Перейти к публикации

ГБО на кэддики


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К нам один тут приезжал на краснодарских номерах. 3.6 c газом, ставил гдето за 40000р но я категорически против таких дороботок.

Это был старый 3.6, на новый ему за 40 брат родной не поставит, там один ГНВД под тридцатку стоит)))

Опубликовано:

Это был 2008 CTS, но начинаю уже сомневаться, может быть всетаки 2.8 был.

 

К нам один тут приезжал на краснодарских номерах. 3.6 c газом, ставил гдето за 40000р но я категорически против таких дороботок.

Это был старый 3.6, на новый ему за 40 брат родной не поставит, там один ГНВД под тридцатку стоит)))

Опубликовано:

Это был 2008 CTS, но начинаю уже сомневаться, может быть всетаки 2.8 был.

 

К нам один тут приезжал на краснодарских номерах. 3.6 c газом, ставил гдето за 40000р но я категорически против таких дороботок.

Это был старый 3.6, на новый ему за 40 брат родной не поставит, там один ГНВД под тридцатку стоит)))

Да, на 2.8 ставится.

Опубликовано:

я вот тоже хотел поставить.приехал парни раскрутили все и сказали что на мой мотор с непоср.впрыском оборудование только под заказ и стоить за сотку будет.я то уж губу раскатал думал денег на бенз. сэкономлю)

теперь изучаю активатор топлива. там обещают расход снизится на 25%)

Опубликовано:

теперь изучаю активатор топлива. там обещают расход снизится на 25%)

уж лучше водки с серебром выпить ;)

Опубликовано:

а мне вот страшно на газу ездить. ниодна контора проивзодящая машины ГБО в комплектации не предлагает - то есть все переделки - "колхоз". 

Это как про налог - купить эску и думать как же не платить налоги или как сделать так чтобы он не жрал бенз...

 

Если так сильно бьет по карману заправка - почему не купить гибрид?

 

смотрю эски - где стоит ГБО, даже не рассматриваю... мне детей и жену возить...

Эт мое мнение...

Опубликовано:

Если так сильно бьет по карману заправка - почему не купить гибрид?

гибрид и сам по себе по карману ударит. как впрочем и установка ГБО. вот интересно - кто нибудь реальную окупаемость считал вообще? прикинуть расклад по пробегам, вложениям и пр., взять учебник по экономике или на худой конец сдуть пыль со своего диплома о вышке - там у всех экономика была. предположу, что окупаемость ГБО или гибрида - если учесть все-все факторы и затраты - не будет менее трех лет, а если так то и смысла особо нет заморачиваться. имхо

Опубликовано:

а мне вот страшно на газу ездить. ниодна контора проивзодящая машины ГБО в комплектации не предлагает

 

Да что Вы говорите?)))))

MercedesE200-NGT-3-800.jpg

MercedesE200-NGT-2-800.jpg

Golf-LPG-1_m_m.jpg

vw-natural-bifuel-xray.jpg

2013_kia_picanto_bi_fuel_lpg_01-0911-m:610x450.jpg

vw_Polo_LPG.jpg

subaru__legacy_kombi_2_0i_active_lpg_2010_9_lgw.jpg

 

был не прав =))) признаю... есть комплектации...

Опубликовано:

Я считал.

снимаю шляпу, епт. но степень учета всех факторов какова?  стоимость обслуживания гбо и стока, частота заправок и прочее, амортизацию там и другие факторы. интересует фундаментальный подход

Опубликовано:

Я считал.

снимаю шляпу, епт. но степень учета всех факторов какова?  стоимость обслуживания гбо и стока, частота заправок и прочее, амортизацию там и другие факторы. интересует фундаментальный подход

А там не так много факторов. там особо и обслуживать нечего, форсы 150 минимум ходят, баллон раз в 50 тыс. км промыть, иногда раз в полгода можно заехать на корректировку смеси, фильтры копье стоят. Там и амортизировать нечему))) Плюсом идет увеличение срока службы масла, чистые лямбды, каты, чистый выхлоп, тянет машина так же, с низов даже лучше. Я вообще на ГБО свой лучший резалт 0-100 км\час сделал.)) У нас тут 95-ый 34,60 стоит, СУГ 12.50. ГБО мне обошлось в 42 тыс, честно говоря даже плевать когда отобьется и отобьется ли, машина едет лучше и это для меня главное.

 

Про частоту заправок тоже не парюсь, бензиновый 65 литров, газовый 53, расход почти такой же, так что не особо и чаще. Ну и заезжать заправляться пропаном чутка приятней, совсем другую копейку отстегиваешь)))

Опубликовано:

честно говоря даже плевать когда отобьется и отобьется ли, машина едет лучше и это для меня главное.

ну это другое дело

 

Опубликовано:

Я вообще много копий сломал в ранге ярого противника ГБО на разных форумах, теперь даже свои собственные доводы я считаю неубедительными. Но справедливости ради отмечу, что повелся я на эту тему только когда вышло в оборот оборудование BRC, аналогичное тому что ставят на конвейерах Мерседеса и Вагов. Все через штатные мозги и OBD. Расход газа средний и моментальный, остаток пробега на газу-все кажет штатный дисплей. Все газовые косяки в памяти штатного ЭБУ оседают, затираются и корректируются, газовоздушную смесь готовит штатный ЭБУ, отсюда и расход практически идентичный бензиновому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...