Перейти к публикации

Похоже пришел конец моей АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смотрю разницу что сам пишешь в упор не видишь!!!

Твой ответ 41

там коды ошибок

Ошибки p0070 р2534.

Тебе я их расшифровал в своём ответе 43

 

А потом ты пишешь в ответе 44 что

 

0700 это не "Transmission Control System (MIL Request?

Имеет другую расшифровку

Естественно другую что я тебе и пишу в 47 ответе.

А в 49 пишешь что есть другая расшифровка

 

ТАК ВОТ НЕТ РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КОДА

 

 

p0070

P0700

 

Так наглядней что коды разные

 

 

 

 

Опубликовано:

Что сам ты написал по кодам(красным выделил же) то и посмотрел.

А потом даёшь ещё один код,но он совершенно другой!!!!!

Опубликовано:

Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D

P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО...

Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет :)

Опубликовано:

P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО...

Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет :)

Ну нету у нас в округе компа чтобы все мог считать.

Ну а так завели,чек не горит коробка работает.ПЗавелась после шевеления проводов на блоке упр.двигателем

Опубликовано:

Завтра будем мучать провода и разъёмы  :P

Кстати из за этой скажем так плавающей поломки-я не доехал до Севастополя O0..Переплыл на пароме в Керчь..и поплыл обратно домой ;D

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем добрый вечер.

Первый раз столкнулся с выходом из строя АКПП на кадике. Откатал 4 года сам. Год 2013. Катаю с телегой 2-х осой летом и зимой. Но вот не давно произошёл казус. Ехали с отдыха и короба начала слегка буксовать и греться. После осмотра масла и отсутствия течи масла решил доехать до дома. А это 130 км. Старался ехать в щадящем режиме. Но по приезду в город короба нагрелась до 121 градуса. После 30 минутного перерыва в гараже Авто поехало но плохо. Было принято решение на эвакуаторе доставить Авто в техцентр на следующий день. Ребята сняли АКПП разобрали, отдефектовали и починили. После ремонта АКПП установили не промыв систему и после небольшой обкатки отдали Авто. Пинаний коробы не было. Но появилась ошибка двигателя - малое давление в топливной системе )) хотя не было предпосылок к этому. Двигатель начал подёргиваться. Удалили ошибку. Поехали. Короба после не продолжительной поездки начала греться. И встала в температурный режим на заведённом двигателе в 116 градусов. Авто работал, но короба не снижала температуру. После сбора консилиума стало понятно, что никто не помыл систему вне коробы. Радиатор был еле теплый. Попал опять на разбор и чистку коробки и промывку Технотрона. После сборки АКПП. Поехали обкатывать авто. Все было в идеале. Температура была на уровне 72-78 градусов. После непродолжительной поездки коробка начала гретьсяи и не ехать а пинаться.  и опять стало понятно ясно что радиатор не охлаждает масло, т.к. он опять был еле Теплый.  Подскажите как быть. Что делать?

Опубликовано:

Да нет. Все гораздо проще. Вам НЕ ПОЧИНИЛИ коробку. В требуемом обьеме. Вам лишь заменили ЧАСТЬ необходимых деталей.

Не заменив, и думаю даже не проанализировав, ПРИЧИН выхода из строя коробки.

 

Опубликовано:

А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°.

Опубликовано:

А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°.

 

в мануале же указано что нормальная рабочая температура 71-93 градуса

 

t56e4w7dEGo.jpg

Опубликовано:

Так она да 97-100 может спокойно подниматься и это в условиях аккуратной городской езды. Просто когда до 100 поднимается, даю ей немного упасть.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех, Форумчане!

Чтобы не плодить похожие темы, спрошу в этой!

Ситуация похоже, как у автора темы.

При нагревании температуры в коробке до 60 градусов, примерно, начинает заметно подтормаживать переключение со второй на третью скорость. Выше температура - дольше задержка между переключениями.

При 80 градусах встаёт в аварийный режим.

При этом, задняя скорость включается без проблем в любую температуру.

Вопрос к жителям ЯНАО и ХМАО!

Коллеги, подскажите, плиз, где в Сургуте, Когалыме, Ноябрьске, Муравленко, край в Губкинском можно поставить диагноз, и в итоге, качественно отремонтировать коробку на наш Эск?

Машина 2007 года, Калининград.

Может есть отличные варианты отправки коробки на ремонт транспортной в Москву или Питер, если поближе точно не найду?

Вдруг кто уже сталкивался с таким вопросом, да может порекомендовать какой сервис?

В идеале, всё же, надеюсь на близлежащие города, куда смогу доехать без насилия над машиной.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...