Перейти к публикации

Замена катализаторов srx1 v8 аналогами.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ ! Как купил машину были постоянные ошибки низкой производительности катов ! потом решил я их выбить и пробовать с обманками ! обманки проставки разных типов помогали в режиме городской езды но при езде по трассе накатом без газа ошибки вываливались все равно ! еще  расход без катов очень возрос и из глушаков воняет бензом ! так вот изучал я тему новых и б.у катов но ценник был конский примерно 30т.р за новый и 10 за б.у - 1 шт !  в итоге решил я заморочиться и в итоге вот что удалось подобрать из универсального ! катализатор универсальный керамический евро 3 очень качественный по длине и ширине очень близок к нашему +- 5 мм . пока их не ставил но буду опускать подрамник менять подушки и сразу вварю каты  и отпишусь . надеюсь проблема исчезнет и расход упадет !

2014-06-17_16_26_05.thumb.jpg.e1d577d3ca6618d15987f75dfe83c6e6.jpg

2014-06-17_16_26_20.thumb.jpg.c8ec947d9df28988f54e1a16b1325818.jpg

2014-06-17_16_26_42.thumb.jpg.103af9119f35164b86538025aa00d005.jpg

Опубликовано:

по идее ошибка будет проявлять себя так же, хотя расход может и снизится. скорей всего перешить программно даст результат, надо искать кто может подкорректировать инфо в твоем авто

Опубликовано:

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Опубликовано:

Я поставил новые выпускные коллектора с катами magnaflow. Не вижу проблемы вообще.

Они конечно похуже, тк оригинал чугун, а magnaflow нержавейка. Все работает, ошибок нет.

Опубликовано:

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

 

На одних машинах прикол прокатывает, на других нет. Это надо опытным путем, вот поставите и проверите. Мы например на DODGE CARAVAN ввариваем универсальные катализаторы и все работает, а вот на GMC TERRAIN умельцы вварили даже и на родные похоже с виду (клиент отказался 40000 за новый платить) и один фиг через полдня езды загораются ошибки по низкой эфективности. Терзайте-))))

Опубликовано:

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Реакция у вас странная. Не допускаете мысли что кто-то тут имеет хороший опыт по неоригинальным катам? Дания-это не производитель. Магнафлоу, например-производитель.

Опубликовано:

размер и сам материал (керамика ) катализаторного элемента идентичен родному !

Что-то больно расплывчато. Кто производитель?

ЧТО ТУТ РАСПЛЫВЧАТОГО ? С чего столько сомнений ? фото добавил по ним все видно ! производитель Дания.

Реакция у вас странная. Не допускаете мысли что кто-то тут имеет хороший опыт по неоригинальным катам? Дания-это не производитель. Магнафлоу, например-производитель.

 

Ну хочется людям помучатся, верят что сэкономят деньги. Пускай  помучаются, напрягает когда они своими идеями других напрягают типо вот сделайте мне за 3 копейки чтобы все работало (это я со своей колокольни рассуждаю))), а своими руками то всегда приветсвуется, лишь бы не перестарались-))

А по фото тут ДААААААААА все видно, я уже по образу и подобию клона делаю и тестирую-)))

Опубликовано:

  americanets,а чего сам посоветуешь? Тоже мучает джеки чан.Сам переставлял каталики на родные б/у-просто жуткая работа и в результате опять "низкая эффективность".Как перепрограммировать или обмануть,т.к. каталики хорошие и можно завтракать возле выхлопной-никакого запаха,а ошибка по катам горит.

  Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

Опубликовано:

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

Опубликовано:

тут советовать стремно-все трое китай-тайвань,хоть истен каталист канадская фирма-привозил их вентиляторы про-ва кЕтай,лежат,ни один не работает(Илья не даст соврать),более того,они могут не подойти под европейскую прошивку...

Опубликовано:

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

Опубликовано:

  americanets,а чего сам посоветуешь? Тоже мучает джеки чан.Сам переставлял каталики на родные б/у-просто жуткая работа и в результате опять "низкая эффективность".Как перепрограммировать или обмануть,т.к. каталики хорошие и можно завтракать возле выхлопной-никакого запаха,а ошибка по катам горит.

  Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

Перепрограммировать очень непросто. Не один производитель софта/программаторов не поддерживает чтение калибровки из этого блока который ставится на 4.6 2004-2006гв. Обманки нормально не работают.

Вопрос уже задавали на АВТОТЕХНОЛОГИИ но никто ничего умного не напиал. Как будут варианты отпишусь

Опубликовано:

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

 

  Значит Дорман попробовать заказать?

 

 

Опубликовано:

    Или согласен неоригинал подобрать,но чтобы уже точно ;D

 

 

На рукавте самые дорогие EASTERN CATALYTIC, 29800 тыр за пару по текущему курсу с доставкой к нам. Еще есть дешевле DORMAN ( 25500 )и DAVICO MANUFACTURING ( 24800 )

Кто из них ху и имеет ли смысл на них смотреть ?

 

DAVICO не может уже три недели катализатор на сраный эскалейд доставить до офиса в NY. Хотя на рокавто числятся

Eastern получали на CTS. Пришлось разрезать и переваривать, вобще по крепежам к трубам не вставали (угол категорически нарушен). DORMAN пока без косяков

 

  Значит Дорман попробовать заказать?

 

Вариант

Опубликовано:

Перепрограммировать очень непросто. Не один производитель софта/программаторов не поддерживает чтение калибровки из этого блока который ставится на 4.6 2004-2006гв.

 

Правильно ли я прочитал между строк, что для 4.6 2007-2007гв "все не так однозначно"(С) ?

 

Да, чтоб два раза не спрашивать, я тут рассматривал графики с датчиков с помощью ELM, первые  нормальные на вид, и размах, и уровень,а у вторых базовый уровень отличается, у одного около 0.7 В, а у второго выше 0.75. При этом амплитуда минимальная, т.е. катализаторы работают. Это нормально или пора лямбды заказывать ? 86 ткм вроде еще рано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...