Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У тахи отключаемые цилиндры, а коробка старая 4 ступка! Тоже думал о тахе.

 

В эскалейде цилиндры тоже отключаемые.

 

Тока в Эске не 4-х ступка ;)

Опубликовано:

У тахи отключаемые цилиндры, а коробка старая 4 ступка! Тоже думал о тахе.

 

В эскалейде цилиндры тоже отключаемые.

Это да, отключаемые! А полный привод одинаковый у них?

Опубликовано:

У тахи отключаемые цилиндры, а коробка старая 4 ступка! Тоже думал о тахе.

 

В эскалейде цилиндры тоже отключаемые.

Это да, отключаемые! А полный привод одинаковый у них?

 

У тахи типа более внедорожный....подключаемый

Опубликовано:

Серега, ну, ты, прав, как обычно :)

 

вопрос только в том, насколько растянуто по времени будет мое "приобретение"... как бы не до выхода нового кузова :)

а чего тебе вообще  торопиться, катайся пока этот машын ничего не просит, а там как раз и  к XTS созреешь  ;)
Опубликовано:

возможно ничего не понимаю  :-\ , но на морду лица сейчас все какие-то однотипные пошли и начинка у всех  примерно одинаковая , а разница по деньгам :

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g551570.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g398218.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g635417.shtml

 

Опубликовано:

возможно ничего не понимаю  :-\ , но на морду лица сейчас все какие-то однотипные пошли и начинка у всех  примерно одинаковая , а разница по деньгам :

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g551570.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g398218.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g635417.shtml

Согласен ! только форд с линкольном можно вообще не сравнивать ,это одна и таже машине ,как лаксус с тойотой еэс и камри
Опубликовано:

В ТАХЕ  привод  AUTOTRUC 4X4    либо задние ведущие  либо автоматический режим подключения ,либо принудительная блокировка полного привода ,либо блокирвка и понижайка в раздатке .

Опубликовано:

возможно ничего не понимаю  :-\ , но на морду лица сейчас все какие-то однотипные пошли и начинка у всех  примерно одинаковая , а разница по деньгам :

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g551570.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g398218.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g635417.shtml

 

 

Это сайт дилера? Просто который раз поражаюсь, ты оттуда ссылки кидаешь, сколько фоток делают, у нас блин захочешь посмотреть фото салона, у всех дилеров одно и то же, официальные фотки то что есть и все, а тут с тысячи ракурсов.

Опубликовано:

а чего тебе вообще  торопиться, катайся пока этот машын ничего не просит, а там как раз и  к XTS созреешь  ;)

да я  и не тороплюсь особо, я так...мотивацию коплю, и матчасть изучаю :) XTS имхо не мой вариант anyway :) вот был бы новый XLR... ;)

Опубликовано:

возможно ничего не понимаю  :-\ , но на морду лица сейчас все какие-то однотипные пошли и начинка у всех  примерно одинаковая , а разница по деньгам :

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g551570.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g398218.shtml

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_g635417.shtml

 

 

Это сайт дилера? Просто который раз поражаюсь, ты оттуда ссылки кидаешь, сколько фоток делают, у нас блин захочешь посмотреть фото салона, у всех дилеров одно и то же, официальные фотки то что есть и все, а тут с тысячи ракурсов.

Дим, да обыкновенный автомобильный сайт, таких  тысяча, а этот  в закладках у меня.  вот и беру оттуда. А так, да..  там у вас почти ничего нет  :(
Опубликовано:

да я  и не тороплюсь особо, я так...мотивацию коплю, и матчасть изучаю :) XTS имхо не мой вариант anyway :) вот был бы новый XLR... ;)

эх.. вот уж правда, на вкус и цвет... , 

облазила  здесь серебристый XLR в салоне вдоль и поперек, это единственная модель из кадиллаков что не впечатляет, даже за бесплатно не возьму

