Перейти к публикации

ГБО на кэддики


Alan

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ссылку.

Баллон там конечно здоровый...

 

Вот чего есть в сети:

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

единственное я не понял какая циферь должна стоять в строке:

" Расход бензина на прогрев перед переходом на газ"   ????

 

я поставил 20 и тогда при пробеге 50 тысяч в год экономия получается 83000 руб.

Само оборудование на круг 50 тысяч получается. Таким образом за два года я получаю тормоза Brembo на переднюю ось в подарок :)

 

 

PS

"Лиса, у кого-то SRX стоит дешевле новой Киа среднего класса, так о какой люксорности можно говорить?"

Так и есть :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса, у кого-то SRX стоит дешевле новой Киа среднего класса, так о какой люксорности можно говорить?

 

Не вполне поняла. Наличие на дорогах страны старых Майбахов тоже противоречит их люксорности? Есть позиционирование марки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю, человеку, который купил например SRX или какую другую модель, по цене новой корейской иномарки среднего или даже малого класса (а сейчас по-моему Kia Ceed стоит выше 600 тыс. руб.), экономия отнюдь не чужда, так что плевать ему на, то что это люксовая марка, снаружи этот балон не видно и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю, человеку, который купил например SRX или какую другую модель, по цене новой корейской иномарки среднего или даже малого класса (а сейчас по-моему Kia Ceed стоит выше 600 тыс. руб.), экономия отнюдь не чужда, так что плевать ему на, то что это люксовая марка, снаружи этот балон не видно и ладно.

Ездил в своё время на газу, не везде газ айс, да и заморачиваться на газовых заправках ваще не интересно, а в рамках стоимости обслуживания, наоборот проще купить новый сид...а не экономить на бензине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

одно другому не мешает :)

 

кстати ездить на бэушной тойоте или фольцвагене очень часто бывает гораздо дороже чем на новом кадиллаке с двигателем 4.6 :)

 

Насчет люксовасти марки...

в США это одназначно премиум, а у нас боюсь, что долеко еще до этого.

Приведу пару примеров :

Я забрал новую машину из салона 27 мая 2010 мне до сих пор не отдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации и я так понимаю пока сам не приеду и не начну "гафкать" и не отдадут .. еще кое чего по мелочи...

Никто в салоне не может ответить на вопрос, что в машине должно быть, а чего нет

Никто не знает чем автомобиль укомплектован в качестве опций, буквально на прошлой неделе залез под капот и обнаружил там кабель для подогрева двигателя...

Предпродажка подрузамевает равал сход авто. Выйхал из салона роль под 20 градусав через три дня вернулся переделали развал и что??? руль повернут на те же 20 градусов но в другую сторону.... В каком месте это премиум?

это не единичный прмер у меня список из 14 пунктов по новой премиум машине :)

и это косяки которые заметны при беглом наружном осмотре автомобиля!!!

на мой взгляд это есть важный показатель "премиальности" авто

 

Единственное отличие от официальных дилеров других марок (понятно я не у всех марок был) - это образованные мастера приемщики, но ведь парадокс ситуации в том, что гайки то не они крутят :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

Ну, а кому тогда покупать старый кадиллак, по цене киа сид с двигателем 4.6? Тем кто хочет за маленькие деньги получить много. А то что не экономят, ну это вряд ли. Думаешь на старых тахо с большими двигателями  только богатые ездят?

 

ZENDON, а я и не спорю, я к тому, что чувак который купил кадди по цене сида, может думать об экономии, и ничего такого в этом нет, это Лиса купила примеальную марку, а человек купил много машины за немного денег, хотя как и мы все, иначе многие из нас бы уже тусовались на бмв клабе и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to groovy

на старых тахо с большими движками ездят именно богатые, т.к. решили, что могут платить по 40 тыс . налога. "много машины за мало денег" - это иллюзия, тающая по мере знакомства с ценами на запчасти и расходом топлива ;)

 

to dennis

премиальный Кадиллак - это в Китае, где за лишнюю десятку сверх цены дилеры тебя носят на руках и целуют в попу. я свой, к сожалению, или счастью, купила тут. а у нас премиальность заключается в шлейфе славы давно минувших дней (мама Элвиса.. ля-ля-ля). и нежелании обладателей здороваться на дороге ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to groovy

на старых тахо с большими движками ездят именно богатые, т.к. решили, что могут платить по 40 тыс . налога

 

to dennis

премиальный Кадиллак - это в Китае, где за лишнюю десятку сверх цены дилеры тебя носят на руках и целуют в попу. я свой, к сожалению, или счастью, купила тут. а у нас премиальность заключается в шлейфе славы давно минувших дней (мама Элвиса.. ля-ля-ля). и нежелании обладателей здороваться на дороге ;D

Сто пудов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

Ну, а кому тогда покупать старый кадиллак, по цене киа сид с двигателем 4.6? Тем кто хочет за маленькие деньги получить много. А то что не экономят, ну это вряд ли. Думаешь на старых тахо с большими двигателями  только богатые ездят?

 

ZENDON, а я и не спорю, я к тому, что чувак который купил кадди по цене сида, может думать об экономии, и ничего такого в этом нет, это Лиса купила примеальную марку, а человек купил много машины за немного денег, хотя как и мы все, иначе многие из нас бы уже тусовались на бмв клабе и тому подобное.

