Перейти к публикации

Ремонт ГУРа


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет клубни!

 

Хочу поделиться полезной информацией:

 

Уже описывал проблемы с течкой масла двигателя через ГУР (см. тутта http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1354.0)

 

Дошли у меня наконец руки до этого вопроса....

 

Проблема в сальнике ГУРа, который деревенеет и начинает под давлением пропускать масло из движка в ГУР, а оттуда через крышку по моторному отсеку - вонь в машине жуткая : Но за 5000 тыщ пробега - 4 литра масла в двигле просто вылились :o :o

 

Проблема решается заменой сальника и прокладки, но:

 

Сальник этот не достать (во всяком случае я не смог его найти, хотя перечитал кучу Саабовских форумов и обзвонил кучу магазинов).

Был один сальник, который подходил к нашему ГУРу, но их перестали выпускать месяца три назад ::)

Проблема еще и в том, что ни на СААБ ни на наш КАДИЛЛ нет рем комплектов для ГУРа впринцыпе НИГДЕ! :o

Размер сальника 17*8*30 - кто нашел тот сэкономил 1000 рубликов))) ибо есть этот сальник в АВТОСЕРВИСЕ где я чинил ГУР, но аж за 1200 руб.!!!

Есть за 10 рублей в магазинах от сальники от ВАЗа, но народ не советует их ставить, тк они не расчитаны для работы ГУРа, а значит и на давление такое не расчитан.

 

 

Собственно по теме:

http://www.saab-malinka.ru/ - вот тут лечат эту проблему: - 1850 рублей работа + 700 руб - жидкость гура + сальник 1200 руб.

Могу сказать, что делают быстро (в течение часа) и качественно... Отзывы хорошые, ну я могу сказать, что проблема решилась...

 

Оригинальный ГУР через Сааб-форум - новый - 12 000 руб

 

Для тех кому знакома моя проблема  - здесь перетерли ее вдоль и поперек: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%FF&page=39

 

Всех с наступающим!

 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Томми, друг, добавь, плс, в эту тему опрос. Как я теперь понимаю, с ремонтом гура столкнется (если еще не столкнулся) каждый первый BLS и тут не будет исключений. Давайте проведем перекличку, кто уже менял насос гура или его сальник? :)

 

Опубликовано:

Завтра отдаю машину в сервис по этой проблеме, тоже бачок ГУР в масле постоянно, особенно если активно превышаю скорость,  посмотрим что скажут, потом отпишусь. Машина на гарантии.

Опубликовано:

А существует ли какое-нибудь универсальное решение проблемы гура раз и навсегда? Ну или хотя бы максимально долго чтобы он не беспокоил? Или это лишь вопрос времени и гур придется периодически ремонтировать всегда?

Опубликовано:

Завтра отдаю машину в сервис по этой проблеме, тоже бачок ГУР в масле постоянно, особенно если активно превышаю скорость,  посмотрим что скажут, потом отпишусь. Машина на гарантии.

100 процентов будут в итоге менять по гарантии насос гура. На всякие отговорки официалов типа 'крышка бачка не плотно закрыта была' не ведись. Официалы прекрасно знают, что гур это косяк всех без исключений блс-ов, но просто они любят до последнего разводить честных блс-оводов.
Опубликовано:

Завтра отдаю машину в сервис по этой проблеме, тоже бачок ГУР в масле постоянно, особенно если активно превышаю скорость,  посмотрим что скажут, потом отпишусь. Машина на гарантии.

100 процентов будут в итоге менять по гарантии насос гура. На всякие отговорки официалов типа 'крышка бачка не плотно закрыта была' не ведись. Официалы прекрасно знают, что гур это косяк всех без исключений блс-ов, но просто они любят до последнего разводить честных блс-оводов.

Машину получил обратно. Все как в истории sneg, пеняют на крышку ГУРа и все. Сказали что это, так называемое, "запотевание-испарение". На вопрос почему "запотевание" не было в течении двух лет менеджер салона мне ответил, что конкретного и внятного ответа по этому вопросу у него нет. Если явной течи нет то и предложить ничего не сможем. Спасибо что хоть избавили от "подруливания" машины в право. Три раза делали развал-сход. Гарантия заканчивается в декабре и за это время мне нужно, каким то образом, доказать что это гарантийный случай.

Проблема в том что у нас в Перми нет официального дилера. Единственный сервис, который от GM, принимает машины на ТО и ремонт по гарантии- "Автопрестиж". С ними и приходится общаться. Буду эксплуатировать машину усиленно пока есть гарантия.

А у тебя sneg, чем история закончилась?