а XTS - гармоничная роскошь для тех кто любит рулить, хочу такой, а пока  стимулирую себя 

http://v.youku.com/v_show/id_XMTgwNjEzMjAw.html

 

Опубликовано:

да я  и не тороплюсь особо, я так...мотивацию коплю, и матчасть изучаю :) XTS имхо не мой вариант anyway :) вот был бы новый XLR... ;)

эх.. вот уж правда, на вкус и цвет... , 

облазила  здесь серебристый XLR в салоне вдоль и поперек, это единственная модель из кадиллаков что не впечатляет, даже за бесплатно не возьму

а XTS - гармоничная роскошь для тех кто любит рулить, хочу такой, а пока  стимулирую себя 

http://v.youku.com/v_show/id_XMTgwNjEzMjAw.html

 

Ну, XLR мне по форм-фактору нравится... и только :)

 

а XTS имхо здоровое ведро, уж никак не для самого себя... если только себя на зад сажать, а наемного дядьку - вперед.. он же правда огромныыый О_о

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Тахо очень привлекателен по цене да и внешне, но на скорости свыше 130 (больше не было возможности разогнаться) чувствует, себя не очень и начинает рыскать по ощущениям как прадо и старый рэйндж ровер, к тому же разметка на спидометре только до 180 (а значит и ограничитель стоит еще раньше, что лично для меня его зачеркнуло)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну а что делать, у меня ваще на 170 ограничитель, а разметка до 160. Ну куда на таком параходе быстрее ехать? На старом 180 был.

Опубликовано:

Тах - первый нерусь, на котором я пулял в 1998... Дядька пригнал из Эмиратов. Это была (тогда) для меня ПЕСНЯ - ОГРОМНЫЙ (по сравнению с папашинской вектрой), 5.7, трехдверный, на капоте огромный воздухозаборник... Потом у дядьки были патрули (GR), крузаки(90-100) и прочая ересь, но енто для меня было уже не то. Тах навсегда остался в памяти. Да и настоящий совсем не плох, хотя эска... ШИКАРНЕЙШИЙ РЕМИКС на ту песню.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Пустил скупую крокодилову слезу!

GMT 410 V8, 5,7, коротышка!!! Был. Пригоняли из...Италии!!! 1995 г.в. в 1999году. С пробегом 45 т.миль.

НЕ таможился - даже тогда жабка поддушивала, (ПТС ГИБДД г. Тверь)foreva!

Черный с пластиковыми расширителями, рубленое топором торпедо (обтекушки пошли с 96г.).

Здесь уже навесил кенгурин Grizzly с люстрами и пороги Vestin. А называлось это чудо Chevrolet Blazer. Ск. кобыл не помню, двигло 5.7, но не Vortek.

ААБАЛДЕННЫЙ аппарат! Накатали с братом за полтора года еще 42т.миль. НИЧЕГО!!! не ломалось, окромя моторчика включения полного привода (рычагом- херак и...тишина) , моторчика заднего дворника. Ну аморты передние еще меняли с тормозными дисками. Но это - регламент.

Кстати, единственная а/м из пригнанных в разное (далекое уже)время трехлеток(немцев - гуамно (ИМХО)), которая действительно была БЕЗПРОБЛЕМНОЙ!

Только убивали ватные тормоза, невнятный руль и задумчивость АКПП. Не для раллийных забегов машЫнка. Зато ПОНТОФФ! Э-эх, были времена!

Еще раз спасибо за ностальгическую нотку по авто. Иногда вижу редкие экземпляры или захожу на ебАй - приятно... :D

Сейчас у брательника новый Тах, но нет уже такого ЧУЙСТВА!!! Просто хорошая машинка, надежная и все...

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Таха прикольная машинка, но по харизматичности явно уступает Эске, автомат 4-х ступка, внутри конечно не премиум, рабочая лошадка с внедорожными возможностями. Но для большинства ситуаций Эски вполне хватает, если не посадить на брюхо, а так любой внедорожник сев на пузо уже дальше без лопаты не поедет ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...