Перейти к публикации

Купил машину, есть вопросы :)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Capacities

Automatic

Transmission (5L40- E) 9.0 quarts (8.5 L) . . . . . . . .

Manual Transmission (M35) 1.3 quarts (1.3 L) . . . . .

Engine Oil with Filter 5.0 quarts (4.8 L) . . . . . . . . . .

Engine Cooling System 10.4 quarts (9.8 L) . . . . . . . .

Fuel Tank 17.5 U.S. gallons (66.2 L) . . . . . . . . . . . . .

 

переводчик в помощь

Опубликовано:

Поставил родную музяку. БК пишет, что за 120 км сожглось 22.5 литра бензина. Треть этого пробега - 100км/ч по трассе. Бенз95. Средний расход по бк 18 с копейками и постоянно растет. Недавно менялся дмрв, выбиты каты. Езжу, как писал ранее, не выше 3к оборотов, спокойно. Чо смотреть? Может какие-нибудь данные по ELMке глянуть и выложить, если кому-то эт поможет  наванговать мне диагноз=)

 

Опубликовано:

Так сложно на расстоянии сказать. К примеру, старые свечи - это до 15% лишнего расхода топлива. Забитый топливный фильтр тоже немного, но влияет.

Каты электронно заглушены?

Опубликовано:

Езжу аккуратно. расход трасса 8-10 при скорости 90-110, город с пробками лето 18-20 зима 20-23, данные по бортовому.

Твой расход нормальный она так и должна есть. наши моторы любят только трассу, если кататься по городу да и стоять в пробках то расход 18-20 меньше не будет.а зимой с прогревами до 23 и это без топанья.

Опубликовано:

Свечи не старые, топливный так вообще свежий. Не заглушены пока.

От того, что не заглушены, топливная смесь и дозировка неправильные, оттуда и повышенный расход. В Новосибирске пробки чуть поменьше нерезиновой))

Опубликовано:

Естественное первое - это заглушить ошибки по каталику. Второе-свечи, воздушный фильтр. Третье - чистка впускной системы.

А вообще есть по теме такой списочек:

«20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :

 

1.  Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10% (в основном для механики, но буксующие АКПП тоже)

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (инжектор; бензонасос) -до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Опубликовано:

неисправный лямбда-зонд. Данная несиправность приводит к тому, что EFI начинает подавать больше топлива, чем необходимо. Узнать о неисправности датчика кислорода можно при компьютерной диагностике или при замере СО.

Опубликовано:

Все никак до сервиса не доеду=) Выкатал большую часть бака, показания по БК такие:

 

Ср. расход - 21.3 л

 

Ср. скорость 17.3 км/ч

 

Опубликовано:

Многовато, надо диагностироваться, может лямбды какие из строя вышли, может цепи растянулись...

Факторов много, на расстоянии трудно сказать, но ещё раз повторюсь, у нас в Новосибирске пробки до 10 баллов из 10 частенько бывают, но у меня авто с теми же заводскими характеристиками даже при тупом простое в пробках более 18 л. не кушал.

Опубликовано:

С лямбдами все норм, ток катов нет=) А как диагностировать растянутые цепи?

Ошибки по зажиганию.

Также может после простоя ночью, особенно в минусовую погоду, при заводе первоначально лёгкий или звонкий стручок из двигателя доноситься

Опубликовано:

У тебя норм расход! это американец 2,8! в паспорте написано город 17! а это в идеальных условиях. смело прибавь пару литров и плюс на пробки. У меня сейчас бортовик показывает  21,8 езжу до работы и с работы по 7 км, стою в небольших пробках.

Опубликовано:

Заводится норм, ошибок нет. Пробеги дневные один в один как у Сергея, видимо и правда так должно быть=)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи, подкиньте, пожалуйста, номерки трубок, что идут от акпп к радиатору =) cts 2.8 2006

Опубликовано:

Вы о чем? Дальняк выявил новую проблему - еду 120, обороты в районе 2500 и постоянно скачут вверх- вниз примерно на 100. Когда на газ нажимаешь сильнее это пропадает. Что может быть?

Опубликовано:

Вы о чем? Дальняк выявил новую проблему - еду 120, обороты в районе 2500 и постоянно скачут вверх- вниз примерно на 100. Когда на газ нажимаешь сильнее это пропадает. Что может быть?

Гитротрансформатор разблокируется.

Это при условии что все происходит без смены передачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...