Перейти к публикации

Втулки переднего стабилизатора STS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитал всю ветку и не нашёл про втулки переднего стаба.

Собственно вопрос какие из двух вариантов: 25759231 или 25773618? В цене отличие 4х кратное, по VIN пока не пробивал, но хотелось бы подробнее знать матчасть машины. И по опыту знаю что номер может быть разный, а запчасть одинаковая! Кто менял" Что ставил? Какой внутренний диаметр?

В моём случае это STS 2008, 4.6 полнолапый

Опубликовано:

на полный привод скорее всего дорогущие (на ситике awd 2000/штука), в соседних темах полиуретановые по 1000 рублей/2шт делают

Опубликовано:

Мне на 4,6 полный привод 2005г.в. подошли 25773618 по 1650руб./шт. Но это я сразу в сервисе брал,т.к. не хотелось ещё раз приезжать. Может их и подешевле найти можно было.

 

Если верить вот этому каталогу

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2008/5979

то у Вас такая же, а которая дешевле-это у заднего привода

Опубликовано:

Привожу выводы моего расследавания.

На sts бывают два вида стабилизатора: один 33мм, второй неизвестно. Так же два вида втулок, конструктивно очень разные (фото ниже). Так же для каждого вида втулки своя скоба.

Если ссылаться на каталог по ссылке http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2008/5979, то видим что втулка с номером 25773618 идёт на оба стабилизатора 25751736 (33мм), 25771335 ???. Если пробежаться в каталоге по годам и видам подвески, то путаница усилиться...

 

Вот фото втулок  25773618. Под стаб 33мм

GM_Part__25773618h9_enl.jpg.3818f5ba8c2e545acd6a0d2ea1fbd872.jpg

25773618-2-500x500.jpg.191d81a1388a46db6a1f29feed417aab.jpg

25773618-1-500x500.jpg.1b36c7519d6c88d64f170aaa868f5b55.jpg

Опубликовано:

Завтра посмотрю на машине в живую, и есть догадки что стоят втулочки 25759231, которые 500р.

Сегодня смотрел износ втулок стаба, но чего то изображение втулок вылетело из головы :D... Наверно "память" переполнена?! :D

Опубликовано:

Вот фото втулок  25773618. Под стаб 33мм

 

везет те, у ситика такие же, заказывай у Лехи за 1000рублей пару и радуйся...  ;)

Не не не! Это не мои, я пока не снимал. ;D

Опубликовано:

Раз в 100т.км потратить 3000руб. или 1000 руб. на резинки-не вижу никакой особой беды. Неужели, купив Кадиллак, люди из-за 2000руб. разницы огорчаются?!

Опубликовано:

Цена такая. Резинка сама столько не стоит, быть может она особая?

 

Думаю,что особенного в ней ничего нет. Но таможня, логистика, алчность продавцов соединяются в конечной цифре))

Опубликовано:

Раз в 100т.км потратить 3000руб. или 1000 руб. на резинки-не вижу никакой особой беды. Неужели, купив Кадиллак, люди из-за 2000руб. разницы огорчаются?!

Полностью согласен! Я никогда не заколхожу машину даже инородным болтом! Всегда оригинал, и ни каких полумер.

Владельцы кадиллаков не прижимистые, просто когда заходит дело о цене запчасти, "включается" подсознательное желание "халявки, подешевле, а вдруг отдадут без денег.. и др.!" Это русский минталитет :D Он у нас в крови :D

Опубликовано:

Раз в 100т.км потратить 3000руб. или 1000 руб. на резинки-не вижу никакой особой беды. Неужели, купив Кадиллак, люди из-за 2000руб. разницы огорчаются?!

 

Дело не в двушке, а хаке этой тупой логики, типа купил каддилак башляй по полной, за те же резинки что рядом по 200 рублей такие же на додж или крайслер, опель итд ;D

Опубликовано:

Дело не в двушке, а хаке этой тупой логики, типа купил каддилак башляй по полной, за те же резинки что рядом по 200 рублей такие же на додж или крайслер, опель итд ;D

 

Поэтому новый Опель и стоил 500-600т.р., а Кадиллак 1800000-2000000руб.Ведь если стоимость всех компонентов авто должна быть на уровне с другими, то почему автомобили по-разному стоят?)))

Опубликовано:

вам у диллера работать можно  ;) я против разных цен на колодки, резинки и другую расходку, масло кадиллак ведь такое же как нна опель... там рынок регулирует ценобразование, считайте что и в сегменте втулок появилась здоровая конкуренция!

Опубликовано:

вам у диллера работать можно  ;) я против разных цен на колодки, резинки и другую расходку, масло кадиллак ведь такое же как нна опель... там рынок регулирует ценобразование, считайте что и в сегменте втулок появилась здоровая конкуренция!

Согласен

Опубликовано:

а

Не могут чисто экономически втулки кадиллака и опеля стоить одинаково. Это невозможно в силу разной тиражности

Цена на некоторые запчасти для кадилак действительно трудно обяснима. Те же задние втулки на Мазерати 3200 стоят с Англии 25 или 30 фунтов, что меньше или почти столько же сколько и на STS. По ценообразованию и тиражности думаю нам всем понятно, что данный сегмент итальянского автопрома должен априори стоить намного дороже Америки. А получается наоборот...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...