Перейти к публикации

Позвольте представиться!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

...это капитальный ремонт двигателя :(

Спасибо ребята  ;D

Блин я в дождь полез откручивать фильтр..  :-X

Открутил 2 болта на верху, но полностью не снял. Не видно как крепится внизу - пасмурно. Фильтр чистый тьфу, тьфу... Буду спать спокойнее.

На ходу вроде ничего не скрипит не стучит. Специально ездил вдоль бетонной стены с открытыми окнами..  ;D

P.S. Если сейчас провожу пальцами по канту коробки воздушного фильтра, то кажется что щель внизу больше...

Опубликовано:

Ну с вливанием, коллега!

 

Цвет зачетный-здесь ни у кого такого нет  ;D

 

эту машину Меганчеку советовали-только он пропал куда-то  ;):D мани копит?

 

я тебя немного подрасстрою - пробег у нее был указан 141 в объве-я думаю перед показом тебе скинули показания на 100 тыс - так на всякий случай  ;) но ты внимания не обращай

 

Так это был залоговая машина? Реализовывал банк? Как интересно-да еще и 3 года стояла - фигня какая-то )) Может без учета кто там ездил?

 

Тебе люди все по делу ответили - береги такого коня и будешь вознагражден ежедневным кайфом.

Обожаю этот двигатель (несмотря на злопыхания некоторых зарубежных Вэ 8)  ;D ;D

 

Я его называю "Ускоритель третьей степени" - ему все равно чего под колесами, сколько людей в машине и чиво лежит в багажнике- ГАЗ!! Резко ускоряется пейзаж и слышен только рык v-образного зверя

И так же ему все равно кого рвать в любых режимах - Акуру MDX, Фокуса ST или Октавию RS (все что до 300 сил курит)

 

При расходе 15 л 92-го движок выделивает потрясающие вещи - и я тебя поздравляю, искренне - что этот кайф теперь твой ежедневно!!

Опубликовано:

милости просим в коллективчик!

 

пс: да, Вы вы курсе, что новичкам необходимо отмечаться на ближайшей встрече клуба?... независимо от месторасположения новоиспеченного клубня! ;);D

Опубликовано:

милости просим в коллективчик!

 

пс: да, Вы вы курсе, что новичкам необходимо отмечаться на ближайшей встрече клуба?... независимо от месторасположения новоиспеченного клубня! ;);D

 

Да, да... И не забудьте! Бутылку Редбула о борт!

 

Про аккумулятор. Я бы не успокаивался. У вас там зимы не суровые, но у нас бы в мороз не завелось бы. Старый батарейка! Меняй!!!

Опубликовано:

А что с первыми тремя? ;)

были обменяны друг на друга, в результате я с CTS ))

 

Ну ка- а можно поподробнее? У нас тут есть любители обмена - че на че менялось, если не секрет?  ;)

Опубликовано:

Ну с вливанием, коллега!

 

Цвет зачетный-здесь ни у кого такого нет  ;D

 

эту машину Меганчеку советовали-только он пропал куда-то  ;):D мани копит?

 

я тебя немного подрасстрою - пробег у нее был указан 141 в объве-я думаю перед показом тебе скинули показания на 100 тыс - так на всякий случай  ;) но ты внимания не обращай

 

Так это был залоговая машина? Реализовывал банк? Как интересно-да еще и 3 года стояла - фигня какая-то )) Может без учета кто там ездил?

При расходе 15 л 92-го движок выделивает потрясающие вещи - и я тебя поздравляю, искренне - что этот кайф теперь твой ежедневно!!

 

 

Спасибо!!!

Немного не так! Там было указано и 2 владельца. Одним из которых оказался ЮГ-Авто офф дилер GM.  ;D ;D

Машина ПРИНАДЛЕЖАЛА банку. Я ее у них покупал за безнал. Возили на ней зам генерального директора. Я у него в кабинете и договор подписывал.  По поводу пробега - объявление писал водитель ( лет 55-60 ) на вид.. И судя по всему ему было все равно что писать  ;D В 2008 году зам купил STS 2008 ( старая модель не по рангу ) а этот сняли с учета и через год отдали в автосалон за 950 тыр. Был покупатель за 850 - не отдали. Позже 800 тыр... И больше объявлений никто не давал.

