Перейти к публикации

Автоматическая система торможения (та что в комплекте с адаптивным круизом)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В инструкции написано, что скорость должна быть больше 8 км/ч. Как это понимать я не знаю.

Ну похоже, что она будет тормозить, только при скорости больше 8 кмч, может поэтому не всегда с коробкой срабатывало - все таки 8кмч это надо иметь крепкие нервы, чтобы так ехать в препятствие.

 

Сегодня удалось затестить адаптивный круиз по городу, фантастические ощущения) Если бы меня видели впередиедущие водители, подумали бы, что сумасшедший)

 

По поводу красной полоски на лобовом при опасном сближении - удалось вызвать два-три раза, но при этом приходилось реально опасно сближаться (не близко ехать, а именно как писали выше газом целить в машину)).

Видимо я так никогда не езжу, поэтому и не видел мигания.

И вроде как по инструкции это предупреждение работает только от 40км.ч при этом в сноске, что если есть адаптивный, то на всем диапазоне скоростей. Но ниже 40 не удавалось вызвать предупреждение, видимо надо совсем уж выцелить в зад машине.

 

Вот чего не удалось заметить - в инструкции написано, что символ с машинкой (который вместо пробега загарается, когда SRX поймал радаром машину) должен становиться оранжевым, если дистанция слишком маленькая. Переключал кнопкой дистанции и подлиннее и покороче, все равно только зеленым горел значек.

 

Плюс смутило, что в инструкции на руле указаны кнопки немного отличающиеся от моих. Вернее судя по инструкции, у меня руль от простой версии авто без адаптивного круиза.

Вот во вложении - файл "обычный" - у меня такие кнопки, а судя по инструкции должны быть такие как в файле "адаптивный". Хотя тест показал, что у меня стоит и функционирует адаптивный круиз.

Это мексиканцы перепутали руль, или они теперь ставят такие на все автомобили?

У кого с такой же штукой SRX, какие у вас кнопки?

 

755808998_.jpg.122f8241533e133bcf59adc416a728ed.jpg

2130881431_.jpg.a806ef7cc6d0678ee99b590c0cf5629d.jpg

Опубликовано:

Или вот еще картинки, у меня так (см. кнопки круиза слева на руле):

2013-Cadillac-SRX-6.jpg

 

А судя по мануалу должно быть где то так:

onstar-4g-lte-system_100374321_h.jpg

 

Но это от XTS что ли, нашел только такую от SRX (там одна кнопка какая должна быть по мануалу -дистанция - и кнопка адаптивного круиза как у меня (а должна быть как на картинке выше)):

2015-Cadillac-SRX-Drive.jpg

 

В общем у кого свежий SRX с адаптивом - оч прошу посмотреть какие там кнопки. В принципе разницы никакой, но интересно все же узнать как должно быть.

Опубликовано:

Я что-то не понял, что конкретно у тебя не совпадает??? Судя по фото все так же, как и в инструкции. У меня так же как на фото 1.

 

По поводу оранжевой машинки. она у меня иногда появляется на КАДе и ЗСД, когда приближаешься к впереди едущему на высокой скорости.

Опубликовано:

Я что-то не понял, что конкретно у тебя не совпадает??? Судя по фото все так же, как и в инструкции. У меня так же как на фото 1.

 

По поводу оранжевой машинки. она у меня иногда появляется на КАДе и ЗСД, когда приближаешься к впереди едущему на высокой скорости.

На фото 1 - это где белый фон из инструкции, или на фото машины в следующем посту?)

У меня как на фото машины - т.е. кнопка не с изображением дистанции (фото 3) а кнопка с двумя машинками и звездочкой)

Опубликовано:

С кнопками у вас все нормально, мексиканцы не причем. Просто мануал надо смотреть соответствущий году выпуска авто и желательно в оригинале на английском, т.к. много неточностей в переводе. Сейчас оформление этой кноки такое как у вас со звездочкой, в 13-м кнопка с "дистанцией", в 14-м были оба варианта. Также настройка АСС сейчас возможна с 25 км\ч а было с 40 км\ч.

Опубликовано:

С кнопками у вас все нормально, мексиканцы не причем. Просто мануал надо смотреть соответствущий году выпуска авто и желательно в оригинале на английском, т.к. много неточностей в переводе. Сейчас оформление этой кноки такое как у вас со звездочкой, в 13-м кнопка с "дистанцией", в 14-м были оба варианта. Также настройка АСС сейчас возможна с 25 км\ч а было с 40 км\ч.

А и вправду на американском сайте можно скачать мануал за 2015 год, и там картинки на руле точно как у меня.

Интересно, если написать письмо в Кадилак, могут они прислать американскую версию мануала в книжном виде?)

А от Кью мне вообще никакой инструкции не выдали в салоне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня словил автоторможение двигаясь по парковке (впереди никого). Проезжал шлагбаум - и сперва пару раз треск был в педалях, я уж думаю на что то наезжаю - а это она притормаживать начала, а потом бац и впол. Никаких красных полосок не мигало на лобовом, кресло не вибрировало. Но после оттормаживания надпись появилась - если хотите дальше ехать нажмите тормоз) Хорошо сзади машина успела остановится, скорость пешеходная была.