Опубликовано:

А у тебя sneg, чем история закончилась?

 

мне поменяли по гарантии насос гура буквально на днях. Без нее стоил бы мне ремонт около 19 тыс.руб. Хотя, как я уже писал ранее, были из уст официалов слова о неплотно закрытой крышке бачка гура, о запотевании вследствие установленной защиты картера. Но это все лажа, тут и не спецу ясно, что это дешевые отмазки официалов. Им, после того, как в третий раз к ним приехал, видимо не удобно уже было говорить, что крышка неплотно закрыта (они ведь сами ее закручивали в прошлый раз), и они признали его гарантийным

Опубликовано:

На сколько я понял, что эта болезнь заменой насоса тоже не решается, через некоторое время, год, два все по новой. На форуме Сааб (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%FF&page=39) ребята что только не перепробовали, результат один-бачек ГУРа в конце концов сырой, у кого то раньше у кого то позже.

А вообще такой вопрос, кто знает или видел, ГУР на СААБ и БЛС одинаковый?

Опубликовано:

На сколько я понял, что эта болезнь заменой насоса тоже не решается, через некоторое время, год, два все по новой. На форуме Сааб (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%FF&page=39) ребята что только не перепробовали, результат один-бачек ГУРа в конце концов сырой, у кого то раньше у кого то позже.

А вообще такой вопрос, кто знает или видел, ГУР на СААБ и БЛС одинаковый?

Так оно и есть, к сожалению. У меня машина на гарантии, поэтому пока все буду по гарантии ремонтировать. Когда гарантия кончится придется видимо уже за свои кровные весь насос менять или отдельные его части.

Я, кстати, обнаружил, что у меня бачок гура в масле только после того, каа ребята тут на форуме подсказали, пробегал получается около 65 тысяч км. Надеюсь, что новый насос гура продержится не меньше, хотя как знать, тут кто-то писал уже, что уже на 18 тысячах этот косяк себя проявил.

 

 

Опубликовано:

Уважаемые блс-овцы, давайте колитесь уже, кто как решает проблему ГУРа?:)

 

Как показала предварительная оценка, о проблеме с ГУРом на блс-ах уже писали на этом форуме пользователи: BLS, Flanker, Кот, Serjik1tv, Томми Монтана, Найт Рейсер, я и Санду.

Остальные пока скромно умалчивают.:)

Опубликовано:

Вчера ездил с этой проблемой в малинку, всё починили, очень понравилось как мастер провёл работу, как для себя сделал, работа обощлась в 1890р, я сам по экзисту заказал сальник вот этот 12013061B Это самый лучший вариант, стоит примерно 120р и литр жидкости ГУРа стоит 600 с копейками, течь устранена, всё очищенно, как новенькое))

Опубликовано:

Уважаемые блс-овцы, давайте колитесь уже, кто как решает проблему ГУРа?:)

 

Как показала предварительная оценка, о проблеме с ГУРом на блс-ах уже писали на этом форуме пользователи: BLS, Flanker, Кот, Serjik1tv, Томми Монтана, Найт Рейсер, я и Санду.

Остальные пока скромно умалчивают.:)

Тьфу 3 раза, у меня проблем нет с ГУРом.

Боюсь, что от ремонта гура твоя машина все равно не застрахована.

Я, например, столкнулся с этой проблемой при пробеге в 65 тысяч, т.е. у тебя еще есть 3 тысячи км. А может чуть больше. Это всего лишь вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже.)

Рад буду, если окажусь не прав.)))

Опубликовано:

Вчера ездил с этой проблемой в малинку, всё починили, очень понравилось как мастер провёл работу, как для себя сделал, работа обощлась в 1890р, я сам по экзисту заказал сальник вот этот 12013061B Это самый лучший вариант, стоит примерно 120р и литр жидкости ГУРа стоит 600 с копейками, течь устранена, всё очищенно, как новенькое))

 

Ты гур в первый раз ремонтировал? При каком пробеге обнаружилась проблема? Машина на гарантии?

Опубликовано:

Вчера ездил с этой проблемой в малинку, всё починили, очень понравилось как мастер провёл работу, как для себя сделал, работа обощлась в 1890р, я сам по экзисту заказал сальник вот этот 12013061B Это самый лучший вариант, стоит примерно 120р и литр жидкости ГУРа стоит 600 с копейками, течь устранена, всё очищенно, как новенькое))

там же и я делал недавно!!!
Опубликовано:

Вчера ездил с этой проблемой в малинку, всё починили, очень понравилось как мастер провёл работу, как для себя сделал, работа обощлась в 1890р, я сам по экзисту заказал сальник вот этот 12013061B Это самый лучший вариант, стоит примерно 120р и литр жидкости ГУРа стоит 600 с копейками, течь устранена, всё очищенно, как новенькое))

 

Ты гур в первый раз ремонтировал? При каком пробеге обнаружилась проблема? Машина на гарантии?

