Перейти к публикации

Про востановление шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотелось бы поговорить о реставрации шаровых опор.

на сервесе уверяют что ремонт (заливка в шаровую спец пластика)и дают гарантию 50000 км. хотелось бы взвесить все за и против

Опубликовано:

Не знаю что там у вас в сервисе собираються заливать, так вот мой знакомый токарь их реанимирует путем изготовления новых корпусов и вытачивает новые капролоновые сухари. После переделки ходят в два раза дольше как минимум, а по цене не дороже новых.

Опубликовано:

Вот статейка. цена востановление шаровой 1100 руб.

думаю попробовать.

 

Вкладыш, полученный по технологии Direct Casting.

Восстановленный по технологии Direct Castig вкладыш отличается от восстановления по технологии SJR. Расплавленный полимер (в нашем случае - чёрного цвета) вплавляется в структуру заводского вкладыша, становится с ним одним целым.

В SJR этого не происходит: из-за отсутствия контроля температуры полимер перегревается, чтобы обеспечить проливаемость, а затем принудительно охлаждается. На фото 2 - шаровая после восстановления по технологии SJR. Чётко виден заводской вкладыш, поддавленный расплавленным и застывшим полимером. В принципе, основную функцию восстановления они выполнили - компенсировали выработку заводского вкладыша, заполнив полости полимером. Тёмный цвет полимера говорит о его перегреве, т.е. потере свойств. Правда, на снимке использовали обычный капролон-6 - материал, не предназначенный для обработки литьём, однако такая шаровая будет работать и даже иметь повышенный ресурс.

В Direct Casting же полимер непосредственно соприкасается со материалом шара, при нашем способе порой невозможно определить, где заводской вкладыш - полученная отливка имеет плотную по всему объёму структуру. Кроме того, применяемый материал специально создан для литья точных деталей, поэтому лучше капролона годится для получения качественного вкладыша шаровой опоры.

1.jpg.8fbfcfa3bdd2870ece41bc40e112925d.jpg

2.jpg.c93d04870faebb16e16f4fdfbcd6cb3c.jpg

Опубликовано:

Не знаю что там у вас в сервисе собираються заливать, так вот мой знакомый токарь их реанимирует путем изготовления новых корпусов и вытачивает новые капролоновые сухари. После переделки ходят в два раза дольше как минимум, а по цене не дороже новых.

 

это наиболее правильный способ восстановления в дальнейшем можно менять одни капралоновые сухари

Опубликовано:

Хотелось бы поговорить о реставрации шаровых опор.

на сервесе уверяют что ремонт (заливка в шаровую спец пластика)и дают гарантию 50000 км. хотелось бы взвесить все за и против

нормально они ходят, сам правда не восстанавливал, а пара знакомых не один год катают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...