Перейти к публикации

Как я летел в бордюр и что из этого стало...


Alaska

Рекомендованные сообщения

Вчера, по собственной глупости, практически на парковке, неосторожно нажав на педаль тормоза я точно под 30 градусов прилетел в бордюр. АБС никаким образом не сработал - вот что сразу же настораживает. Прилетел, как шайба по льду, в полной тишине, под шипение резины.

Первичный осмотр показал, что кузов не поврежден, остались кое-какие следы на колесе, но ничего смертельного.

Дальше - хуже. Как только я поехал - выяснилось, что руль, когда машина едет прямо, повернут на 30 градусов против часовой. Но это было не единственное мое огорчение. Через 200 метров - загорелось сообщение "Service Stabilitrak" и оранжевая лампочка. Но даже это оказалось еще не все... при более внимательном изучении выяснилось, что лампа левая ближнего света повернулась вправо и в этом состоянии так и замерла.

Вчера - внимательно осмотрели машину со знакомым мастером. Повреждений - никаких! Вся подвеска - в идеальном состоянии, ничего чисто визуально не погнуто, не повреждено.

Сегодня приехал к официалам’. После диагностики мне было заявлено, что подвеска у меня действительно в порядке, надо только сход-развал сделать. А заклинившую фару обещают поменять по гарантии. пресловутый Stabilitrak, вроде бы как должен после этого заработать. Сейчас поеду заберу, расскажу что и как будет, если интересно.

В связи с этим родились такие вопросы:

1. Почему не сработал АБС. Не сработал вообще. Или на совсем скользком льду это нормально? До этого и после этого на снежных участках - срабатывает.

2. Почему при этом отключился Stabilitrak? От того, что руль повернут, когда машина едет прямо, или есть какие-то другие причины? Можно ли где-то почитать об алгоритме его работы более подробно?

3. Действительно бывает так, что при таких ударах спасает тривиальный сход-развал?

 

И еще вывод: ребята, у нас реально крепкая подвеска. Я когда влетел - думал у меня колеса поотваливаются.  Ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и 2. АБС и Стабилитрэк не сработали потому, что все колеса одновременно заблокировались тормозами. Т.е. система по показаниям датчиков поняла, что машина СТОИТ (!) а зачем работать на стоящей машине?!... А то что в реале машина СКОЛЬЗИТ всеми 4мя колесами она отследить не может. (кстати если в контур управления стаилитрэком кроме дутчиков вращения колес и датчиков нагрузок/ускорений был подключен GPS и парктроники, то может система бы успела понять, что скользит, ИМХО) Еслиб ты "плавно покачал" педалью тормоза - все бы отработало.

3. Все зависит от того какой силы и в какое место пришелся удар - бывает как у тебя только сходом-развалом можно отделаться, а бывает при меньшей силе удала рычаги выворачивает.

Короче повезло тебе, следующий раз осторожнее с тормозом! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря тыт ту про фару написал. Сейчас кто-нибудь из представителей твоего дилера причитает и фару не поменяют ;D

 

А то что в реале машина СКОЛЬЗИТ всеми 4мя колесами она отследить не может. (кстати если в контур управления стаилитрэком кроме дутчиков вращения колес и датчиков нагрузок/ускорений был подключен GPS и парктроники, то может система бы успела понять, что скользит, ИМХО) Е

 

А еще можно датчики ускорений, которые подушки открывают, подвязать. Поставить мощный вычислитель и автопилот заодно. И продавать все чудо за 500 000 долларов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, по собственной глупости, практически на парковке, неосторожно нажав на педаль тормоза я точно под 30 градусов прилетел в бордюр. АБС никаким образом не сработал - вот что сразу же настораживает. Прилетел, как шайба по льду, в полной тишине, под шипение резины.

Первичный осмотр показал, что кузов не поврежден, остались кое-какие следы на колесе, но ничего смертельного.

Дальше - хуже. Как только я поехал - выяснилось, что руль, когда машина едет прямо, повернут на 30 градусов против часовой. Но это было не единственное мое огорчение. Через 200 метров - загорелось сообщение "Service Stabilitrak" и оранжевая лампочка. Но даже это оказалось еще не все... при более внимательном изучении выяснилось, что лампа левая ближнего света повернулась вправо и в этом состоянии так и замерла.

