Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, поменял я сегодня на своей свечи.... Мягко сказать ошалел, на резьбе одной из вывернутых свечей обнаружил масло. Еще раз повторюсь, масло было только на резьбе. Что за хрень, кто скажет?!

Вариантов собственно 2 (с подвариантами):

1. масло идет изнутри из камеры сгорания. как оно туда попадает?

1.1. через маслоотражательные колпачки клапанов - полбеды

1.2. из картера через поршневые кольца - 3/4беды. причины 3:

1.2.1. не работают маслосъемные кольца, много масла остается на стенках цилиндра

1.2.2. не работают компрессионные кольца, образуется повышенное давление в картере вследствие прорыва рабочего тела в картер.

1.2.3. забита и не эффективна вентиляция картера. В картере на работающем исправном двигателе должно быть разряжение. если разряжения нет, масло будет давить наружу.

 

2. снаружи

2.1. ослабло крепление крышки клапанного механизма на ГБЦ.

2.2. см 1.2.3. масло выдавливается сквозь прокладку крышки ГРМ и скапливается в свечных колодцах.

 

извините что многа буков.

 

Опубликовано:

Ребята, поменял я сегодня на своей свечи.... Мягко сказать ошалел, на резьбе одной из вывернутых свечей обнаружил масло. Еще раз повторюсь, масло было только на резьбе. Что за хрень, кто скажет?!

Вариантов собственно 2 (с подвариантами):

1. масло идет изнутри из камеры сгорания. как оно туда попадает?

1.1. через маслоотражательные колпачки клапанов - полбеды

1.2. из картера через поршневые кольца - 3/4беды. причины 3:

1.2.1. не работают маслосъемные кольца, много масла остается на стенках цилиндра

1.2.2. не работают компрессионные кольца, образуется повышенное давление в картере вследствие прорыва рабочего тела в картер.

1.2.3. забита и не эффективна вентиляция картера. В картере на работающем исправном двигателе должно быть разряжение. если разряжения нет, масло будет давить наружу.

 

2. снаружи

2.1. ослабло крепление крышки клапанного механизма на ГБЦ.

2.2. см 1.2.3. масло выдавливается сквозь прокладку крышки ГРМ и скапливается в свечных колодцах.

 

извините что многа буков.

Еще на что обратил внимание, когда снимал впускной коллектор, на его краях и краях блока было масло... и плюс ко всему в месте соединения АКПП и ДВС в нижней части, тоже обнаружил подтекание масла... может это все взаимосвязано!? Поеду-ка я в сервис

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...