Перейти к публикации

Купил машину, есть вопросы :)


Рекомендованные сообщения

Capacities

Automatic

Transmission (5L40- E) 9.0 quarts (8.5 L) . . . . . . . .

Manual Transmission (M35) 1.3 quarts (1.3 L) . . . . .

Engine Oil with Filter 5.0 quarts (4.8 L) . . . . . . . . . .

Engine Cooling System 10.4 quarts (9.8 L) . . . . . . . .

Fuel Tank 17.5 U.S. gallons (66.2 L) . . . . . . . . . . . . .

 

переводчик в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил родную музяку. БК пишет, что за 120 км сожглось 22.5 литра бензина. Треть этого пробега - 100км/ч по трассе. Бенз95. Средний расход по бк 18 с копейками и постоянно растет. Недавно менялся дмрв, выбиты каты. Езжу, как писал ранее, не выше 3к оборотов, спокойно. Чо смотреть? Может какие-нибудь данные по ELMке глянуть и выложить, если кому-то эт поможет  наванговать мне диагноз=)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сложно на расстоянии сказать. К примеру, старые свечи - это до 15% лишнего расхода топлива. Забитый топливный фильтр тоже немного, но влияет.

Каты электронно заглушены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу аккуратно. расход трасса 8-10 при скорости 90-110, город с пробками лето 18-20 зима 20-23, данные по бортовому.

Твой расход нормальный она так и должна есть. наши моторы любят только трассу, если кататься по городу да и стоять в пробках то расход 18-20 меньше не будет.а зимой с прогревами до 23 и это без топанья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи не старые, топливный так вообще свежий. Не заглушены пока.

От того, что не заглушены, топливная смесь и дозировка неправильные, оттуда и повышенный расход. В Новосибирске пробки чуть поменьше нерезиновой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественное первое - это заглушить ошибки по каталику. Второе-свечи, воздушный фильтр. Третье - чистка впускной системы.

А вообще есть по теме такой списочек:

«20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :

 

1.  Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10% (в основном для механики, но буксующие АКПП тоже)

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (инжектор; бензонасос) -до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправный лямбда-зонд. Данная несиправность приводит к тому, что EFI начинает подавать больше топлива, чем необходимо. Узнать о неисправности датчика кислорода можно при компьютерной диагностике или при замере СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак до сервиса не доеду=) Выкатал большую часть бака, показания по БК такие:

 

Ср. расход - 21.3 л

 

Ср. скорость 17.3 км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато, надо диагностироваться, может лямбды какие из строя вышли, может цепи растянулись...

Факторов много, на расстоянии трудно сказать, но ещё раз повторюсь, у нас в Новосибирске пробки до 10 баллов из 10 частенько бывают, но у меня авто с теми же заводскими характеристиками даже при тупом простое в пробках более 18 л. не кушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лямбдами все норм, ток катов нет=) А как диагностировать растянутые цепи?

Ошибки по зажиганию.

Также может после простоя ночью, особенно в минусовую погоду, при заводе первоначально лёгкий или звонкий стручок из двигателя доноситься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя норм расход! это американец 2,8! в паспорте написано город 17! а это в идеальных условиях. смело прибавь пару литров и плюс на пробки. У меня сейчас бортовик показывает  21,8 езжу до работы и с работы по 7 км, стою в небольших пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится норм, ошибок нет. Пробеги дневные один в один как у Сергея, видимо и правда так должно быть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Товарищи, подкиньте, пожалуйста, номерки трубок, что идут от акпп к радиатору =) cts 2.8 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? Дальняк выявил новую проблему - еду 120, обороты в районе 2500 и постоянно скачут вверх- вниз примерно на 100. Когда на газ нажимаешь сильнее это пропадает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? Дальняк выявил новую проблему - еду 120, обороты в районе 2500 и постоянно скачут вверх- вниз примерно на 100. Когда на газ нажимаешь сильнее это пропадает. Что может быть?

Гитротрансформатор разблокируется.

Это при условии что все происходит без смены передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...