Перейти к публикации

Отключение AWD на cts II


Рекомендованные сообщения

Всем привет :D Вычитал тут на форуме cadillacforums, что можно вынуть предохранитель системы полного привода и получить задний привод. Люди пишут что никаких негативных последствий нет, америкосы на лето вынимают, чтобы расход чуть сбавить. Мне на расход пофиг, а вот по снежку боком по ездить я люблю. Интересны соображения форумчан по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В живую видел как это делается, на последней встречи кадилаководов драйв2 )) вынули предохранитель и усе машина заднепроходная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, помню тут соклубник мучался с машиной - купил полный привод, а работал тока задний! И не могли понять что такое! А не в этом ли предохранителе дело было?!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, помню тут соклубник мучался с машиной - купил полный привод, а работал тока задний! И не могли понять что такое! А не в этом ли предохранителе дело было?!

:)

Читал что то такое, про предохранитель тоже было упомянуто, у меня тогда идея отключения у самого возникла, только как это на трансмиссию влияет это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал что то такое, про предохранитель тоже было упомянуто, у меня тогда идея отключения у самого возникла, только как это на трансмиссию влияет это вопрос.

На форуме отписывался один из инженеров gm который участвовал в разработке системы. Он заверил что никакого негативного эффекта нет.

A Development Engineer /friend at GM (who was responsible for the development of the AWD system on the CTS4) kindly emailed to me some interesting information regarding AWD on the 2nd gen CTS, as well as additional info about AWD systems on other passenger vehicles. Here's a copy/paste of the info he provided:

 

Removing the fuse or any type of default in the CTS AWD system effectively results in a rear wheel drive (100%) vehicle. The reason is internally the transfer case has what is referred to as a one piece main shaft so any power coming into the transfer case is ALWAYS going to the rear wheels. When the system is operating as intended (AWD enabled) torque is distributed to the front propshaft via a clutch pack which is splined to the mainshaft and through a set of chain and sprockets.

 

With most passenger car AWD systems the secondary axle and propshaft are typically engaged full time meaning there is no front axle disconnect such as in truck 4WD systems. As a result the secondary axle and propshaft (i.e. with most of the other AWD systems) are always spinning regardless of whether the transfer case is transferring torque. So if you were to shut the transfer case off with a switch or fuse there is not a lot at all to be gained in terms of fuel economy due to the inertia and spin losses associated with the front driveline components.

 

From the info provided, it can be inferred that some energy could be saved (gas mileage improved) on an all-wheel drive CTS via a front axle disconnect... and a front axle disconnect (resulting in RWD only operation) is achieved immediately by pulling the AWD fuse. This definitely warrants further investigation and some trials going forward!

В переводе инженер говорит, что там отключается через межосевой дифференциал передняя ось, но при этом вал на переднюю ось всерогно крутится, то есть экономии большой не будет =) Но в остальном никаких проблем нет. Просто заднепривадная машина с лишними 300 кг раздатки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, помню тут соклубник мучался с машиной - купил полный привод, а работал тока задний! И не могли понять что такое! А не в этом ли предохранителе дело было?!

:)

 

При условии, что машина выдавала на экран ошибку системы AWD, то вполне возможно в нем или в проводке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Субару тоже задавались подобным вопросом

вынимаешь пред и получаешь монопривод.

 

по итогу нашел людей на форуме, которые на себе это попробовали.

 

менее чем через 1т.км. в минус не то редуктор, не что-то еще, не помню точно (но что дорогое) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собирался создавать подобную тему. А жаль, тоже бы хотелось попробовать. Но как же быть с инженером GM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Субару тоже задавались подобным вопросом

вынимаешь пред и получаешь монопривод.

 

по итогу нашел людей на форуме, которые на себе это попробовали.

 

менее чем через 1т.км. в минус не то редуктор, не что-то еще, не помню точно (но что дорогое) ;)

 

А я знаю человека который так не делал на субару и через месяц у него активный дифференциал умер =) Ну и хочу добавить что ничего общего у субару и кадилака в полном приводе вообще нет. У кади  многодисковая мокрая муфта. Если все диски разсжаты получаем задний привод, никаких умирающих редукторов не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В живую видел как это делается, на последней встречи кадилаководов драйв2 )) вынули предохранитель и усе машина заднепроходная )

Тоже присутствовал при этой манипуляции с предохранителями, но, к сожалению, не запомнил )))) может и к лучшему )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором ситиэс единственный предохранитель, отвечающий за подключение полного привода,находится под капотом...AWD 15А...но по идее должна гореть лампа неисправности полного привода, хотя сам я это не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором ситиэс единственный предохранитель, отвечающий за подключение полного привода,находится под капотом...AWD 15А...но по идее должна гореть лампа неисправности полного привода, хотя сам я это не проверял...

Да если его вытащить будет задний привод и будет гореть неисправность AWD на экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто-нидудь уже пробывал кататься на заднем приводе?

 

Значит по сути из минусов - только горящий чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нидудь уже пробывал кататься на заднем приводе?

 

Значит по сути из минусов - только горящий чек?

А причём тут чек?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нидудь уже пробывал кататься на заднем приводе?

 

Значит по сути из минусов - только горящий чек?

А причём тут чек?!

Имеется ввиду надпись неисправности AWD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им нужна экономия топлива в литр-два, но никто не хочет посмотреть устройство управляемой раздатки Borg&Warner  :)

 

Подписался на тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет экономии как я понял выше из темы, её не будет.

А вот по снегу кругов на парковке повырисовывать - будет ли это безболезненно для машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает просто отключить StabiliTrak кнопкой и нарезать круги на парковке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Насчет экономии как я понял выше из темы, её не будет.

А вот по снегу кругов на парковке повырисовывать - будет ли это безболезненно для машины?

Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет экономии как я понял выше из темы, её не будет.

А вот по снегу кругов на парковке повырисовывать - будет ли это безболезненно для машины?

Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно.

Любопытно, у нас на форуме тут есть специалисты которые подтвердили бы слова инженера GM ? Вдруг это какой-нибудь лжеинженер  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет экономии как я понял выше из темы, её не будет.

А вот по снегу кругов на парковке повырисовывать - будет ли это безболезненно для машины?

Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно.

Любопытно, у нас на форуме тут есть специалисты которые подтвердили бы слова инженера GM ? Вдруг это какой-нибудь лжеинженер  ;D ;D

Как на АвтоВАЗе!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет экономии как я понял выше из темы, её не будет.

А вот по снегу кругов на парковке повырисовывать - будет ли это безболезненно для машины?

Как я писал, инженер GM, участвовавший в разработке полного привода писал, что абсолютно безопасно.

Любопытно, у нас на форуме тут есть специалисты которые подтвердили бы слова инженера GM ? Вдруг это какой-нибудь лжеинженер  ;D ;D

 

Отключение системы полного привода предусмотрено и штатной прошивкой машины. Как написано в мануале при воздействиях неблагоприятной окружающей среды полный привод может отключится (песок там), так же если вместо одного колеса докатка - эта ось будет отключена. При этом поломкой это не считается.

Я думаю инженер вполне себе адекватный =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...