Вчера - внимательно осмотрели машину со знакомым мастером. Повреждений - никаких! Вся подвеска - в идеальном состоянии, ничего чисто визуально не погнуто, не повреждено.

Сегодня приехал к официалам’. После диагностики мне было заявлено, что подвеска у меня действительно в порядке, надо только сход-развал сделать. А заклинившую фару обещают поменять по гарантии. пресловутый Stabilitrak, вроде бы как должен после этого заработать. Сейчас поеду заберу, расскажу что и как будет, если интересно.

В связи с этим родились такие вопросы:

1. Почему не сработал АБС. Не сработал вообще. Или на совсем скользком льду это нормально? До этого и после этого на снежных участках - срабатывает.

2. Почему при этом отключился Stabilitrak? От того, что руль повернут, когда машина едет прямо, или есть какие-то другие причины? Можно ли где-то почитать об алгоритме его работы более подробно?

3. Действительно бывает так, что при таких ударах спасает тривиальный сход-развал?

 

И еще вывод: ребята, у нас реально крепкая подвеска. Я когда влетел - думал у меня колеса поотваливаются.  Ан нет...

Подвеску надо смотреть внимательней ! НЕ может быть что после такого сильного удара ничего не погнулось,руль-то на 30 градусов что-то повернуло,проверяй внимательней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря тыт ту про фару написал. Сейчас кто-нибудь из представителей твоего дилера причитает и фару не поменяют ;D

Да я вообще думаю, что проблема с фарой - не является следствием этого безобразия. Я просто вчера все внимательно осмотрел и заметил, а так она могла и две недели назад загнуться.

 

Подвеску надо смотреть внимательней ! НЕ может быть что после такого сильного удара ничего не погнулось,руль-то на 30 градусов что-то повернуло,проверяй внимательней!

Сам лично вместе с механиком ВСЕ облазил вчера. Было подозрение на 1 рычаг, но при внимательном рассмотрении - и с ним все нормально. Я понимаю, что руль на 30 градусов просто так не загибает, но реально - никаких повреждений. Сам удивлен...

 

Короче повезло тебе, следующий раз осторожнее с тормозом! :)

Спасибо. На знаешь, иногда по 10 раз проигрываешь в голове ситуации и вариант решения в спокойной обстановке находишь.... А вот так внезапно, когда секунда на раздумье, теряешься. Надо курсы, чтоль, какие пройти?..

 

Машину забрал. Вроде бы, все ок. Никуда не ведет, руль - прямо. Надеюсь, отделался испугом. Всем - аккуратней на дороге!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абс могло не сработать потому что было именно боковое скольжение, фара раньше от морозов накрылась, руль кривой из-за сход-развала..

 

У меня у самого все сжимается между булками в такие моменты.. больше всего боюсь прилететь в какую-нибудь бабушку, у них кости плохо срастаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

yes sir!  ;D

 

у нас на флоте говорят "aye aye, sir", сынок  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошлой зимой как-то разогнался аж километров до 60 а машинка впереди резко затормозила. Дело было в каком-то тесном переулке... Я, конечно, тоже торможу в пол. И вот я попадаю на скользкий участок и начинаю неумолимо скользить прямо в бампер впередистоящего авто. Но АБС сработала, и я успел вырулить на пустую встречку. Резюме: АБС должна работать, а из собственной глупости надо извлекать уроки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

нормальная работа абс,•АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается  когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.на всех машинах так было,тоёта,опель,ауди,бмв.конструкция передних рычагов,вернее способ регулировки сход-развала действительно при боковом ударе смещает,нарушает регулировку,после посещения стенда с регулировкой всё встаёт на свои места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

yes sir!  ;D

 

у нас на флоте говорят "aye aye, sir", сынок  ;D

 

немец что ли?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, но флот американский (NAVY)

 

раньше в американских фильмах был гнусавый перевод и все английские слова было слышно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

 

ага, он в это время стоял в парадной и кушал шаверму)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

 

ага, он в это время стоял в парадной и кушал шаверму)))

 

 

тьфу ты ))))

 

понял к чему вопрос :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stabilitrak написал правильно: при движении прямо с вывернутым рулем через некоторое время появится ошибка. Пройдет само, когда при движении прямо руль будет ровно стоять, не переживай. Насчет фар - фары у нас поворотные, может что-то с механизмом, который надо просто перекалибровать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...