Вот интересно что это было, помеха какая то, шлагбаум или проставка под номер передний, я ее не притянул еще к бамперу как следует.

Опубликовано:

площадку под номер больше никак не согнуть, только если дополнительно саморезами ее привинтить к бамперу по краям, деформировав и бампер и площадку, потому как она не плоская, жесткая и ее угол не совпадает с бампером. штатное крепление площадки расположено ближе к углу изгиба, центру ея, что как бы и говорит о том что ее больше не согнуть. проще вообще ее отодрать, потому как она - продукт локализации, имхо, и рождена отнюдь не в недрах раболаторий джиэм.

Опубликовано:

Это хорошо а что взамен это уже будет продукт даже не локализации и в то же время с адаптивкой надо что то предпринимать.

Опубликовано:

Описанное мной торможение так и происходит - без предупреждения? Или он словил помеху и даже предупредить не успел и сразу приступил к торможению?

Место еще необычное, может у шлагбаума датчик или радар какой, он начал именно при проезде потрескивать.

 

Попробовал изогнуть посильнее номер - но вроде это не дало эффекта визуально. Площадка сама прикручена как будто изнутри бампера. Ну и в принципе можно ее притянуть шурупами к бамперу - усилие небольшое требуется, другое дело не продырявится ли что в самом бампере, может там провод какой или еще что-то внутри приделано. Там такое аккуратное крепление, а будут дырки)

Попробую антивандальную рамку найти с изломом. А еще нужен дождливый день, может у меня дело не в рамке, а каком то разъеме.

 

Опубликовано:

Ничего там не продырявится. У меня площадка намертво прикручена на прошлом и новом, никаких зазоров. Главное рамки номерные хорошие подобрать чтоб закрывались в согнутом состоянии.

А сработала у тебя система предупреждения столкновений на малых скоростях, при ее срабатывании полоса не появляется.

Опубликовано:

А ты сверлил дырочки перед тем, как закручивать, или сразу вкрутил пару шурупов? Рамка то гнется и закрывается хорошо, она со значком Кадиллака)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Потестил сегодня несколько часов адаптивный круиз) Классная оказывается штука - особенно в пробке на МКАДе, 100, 60, 5, 1 - на любой скорости машина сама управляет газом-тормозом)

Остается наблюдать в заднем зеркале шашечников, чтобы вовремя перехватить контроль легким нажатием тормоза) Но в принципе, когда цивилизованно впереди машина встраивается круиз ее ловит и отстает на нужную дистанцию. Но чтобы расслабиться надо накатать не один день с такой штукой, а то вроде нога отдыхает, а в голове жуткий напряг. А потом еще надо напоминать себе, что ты едешь уже без круизконтроля, и что машина тормозить сама не будет)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Начал быстрее проезжать в узкие ворота в подземной парковке и уже два автоторможения словил в них) Там справа и слева по 5 см от зеркал и сверху проем достаточно низко. Видимо при скорости выше 4кмч машина иногда вылавливает их как цельную стену. Вчера вообще жестко встала машина, будто вместо проема стена была)) Так что не знаю как на других экземплярах, мой требует медленной езды в такие узкие проемы)

 

Круиз тестировал в проливном дожде - все работает на удивление четко, радару дождь не помеха, интересно как в снег работает)

Опубликовано:

В снег тоже работает нормально. Если радар(тот что в переднем значке) забивается снегом, пишет что-то типа "очистите радар", не помню точно один раз такое было...

Опубликовано:

У меня в снег пишет что "адаптивный круиз контроль временно не доступен". Причем это связано не только с радаром на радиаторе. Если забиты датчики парктроника а также камеры под зеркалом заднего вида. Когда стекло зимой до конца не растаяло то в районе камеры еще лед то функция слежения по полосам не работает и круиз. Круизом пользуюсь постоянно. Каждый день. Так что в нем тоже есть тараканы.

Опубликовано:

А было такое, что в процессе использования круиза в снег он вдруг отключался? Ну камера загрязнилась или налипло много снега на датчики. Он что делает? Вырубает адавтив и начинает ускоряться до максимума, оставляет текущую скорость и отрубается или тормозит?

Опубликовано:

При отключении вибрирует сидение, мигает красным под лобовым, сообщение на мониторе, звуковой сигнал. Дальше машина едет как выше писали с отпущенными газом

Опубликовано:

ДА адаптивный в снег это ладно машина хоть едет как обычно но вот если на задние парктроники то назад ехать категорически отказывается срабатывает автоматическое торможение. Прошлой зимой был случай я уж перепугался думал въехал в кого а в зади никого нет а впереди пробка свернул на узкую боковую навстречу машина я не могу ни вперед ни назад хорошо встречная была высокой по газону мимо меня и мне путь освободила только потом на заправке догодался парктроники почистить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...