Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, а когда на самом деле начинают портиться свечи в срыксах? Какой свечной ключ нужен, чтобы открутить/посмотреть? Какие годные замены штатным посоветуете?

Опубликовано:

Я меняю примерно к 60 тыс. пробега.Головка длинная на 16.Оригинал.Работы на час.

Опубликовано:

Я меняю примерно к 60 тыс. пробега.Головка длинная на 16.Оригинал.Работы на час.

А я сам не смогу поменять. Руки, видимо, не из того места растут, раз навесное (которое на пластиковых пистонах) с впускного ресивера снять не могу.

Опубликовано:

Я меняю примерно к 60 тыс. пробега.Головка длинная на 16.Оригинал.Работы на час.

А я сам не смогу поменять. Руки, видимо, не из того места растут, раз навесное (которое на пластиковых пистонах) с впускного ресивера снять не могу.

главное, что бы нужное место росло из нужного места)))

Опубликовано:

регламент - 80 тыщ., по практике получается замена на отрезке от 40 до 80-ти. если ничо не беспокоит, нет рекомендаций и ошибок то есть ли смысл менять ранее чем?

Опубликовано:

регламент - 80 тыщ., по практике получается замена на отрезке от 40 до 80-ти. если ничо не беспокоит, нет рекомендаций и ошибок то есть ли смысл менять ранее чем?

А как на срховской практике определяется,  что свечи пора менять?

Опубликовано:

например пропуски зажигания. я наверное на будущем ТО попрошу считать ошибки на всякий, потому что пару раз были вибрации на холостых и один раз в движении мигал джекичан. у меня для такой процедуры я других симптомов не наблюдаю пока.

 

зы: люди меняют их зачастую на 40-ка. ну или раньше если уж никак без этого.  ну типо если машина не заводится, то тупо выкручивать, чтоб посмотреть состояние и вкрутить обратно - смысла видимо уже нет, проще новые поставить.

Опубликовано:

Выкрутил свечу. И обнаружил вот такую хрень на изоляторе. Шозанах?

привет ! хреново ...((( меняй их!

Опубликовано:

Выкрутил свечу. И обнаружил вот такую хрень на изоляторе. Шозанах?

Чего на нах.. Свечи надо чаще менять, а то в один прекрасный момент выкрутится полсвечи.

Опубликовано:

Выкрутил свечу. И обнаружил вот такую хрень на изоляторе. Шозанах?

Чего на нах.. Свечи надо чаще менять, а то в один прекрасный момент выкрутится полсвечи.

Пробег 23 тыщи всего... Новые я уже заказал,  денсо, во вторник должны придти.

Опубликовано:

Тупо не герметичны БУТЫ на катушках.

СТавили бы AcDELCO и не парились, потом будет пробивать не будете знать от чего. Свечи то может и подходят, вот только исполнение электродов наверняка отличаются. Приценденты были.

Опубликовано:

Выкрутил свечу. И обнаружил вот такую хрень на изоляторе. Шозанах?

Это прорыв газов ,негерметичная попалась.

Опубликовано:

все свечи будут такими...

.это есть несоответствие степени сжатия,калильного числа свечи и бензина,в данном случае свеча для этого мотора-значит в цилиндрах повышенное давление во время вспышки и продолжается при рабочем ходе поршня(детонация),такое может быть и при плохой вентиляций цилиндров(забитый выхлоп-катализаторы)но это я так понимаю отпадает-пробег не тот.Остается детонация-плохой бензин.

Опубликовано:

Да кстати одна свеча такая или все. И эта чешуя смывается отскрябывается или нет. Как то уж более менее равномерно по окружности похоже  на изменение состояния керамики от высокой температуры.может в одном цилиндре температура быть часто выше чем в остальных. Может что с впрыском в данный цилиндр. Ну такое вряд ли может скорее свеча не кондиция

Опубликовано:

Одно говорю уверенно, это - электростатическое осаждение продуктов горения или масляного тумана.

Опубликовано:

если легко сходит(бензином и тряпочкой например)то это мусор(как zveradze говорил)-протрите и ездите,если придется шкрябать-меняйте..

Опубликовано:

Очень давно не видел свечей, у которых бы газы прорывались в месте соединения изолятора и юбки свечи. При условии, что они брэнднейм, конечно. Хотя у меня опыт только локальный со своей машиной

Опубликовано:

116 rus а что навело на мысль проверить свечи . Машина как то не так себя вела, интуиция? Ну если продукты горения из цилиндра прорываются через свечу наружу то это же потеря мощности как то должно ощущаться

Опубликовано:

Очень давно не видел свечей, у которых бы газы прорывались в месте соединения изолятора и юбки свечи. При условии, что они брэнднейм, конечно. Хотя у меня опыт только локальный со своей машиной

сплошь и рядом..выше указал на причины..

Опубликовано:

116 rus а что навело на мысль проверить свечи . Машина как то не так себя вела, интуиция? Ну если продукты горения из цилиндра прорываются через свечу наружу то это же потеря мощности как то должно ощущаться

На прошлой машине привык, что свечи раз в 15 тыщ менять строго обязательно.

 

Итак, как мне определить, менять ли свечи? Самостоятельно могу выкрутить 3 свечи. Какие идеи? Попробовать оттереть бяку и внимательно рассмотреть?

Опубликовано:

Можно попробовать вывернуть  две  оставшиеся  свечи и посмотреть их состояние если они нормальные то эту менять а если такие же то если машина нормально себя ведет поедешь на ТО там спросишь. Свечи на СРХ меняют через 80000км. Вообще особо самому этим не увлекаться лучше свечи выворачивать в помещении ато на улице ветренно , очень пыльно может что надуть в цилиндры

Опубликовано:

Ребята, поменял я сегодня на своей свечи.... Мягко сказать ошалел, на резьбе одной из вывернутых свечей обнаружил масло. Еще раз повторюсь, масло было только на резьбе. Что за хрень, кто скажет?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...