Перейти к публикации
Barmaley

Похоже пришел конец моей АКПП

Рекомендованные сообщения

Смотрю разницу что сам пишешь в упор не видишь!!!

Твой ответ 41

там коды ошибок

Ошибки p0070 р2534.

Тебе я их расшифровал в своём ответе 43

 

А потом ты пишешь в ответе 44 что

 

0700 это не "Transmission Control System (MIL Request?

Имеет другую расшифровку

Естественно другую что я тебе и пишу в 47 ответе.

А в 49 пишешь что есть другая расшифровка

 

ТАК ВОТ НЕТ РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КОДА

 

 

p0070

P0700

 

Так наглядней что коды разные

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сам ты написал по кодам(красным выделил же) то и посмотрел.

А потом даёшь ещё один код,но он совершенно другой!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D

P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО...

Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО...

Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет :)

Ну нету у нас в округе компа чтобы все мог считать.

Ну а так завели,чек не горит коробка работает.ПЗавелась после шевеления проводов на блоке упр.двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нету у нас в округе компа чтобы все мог считать.

Китайский MDI ныне стоит очень дешево, можно и себе в хозяйстве иметь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смотри разъём.Там бывает хана проводкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сам блок,не залит пины не зелёные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский MDI ныне стоит очень дешево, можно и себе в хозяйстве иметь..

 

А он будет напримерпорше диагнотировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будем мучать провода и разъёмы  :P

Кстати из за этой скажем так плавающей поломки-я не доехал до Севастополя O0..Переплыл на пароме в Керчь..и поплыл обратно домой ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

Первый раз столкнулся с выходом из строя АКПП на кадике. Откатал 4 года сам. Год 2013. Катаю с телегой 2-х осой летом и зимой. Но вот не давно произошёл казус. Ехали с отдыха и короба начала слегка буксовать и греться. После осмотра масла и отсутствия течи масла решил доехать до дома. А это 130 км. Старался ехать в щадящем режиме. Но по приезду в город короба нагрелась до 121 градуса. После 30 минутного перерыва в гараже Авто поехало но плохо. Было принято решение на эвакуаторе доставить Авто в техцентр на следующий день. Ребята сняли АКПП разобрали, отдефектовали и починили. После ремонта АКПП установили не промыв систему и после небольшой обкатки отдали Авто. Пинаний коробы не было. Но появилась ошибка двигателя - малое давление в топливной системе )) хотя не было предпосылок к этому. Двигатель начал подёргиваться. Удалили ошибку. Поехали. Короба после не продолжительной поездки начала греться. И встала в температурный режим на заведённом двигателе в 116 градусов. Авто работал, но короба не снижала температуру. После сбора консилиума стало понятно, что никто не помыл систему вне коробы. Радиатор был еле теплый. Попал опять на разбор и чистку коробки и промывку Технотрона. После сборки АКПП. Поехали обкатывать авто. Все было в идеале. Температура была на уровне 72-78 градусов. После непродолжительной поездки коробка начала гретьсяи и не ехать а пинаться.  и опять стало понятно ясно что радиатор не охлаждает масло, т.к. он опять был еле Теплый.  Подскажите как быть. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Все гораздо проще. Вам НЕ ПОЧИНИЛИ коробку. В требуемом обьеме. Вам лишь заменили ЧАСТЬ необходимых деталей.

Не заменив, и думаю даже не проанализировав, ПРИЧИН выхода из строя коробки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть список что поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый сильный источник нагрева масла в автомате- ГТР. Когда он не в режиме блокировки работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°.

 

в мануале же указано что нормальная рабочая температура 71-93 градуса

 

t56e4w7dEGo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она да 97-100 может спокойно подниматься и это в условиях аккуратной городской езды. Просто когда до 100 поднимается, даю ей немного упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, Форумчане!

Чтобы не плодить похожие темы, спрошу в этой!

Ситуация похоже, как у автора темы.

При нагревании температуры в коробке до 60 градусов, примерно, начинает заметно подтормаживать переключение со второй на третью скорость. Выше температура - дольше задержка между переключениями.

При 80 градусах встаёт в аварийный режим.

При этом, задняя скорость включается без проблем в любую температуру.

Вопрос к жителям ЯНАО и ХМАО!

Коллеги, подскажите, плиз, где в Сургуте, Когалыме, Ноябрьске, Муравленко, край в Губкинском можно поставить диагноз, и в итоге, качественно отремонтировать коробку на наш Эск?

Машина 2007 года, Калининград.

Может есть отличные варианты отправки коробки на ремонт транспортной в Москву или Питер, если поближе точно не найду?

Вдруг кто уже сталкивался с таким вопросом, да может порекомендовать какой сервис?

В идеале, всё же, надеюсь на близлежащие города, куда смогу доехать без насилия над машиной.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка стоковая? Пробег? Какова периодичность замены масла в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...