100 процентов будут в итоге менять по гарантии насос гура. На всякие отговорки официалов типа 'крышка бачка не плотно закрыта была' не ведись. Официалы прекрасно знают, что гур это косяк всех без исключений блс-ов, но просто они любят до последнего разводить честных блс-оводов.
Машину получил обратно. Все как в истории sneg, пеняют на крышку ГУРа и все. Сказали что это, так называемое, "запотевание-испарение". На вопрос почему "запотевание" не было в течении двух лет менеджер салона мне ответил, что конкретного и внятного ответа по этому вопросу у него нет. Если явной течи нет то и предложить ничего не сможем. Спасибо что хоть избавили от "подруливания" машины в право. Три раза делали развал-сход. Гарантия заканчивается в декабре и за это время мне нужно, каким то образом, доказать что это гарантийный случай.
Проблема в том что у нас в Перми нет официального дилера. Единственный сервис, который от GM, принимает машины на ТО и ремонт по гарантии- "Автопрестиж". С ними и приходится общаться. Буду эксплуатировать машину усиленно пока есть гарантия.
А у тебя sneg, чем история закончилась?