 

Да,впервые, менял на пробеге 60 тыс., хотя течь началась при 50тыс, на вопрос у одного мастера что ха хрень, тот ответил, что всё ок, забей на это))) Только потом полазив по сааб форуму нашёл ответ на данный вопрос, кстати советую всем полазить по сааб форуму,много интересного и полезного о своих БЛС узнаете

Опубликовано:

Опять потек сальник... Первый раз менял зимой - нареканий к этим ребятам нет... Несколько недель назад потек опять((

Невижу никакой зависимости данной проблемы от температур или еще чего либо... Да и мастера все только руками разводят...

Однако нашел неплохой сервис, где проблему устраняют (опять же, думаю, временно):

Цена вопроса:

900 руб - работа

300 руб - сальник

300 руб - жидкость

По времени - 30 минут

 

ул. Верхнелихоборская, вл. 9 

(495) 514-47-53    (901) 523-45-50

 

Рекомендую, но не настаиваю)))

Опубликовано:

Во-первых все официалы уроды !!

во-вторых машина 2008г уже больше 3х лет, я никогда к официалам не езжу, лучше с гарантии слететь,чем у них обслуживаться

Это вы скажите, когда что-нибудь глобадьное отремонтируете, когда вам ремонт в пару сотен тысяч влетит.

В том то и дело, что Рольф мне насчетал ремонта на 200 тыс рублей на лансер 10, я им не поверил, приехал в обычный сервис, в итоге весь ремонт в 6 тыс рублей обошёлся, вот такая математика

Опубликовано:

Опять потек сальник... Первый раз менял зимой - нареканий к этим ребятам нет... Несколько недель назад потек опять((

Невижу никакой зависимости данной проблемы от температур или еще чего либо... Да и мастера все только руками разводят...

Однако нашел неплохой сервис, где проблему устраняют (опять же, думаю, временно):

Цена вопроса:

900 руб - работа

300 руб - сальник

300 руб - жидкость

По времени - 30 минут

 

ул. Верхнелихоборская, вл. 9 

(495) 514-47-53    (901) 523-45-50

 

Рекомендую, но не настаиваю)))

 

Вот жеж нафиг :(

Я почему про причину спрашивал, просто ты писал, что сальник "дубеет", поэтому я подумал что от холода. Получается, ему без разницы на морозе ты машину оставишь или в гараж, он все равно в один день начнет гнать масло.

Опубликовано:

капец, блин, парни!!!:(

только недавно по гарантии поменял весь насос гура, а вчера глянул под капот - бачок опять весь в масле! что за хня??? придется по возвращении из отдыха опять ехать на сервис:(:(:(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Как я уже писал ниже, менял сальник на 60тыс пробега, сейчас уже 75тыс, причём ездил на Украину, там по Киевской трассе топил со скоростью 220км.ч на протяжении 300киллометров и тьфу-тьфу всё сухо, поэтому в след раз буду ставить именно этот сальник 12013061B.

Кстати, насчёт масла, перед поездкой перешёл на Мотюль x-clean 8100 5w30, за всю поездку(4000км) съело всего 150 грамм! Это притом,что топил я хорошо и долго, до этого лил Мобил1 - гадость редкостная, за неделю городской езды по 300грамм доливал. Ещё что заметил, после неприрывной езды в течение 18 часов и приличной скорости я остановился и подумал, что придётся очень долго ждать пока остынет турбина, но фиг! обороты сразу были в районе 500 об.мин. Я сразу выключил двигатель, даже вентилятор не включился. Вывод: при скорости 220 турбина охлаждается больше некуда)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Тоесть как я понял последнее слово за Ассассином, надо ставить такой сальник в малинке и всё будет зашибись? На моём недавно купленном БЛСе прямо перед продажей на 106 т.км поменяли насос ГУРа целиком с бачком, но уже на 107 т.км бачёк уже весь в масле...

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подумаешь, какая проблема...

На 9-3 это обычная болезнь. Лечится быстро и недорого.

Меня больше напрягает гуляющий по неровной дороге руль. Говорят можно исправить путём установки двух распорок, но поставив их, можно легко ушатать переднюю подвеску, особенно в городе, где надо периодически штурмовать бордюры и прочие преграды. Не понятно конечно такое поведение руля для "драйверской" машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...