Как только у него умрет одна стойка, то сразу владение данной машиной превратиться в колхоз других амортизаторов...обслуживание бмв 745 5-6 лет обходиться не дешевле, а то и дороже, только их как г...на... Вот такие сидаводы покупают себе такие машины, попадают раз на пару штук бакарей и бегут скидывать их....а на форумах пишут какая гавеная машина, вот бмв в 34 кузове!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D Про налог я вообще не говорю, да и кто-то покупает же старые бмв 7, х5, ауди а8, s8, а чем наши хуже????? Насмотрелись на бумер вот и покупают, а на дороге понтуются пока их не зажмешь по настоящему, а как выйдешь смотришь, а там дяденька не ругайте, бес попутал... ;D ;D ;D ;D Да и на форуме народ весь другого уровня, не сидаводы, поэтому вопрос по ГБО и вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Хочет человек поставить ГБО и сэкономить, пусть ставит. Ничего зазорного в этом нет. Сам видел крузаки, гелики и кайены с ГБО. Их владельцы как-то особо не парились на тему того, что о них подумают окружающе. Кстати, помимо экономии у ГБО есть еще и масса других плюсов: увеличение ресурса, совершенно другие интервалы замены свеч и масла и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Хочет человек поставить ГБО и сэкономить, пусть ставит. Ничего зазорного в этом нет. Сам видел крузаки, гелики и кайены с ГБО. Их владельцы как-то особо не парились на тему того, что о них подумают окружающе. Кстати, помимо экономии у ГБО есть еще и масса других плюсов: увеличение ресурса, совершенно другие интервалы замены свеч и масла и т.д и т.п.

Все это весьма сомнительно, вот у нас газель на ГБО, инжекторная, 150 тыщ головку уже со чета сбились сколько раз делали, клапана прогорают, частые замены воздухана, обслуживание оборудование, короче гимор, для рабочей лошади пойдет, а вот для нормальной машины не думаю что правильно....и вопрос не в том что подумают окружающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег

 

так никто не спорит, что не оттого, что деньги карман жгут. просто подержанную условно Хонду CRV и Cadillac SRX покупают разные люди. одним нужен просто дешевый караван-сарай, а другие еще хотят пафоса отцепить подешевке. а пафос с ГБО - это весело. как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег

 

так никто не спорит, что не оттого, что деньги карман жгут. просто подержанную условно Хонду CRV и Cadillac SRX покупают разные люди. одним нужен просто дешевый караван-сарай, а другие еще хотят пафоса отцепить подешевке. а пафос с ГБО - это весело. как-то так

Ага, нанюхаются и весело  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,у меня знакомый себе на бумер ГБО вкрячил, теперь просто светится от счастья и подсчитывает экономию :)

И знает все в округе хорошие газовые заправки, а когда едет за МКАД всегда о них интересуется.... ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там же переключаться вроде можно на бензин.

 

Лиса, да девки в багажник не заглядывают, пофиг им гбо или не гбо, а может и наоборот за тюненх примут, на балон если наклейку NOS прибабахать ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это весьма сомнительно, вот у нас газель на ГБО, инжекторная, 150 тыщ головку уже со чета сбились сколько раз делали, клапана прогорают, частые замены воздухана, обслуживание оборудование, короче гимор, для рабочей лошади пойдет, а вот для нормальной машины не думаю что правильно....и вопрос не в том что подумают окружающие.

 

В своё время, приходилось пользоваться машинами с ГБО, только положительные воспоминания. При правильно отрегулированной системе, ни каких проблем.

В компании такси, которой приходится пользоваться периодически, водители рассказывают про свои машины (на газу), так вот пробег в 300-400 т.км. без капиталки не редкость (речь идёт об отечественных авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

 

Я вот тут не совсем согласен. В штатах стоимость на кадиллак почти такая-же как у нас. А на киа шмиа форд отличается чуть ли не в разы. И когда я выбирал машину, то учитывал, что плачу за машину, а не за растаможку и наглость дилеров!!!

 

Установка ГБО и Кадиллак Это же просто нонсенс :) это первая мысль... если вторая не рождается ну что ж...

 

А так есть плюсы ГБО, есть минусы ГБО и того и другого много

 

Предлагаю перечислить и + и - и сравнить.

Если сложилось впечатление, что я ярастно за ГБО это не так. Просто сама по себе тема интерестная и судя по количеству комментов за прошедшие сутки не только мне .

 

Итак " - "

1. отсутствие нормальных сервисов где можно поставить ГБО

2. отсутствие заправок газом

3. уменьшение места в багажнике

4. потеря "простой" гарантии

5. потеря мощности от 5 до 10 процентов

6. вроде как нужно вносить изменения в птс (под вопросом, но однозначно не бесплатно)

7. вроде как прогарают клапана, может чек загореться и еще хрен знает что

8. ощущения себя лохом на газовой заправке промеж ржавых газелей :)

9. необходимо дополнительное обслуживание авто (нервы время)

10. ... дополняйте

 

"+"

1. денежная экономия

2. экологичность

3. увелечение бездозаправочного пробега авто (складывается газ и бензин)

4. ощущение себя спасителем планеты едущем на более экологически чистом топливе

5. вроде как увеличевается ресурс двигателя, свечей, масла

6. .... дополняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минусов и так достаточно, регить в гаи не надо, плюсы такие не интересны, а учитывая что нормальных бензо заправок куча, то лишний раз на трассе ваще в кайф остановиться, отдохнуть всегда надо, а по Москве...не парюсь ваще, что 400 что 320, одна хрень Ресурс, свечи, масло....один раз заправишь говна, хорошо если не погорят клапана, хотя если отжигаешь и так погорят, про слив конденсата в баллоне ваще молчу....А если бенз говнецо, то как правило чек по пропускам, следующая нормальная заправка и через день чек сам погас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...