Перейти к публикации

Сервис Задний мост


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Kotofey сказал:

Здравствуйте! Загорелась ошибка задний мост! Srx 2012 г. 3.0

Сколько точно надо залить масла в Халдекс? и сколько добавить после ?

 

Требуемый объем 560 мл. Весь объем можно залить сразу или довести его до этого объема, долив жидкость после пробной поездки.

 

Опубликовано:

Я залил масло по уровню заливного отверстия, проехал немного и долил где-то ещё примерно 80 грамм через сапун.(прочитал на форуме)

Ошибка не ушла..

 

 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Kotofey сказал:

Я залил масло по уровню заливного отверстия, проехал немного и долил где-то ещё примерно 80 грамм через сапун.(прочитал на форуме)

Ошибка не ушла..

 

 

Это не заливное отверстие - это контролька и через нее заполнить муфту невозможно. Заливное отверстие  находится сверху, вы его обнаружите лишь на снятой с а/м муфте. Что вам надо сделать сейчас:

Сдерните шланг с муфты и залейте через сопло сапуна пока из него не потечет жидкость, а потом наденьте обратно шланг и ездите на здоровье.

Эта муфта перелива не боится. Из-за перелива жидкость может потечь через крышку (обычно сверху)  лишь при неравномерной затяжке винтов, но, если крышка затянута неправильно, рано или поздно муфта все равно потечет.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kotofey сказал:

Шланг с муфты - это шланг сапуна? 

Да, заливать в то отверстие, куда надевается шланг.

В руководстве по эксплуатации и ремонту указано, что для удобства сопло можно свинтить с муфты, но делать это не обязательно.

Берете шприц большого объема и заливаете жидкость в это сопло, можете даже через трубочку, например мед. системы или урологический катетер с внешним диаметром не более 5,3mm (внутренний диаметр сопла 5,4mm). Я, например, купил у китайцев прозрачный шприц объемом 550ml (более чем в 3 раза больший, чем шприц Жане) и урологический катетер №16 с диаметром 5,3mm и заполняю муфту сразу без всяких поездок. Выглядит это так (в красном кружке обозначение "Ch/Fr 16" - это нужный диаметр катетера; отверстия на конце катера без среза для данной задачи практически непригодны, поэтому конец трубки срезаем наискосок, иначе при срезе под прямым углом трубка упрется в стенку и это будет препятствовать заливке; соединение катетера со шприцом идеальное) :

1657888579__viber_2021-08-19_20-35-12-572.thumb.jpg.0242b0438ae781b800944fe082660dcd.jpg

361470214__viber_2021-08-19_20-54-43-933.thumb.jpg.eb18b809530d9fe05b28b6808cb78e74.jpg

763279729__viber_2021-08-19_20-54-25-009.thumb.jpg.27fb79692665196a6d7b0f8860b11b07.jpg

1295318733__viber_2021-08-19_20-54-25-009.thumb.jpg.cbf3fb95ae2a3b12fa774df37b59ffaa.jpg

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

И, наконец, фотка крышки картера муфты с воткнутым в сопло - в место соединения муфты с вентиляционным шлангом, катетером, с более привычной стороны:

509112843__viber_2021-08-19_21-42-22-339.thumb.jpg.98f3b1ec4537e4058709e612457a501e.jpg

У меня также есть прозрачный шприц GROZ, но он не градуирован, его объем примерно 450 мл.(точной цифры нет) и штатная трубка слишком большая для этих целей, но в Леруа Мерлен нашлась трубка с внутренним  диметром, как у штатного вентиляционного шланга; я его планировал натянуть на муфту также, как надевается штатный шланг, но от их использования я отказался, когда встретил упомянутый здесь китайский шприц.

Это шприц GROZ:

shprits_dlya_masla_groz_46940_img.jpg.b05612e9a67e6270d990126e55e49b01.jpg

 

Изменено пользователем qxyz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! К сожалению остался с проблемой задний мост и запутался.

Прошу не закидывать меня помидорами :)))

Насколько я понял у халдекс нету заливного отверстия, то есть надо снять крышку Халдекс, слить масло, почистить, поменять фильтр и прокладку и через сапун залить масло?

В самом Халдекс я так понял нету сливного и заливного отверстия.

Просто мне я так понял залили масло в раздадок, потому что сливали и заливали через сливное/заливное отверстие. А после этого доливали через сапун с помощью шприца.

Что мне сейчас делать?

 

 

IMG_20210819_101848.jpg

Опубликовано:
12 часов назад, Kotofey сказал:

 

Просто мне я так понял залили масло в раздадок, потому что сливали и заливали через сливное/заливное отверстие. 

 

Что означает это предложение?

Если в муфту доливали жидкость с артикулом GM 88863349 / ACDelco 10-4070 (на фото большая банка) через сапун пока она не потекла из сопла, то муфта более или менее заполнилась, т.е. недостатка в масле в муфте нет и сообщение "Сервис задний мост" на приборке гореть не должно.

Сделайте диагностику. Попробуйте ELM327 и бесплатную программу Car Scanner. 

Опубликовано:

Мне заливали сюда (на картинке) и в сам Халдекс (там где меняется фильтр) через сапун, пока не полилось. В сапун потом доливали 2 шприца. Ошибка не появляется постоянно, сейчас проехал 15 км. ошибка не появилась. Раньше выскакивала постоянно.

 

IMG_20210906_123636.jpg

Опубликовано: (изменено)

Все равно не понятно. Что-куда?

Вот в задний редуктор, пробки которых вы пометили красными стрелками, заливается масло с артикулом GM 88900401 (/ или ACDelco 10-4016) с добавлением 50 мл. присадки с артикулом GM 88900330 (/ или ACDelco 10-4003). У вас есть баночка такой присадки на фото выше. Эту микстуру можно заменить на  Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, Mobil 1 Mobilube Syn LS 75W-90, Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90. Возможно подойдет любое трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 с суффиксом LS, но варианты с Mobilами проверены.

Не пытайтесь ездить на а/м с жидкостью с артикулом GM 88863349 / ACDelco 10-4070 в заднем редукторе.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Если в муфту (Haldex) залили жидкость с артикулом GM 88863349 (/ или ACDelco 10-4070), то это верное решение. Но из заднего редуктора (сливные-заливные пробки которого обозначены красными стрелками на фото выше) жидкость с артикулом GM 88863349 (/ или ACDelco 10-4070) надо срочно сливать. Она абсолютно не предназначена для редуктора.

К сожалению, не знаю ассортимента продукции в вашей стране, но для срочной замены подойдут, например, такие, как Fuchs Titan Sintopoid LS SAE 75W-90, Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-5 LS, Ravenol LS 75W-90  и т.д. Главное, чтобы в названии присутствовал суффикс LS или в описании было написано, что масло предназначено for Limited Slip Differential.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Kotofey сказал:

Ездить вообще нельзя?

Такое пойдёт?

Ездить действительно нельзя, но как-нибудь потихоньку доберитесь до самой ближайшей мастерской с подъемником или ямой для замены масла в редукторе (сливные-заливные пробки которого обозначены красными стрелками на фото выше), а в муфте (Haldex) ничего не меняйте.

Да, масло Motul Gear 300 LS SAE 75W-90 подойдет. 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
37 минут назад, Kotofey сказал:

Есть какой то уровень или просто наливать в верхнее отверстие, пока не начнет выливатся?

По книжке примерный объем редуктора 700 мл. (0,7 л.), но не обращайте внимание на примерные цифры, а наливайте до тех пор пока не потечет (не начнет выливаться) из заливного отверстия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...