Опубликовано:

ну , если коротенько, то так : Ездил себе спокойно на Фаэтоне, почти 2 года, но он надоел... поменял его на Каен 3,2 ( никогда не покупайте такой Каен ;) ), Каен не понравился и я через месяц эксплуатации сенил его на 645 BMW ( машина КЛАСС ! Но.. к сожалению не практичная абсолютно и в предверии отпуска я решал поменять ее на Range Rover Sport ( машина мне очень понравилась ) , но тут приятель пригнал CTS2 из Москвы на продажу и я прикинув расход по трассе RRS и CTS решил пересесть на CTS... пока вроде нравится ))) Пафосный автомобиль на 20 хромированных дисках... все оглядываются ))) проехал финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Белоруссию, Украину - без нареканий пока

Опубликовано:

О!! Бесценная кладезь информации  :D

 

Автор прости за оффтоп...  ;) расскажи и ты свои предыдущие машинки

 

ANTip - немножко вопросов по делу:

 

1 нравился Фаэтон - знающие люди советовали 4.2 на пневме только после 05 года. Боюсь пневмы-поэтом смотрел на дизель. Но диеля никгда не было - слышал что этот зачетный и беспроблемный. Че скажешь?

2 Кайенн 3.2 - там пружины самые простые и V6 от фольксвагена - вроде средней ломучести. Давно заглядывались с женой (для нее) - тешил себя надеждой что неломучки.  В чем у них косяк? Спсб

Опубликовано:

Имхо 3,6 двиг мог бы быть и по динамичнее.  311 лошадей против 306 мерседесовских как-то вяловат....

( это я сравниваю динамику CTS2 c MB S500 W220 )

 

ты на лошади то не смотри. 3,6 литра против 5-ти - не равное сравнение. Крутящий момент смотри

Опубликовано:

О!! Бесценная кладезь информации  :D

 

Автор прости за оффтоп...  ;) расскажи и ты свои предыдущие машинки

 

ANTip - немножко вопросов по делу:

 

1 нравился Фаэтон - знающие люди советовали 4.2 на пневме только после 05 года. Боюсь пневмы-поэтом смотрел на дизель. Но диеля никгда не было - слышал что этот зачетный и беспроблемный. Че скажешь?

2 Кайенн 3.2 - там пружины самые простые и V6 от фольксвагена - вроде средней ломучести. Давно заглядывались с женой (для нее) - тешил себя надеждой что неломучки.  В чем у них косяк? Спсб

 

Пневму на Фаэтоне бояться не нужно- она практически неубиваемая. Действительно Фаэтон лучше брать от 2005 года и моложе. В эксплуатации никаких проблем не возникало у меня( кроме 2-х сгоревших бензонасосов, но это не вина автомобиля- Это такое топливо на Лукойле в Крыму ) в остальном обслуживается как Фольксваген

Качество исполнения имхо выше чем у А8, шумка великолепная, клима - выше всяких похвал.

Но!... нужно брать только полноприводную версию с движком 4,2 или 6 литров или же 5 литровый дизель - тоже отзывы очень лестные о нем, но сам не ездил. Двигатель посему оценить не могу. Комфорт вне зависимости от движка будет наивысший.

 

Каейн 3,2 брать не рекомендую и даже отговариваю )))

двиг слабый, проблемы с карданом , точнее с подвесным подшипником который меняется в оригинале только с карданом, поскольку слабый двиг шимно в салоне на перепадах высот ( понижает на 2-3 передачи смело чтоб скорость удержать. В городе не замечал, пока не поехал в Финляндию на Рождество...пипец как устал  от этого), стабилизация очень корявая ( 2 раза с семьей чуть не убрался с трассы.. непредсказуемые сносы осей зимой + козлит ), часто возникают проблемы с цепью ГРМ.

Опубликовано:

 

эту машину Меганчеку советовали-только он пропал куда-то  ;):D мани копит?

 

 

Автору - привет! Сегодня на авто.ру увидел ту машину - которую мы советовали клубню тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11762196-456f79.html

 

Так что мы о разных авто говорили похоже

Только они изменили пробег, привод, и воткнули невидимый люк  ;)

 

;D ;D ;D

Опубликовано:

Всем привет! Ну и меня тогда что ли принимайте  :)

недавно стал обладателем CTS II 3.6 RWD 2008 г., сменил после Мазды6 МПС

Пока все очень нравится, динамика не хуже оказалась (моя старушка тюненая была, много кушала быстро бегала) и несмотря на бОльший вес кадика, подвеска гораздо больше нравится! правда к моему стыду это моя первая машинка на заднем приводе, раньше на переднем да на полном только гонял, вроде привык, но попку иногда сносит если баловаться  ;)

