Перейти к публикации

Как я летел в бордюр и что из этого стало...


Alaska

Рекомендованные сообщения

почитал, почитал, и вот решил свою историю рассказать.

Поворачивал я направо- выезжал на дублер минской с мосфильмовской (возле мойки кто знает), там еще поворот такой 90 градусов- и уклон вниз- повернул, газку нажал (а так как я водитель неопытный и кэдди моя первая машина, а это первая зима) я не знал как авто себя на льду поведет. Итог: вылетел на бордюр справа, от столба фанарного слава богу увернулся, там еще такие столбики торчат см 40 в высоту- вот я их согнул аж целых три штуки. Вот фото после аварии:

2911201000_9967492_1379362.jpg

 

В общем итог после сервиса- ходовая полностью цела, сход развал- нормально, тормоза нормально, никаких лампочек не горит, 200 стоит как вкопанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сначало вообще тормоза испугали, жму а она дальше прет!!

А потом все нормально стало

Может авто настраивается под индивидуальную манеру езды???;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, привыкаешь к ней. Кстати, на заднеприводном кадиллаке зимой интересней и надежней ездить чем, например, на  переденеприводном пежо. Задний привод интуитивно понятней , тем более здесь не плохая система стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднеприводники все такие, особенно, если нет системы стабилизации. Там чуть колеса в букс сорвешь, и машина начинает прямо ехать и руля не слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина то не причем, физика ошибок не прощает. Законы Ньютона действуют на все машины пока еще. ;)

Да-да я именно это и имел ввиду, тем более с такой массой как у ситиэса, 2+ тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

 

дезу не гони. Задний полному только в разгоне уступает. а так, как по рельсам идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

 

дезу не гони. Задний полному только в разгоне уступает. а так, как по рельсам идет.

 

а в повороте...да на скорости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я зимой больше 140-ка не езжу, не проверял... ;)

 

так этого достаточно...ты главное порезче поворачивай ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

 

Полный конечно же и надежнее и интереснее зимой. Но если его сорвет в занос - пиши пропало...... Проверено еще на Ниве (повезло что дорога пустая была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

 

Полный конечно же и надежнее и интереснее зимой. Но если его сорвет в занос - пиши пропало...... Проверено еще на Ниве (повезло что дорога пустая была).

 

чот насчет пиши пропало и полного привода не понятно... да же с выключенной системой стабилизации рулится отлично, в заносе управляется как рулем так и газом, с системой стабилизации вообще пох, как попой завильнул посильнее она тут же осаживает и возвращает на траекторию. Довольно весело ехать по затяжному повороту (как на Ленинском на площади Гагарина разворот) покачивая рулем можно плавно отправлять машинку в боковое скольжение и так же плавно ее возвращать к прямолинейной траектории, это на скорости 50км/ч с стабилитреком выключенным. До када было 3 переднеприводных тачки во владении, понял одно - передний привод это полный шлак для бюджетных авто  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё во времена владения Субару корифеи говорили научишься им пользоваться ни какой другой больше не примешь ,правда там он постоянный симметричный как на той самой Ниве и при вхождении в поворот под тягой машину всем корпусом выносит наружу поворота ,а при сбросе резко ввинчивает в него , а вот на SRX не такой плюс ещё и Стабилитрак ,Но его основной мегаплюс в том что он так же постоянный и ни какой не подключаемый через вискоМуфту.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехал в 4 утра в спальные районы без стабилитрека позалетать в повороты понять, что он умеет - кусок говна, едет на заднем как кусок говна, рулем приходиться работать в три захода туда\сюда чтобы его обратно поставить не допуская плыть, да и с стабилитреком кусок говна длиный кашалот, я на любой переднеприводной исполню красивей чем этот со своими вы_-бонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, когда покупал АМЕРИКАНСКУЮ машину, ждал от нее резвости субару или М3? Тут люди по прямой ездят и иногда их заносит. Это уже достижение. А ты сразу с небес на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не самый хлам, но то что любит по прямой ехать кадик это правда, это его (надо было брать седан, как у вас, чет через чур семейный srx)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...