оснащенность хорошая, все что там всякие доп. опции, тут в базе

 

Уже есть 3 вопроса:

1 - что делать с задней полкой в салоне?! она дребезжит как фанера...особенно когда басы хорошие

щупал, трогал - ничего не качается, люфта нету нигде, держится как надо, но дребезжит собака(

на форуме кто-то писал про это дело, но я так и не понял - справился ли кто-то с такой проблемой? как я понял случай то не единичный

2 - показалось, что какие то тормоза вялые, особенно с высокой скорости, как то быстро сдуваются...да и чувствуется небольшое...биение что ли, или даже вибрация скорее, при торможении с большой скорости опять же.

Вес машины сказывается или все же проблема где-то? колодки новые везде, диски проточенные на очередном ТО, пробег 35 тыс.

3 - слышал, что достаточно часто надо масло доливать. собственно вопрос - как часто проверять уровень надо? понятно, что субъективно все, но хоть навскидку - езжу регулярно, но не много - работа/дом, ну и вечером покататься) на мазде раз в 3 месяца доливал 0.5-0.6 л

Опубликовано:

Полка гремит у всех у них, снимаешь полку а под полкой куча  проводов и блоков не знаю что такое вот всё это дело и дреежит. я проклеивал STP сейчас не слышно её. Тормоза, у меня тоже периодически ведёт тормозной диск протачиваю. 40тыщ пробе 2а раза точил. Масло проверяю раз в неделю, на 10 тыщ 1л-1.5л примерно долил

Опубликовано:

1. у меня не гремит. разбери и зашумь ручками :) некоторым дилеры делают, но неохотно совсем..

2. точи диски. еще раз точи диски. плюнь на это на все и постивь перфорированные от стороннего производителя и купи нормальные колодки :)

3. масло - по езде. тут у нас никто активно не доливает, вроде как...

Опубликовано:

Велком,поздравляю с покупкой-правельный выбор!

Полка и у меня дрибезжала,съездил на сервис(всё сделали без вопросов по гарантии за 2 часа)уже год езжу всё тихо-тьфу 3 раза

насчёт тормозов-сам езжу оч быстро бывало с 230 тормозил в ноль-жизнь спасли,но конешно желательно лучше.Если есть желание советую поставить JBT(выглядеть будет вот так http://www.jbt-brakes.ru/node/587)сам уже давно планирую,но всё кэша свободного нет,а так разница будет космом.у одного соклубника такие стаяли

про масло ничего не могу сказать!один раз открывал капот только чтобы дозалить водичку в бачёк и усё

8)удачи на дорогах

Опубликовано:

Спасибо  :)

эх, страшно далек я от техники, руки растут не из того места видимо, чтобы самому что-то крутить, быстрее сломаю чем полка греметь перестанет  :-[ но направление понятно, надо будет в сервис доехать проклеить ))

Диски проточу и присмотрюсь еще раз, авось понравится) а какие колодки у нас "нормальными" считаются? сейчас оригинальные стоят.

Хмм, а масло на 10 тыс. разве не надо менять будет? смотрю как Oil life на на экранчике сокращается прямо на глазах, навскидку тысяч 7-8 км наверное со 100% до 0?

Опубликовано:

Спасибо  :)

эх, страшно далек я от техники, руки растут не из того места видимо, чтобы самому что-то крутить, быстрее сломаю чем полка греметь перестанет  :-[ но направление понятно, надо будет в сервис доехать проклеить ))

Диски проточу и присмотрюсь еще раз, авось понравится) а какие колодки у нас "нормальными" считаются? сейчас оригинальные стоят.

Хмм, а масло на 10 тыс. разве не надо менять будет? смотрю как Oil life на на экранчике сокращается прямо на глазах, навскидку тысяч 7-8 км наверное со 100% до 0?

как хочешь, я за 34 тысячи прошел одно ТО, а масло поменял 4 раза) на 5000, на 10000, на 12000 и на 24000, когда то делал, сейчас 11% жизни масла, после ТО проехал 10к, а езжу... уууу как езжу))))

Опубликовано:

За этот сезон проехал 8000км-Oil life  ещё 20 процентов,до начало ноября хватит-потом опять машинку в граж оставлю,а по весне ТО2 будет.

Если я не ошаюсь масло меняется только после 15000 или как Oil life закончится.

Кадик бу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...