Перейти к публикации

ПОМОГИТЕ .После заправки не заводиться


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История такая заправляешься с выключенным двигателем ,а машина потом не хочет заводиться(раза с 4-го заводиться и то нужно немного газу дать).Заправляешься с работающим двигателем все ОК. Добавлю у меня неисправен датчик топлива, стрелка ниже 1\5 не опускается.Может кто знает в чем проблема, не ужели из-за датчика топлива, заранее спасибо.

Опубликовано:

Датчик накрылся!

не помню какой, у меня так было! там вроде датчик на обратку топлива, короче он не перекрывает подачу топлива и в цилиндрах большой объем смеси поэтому и не заводиться)

Опубликовано:

История такая заправляешься с выключенным двигателем ,а машина потом не хочет заводиться(раза с 4-го заводиться и то нужно немного газу дать).Заправляешься с работающим двигателем все ОК. Добавлю у меня неисправен датчик топлива, стрелка ниже 1\5 не опускается.Может кто знает в чем проблема, не ужели из-за датчика топлива, заранее спасибо.

 

датчик циркуляции топливных паров или вентиляции, под капотом стоит, его менять

Опубликовано:

обратная ситуация: заправка с заведенным двигателем "под жбан" чревата намоканием EVAP canister (он стоит в баке в верхней точке) и чекенджином

Опубликовано:

блин, а я еще при заправке "под жбан" когда немного не влазит начинаю за релинг раскачивать чтоб утрясти, чем вызываю необоснованный приступ радости у людей на заправке ))) значит нельзя так делать  :o

Опубликовано:

блин, а я еще при заправке "под жбан" когда немного не влазит начинаю за релинг раскачивать чтоб утрясти, чем вызываю необоснованный приступ радости у людей на заправке ))) значит нельзя так делать  :o

... стесняюсь спросить, а нафига?! ::) типа лишний стакан намного дальше увезет?  ;D ;D ;D

Опубликовано:

 

... стесняюсь спросить, а нафига?! ::) типа лишний стакан намного дальше увезет?  ;D ;D ;D

 

Есть еще места в замкадье, где от заправки до заправки 200-250 км, а до приличной заправки и все 400

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

есть рисунок где конкретно находится и как выглядет датчик циркуляции топливных паров или вентиляции?

В первом ответе ты сказал что всё знаешь.  ;D
Опубликовано:

есть рисунок где конкретно находится и как выглядет датчик циркуляции топливных паров или вентиляции?

и это не датчик а клапан.

 

 

 

Фак.  Немогу фотку с  засунуть.  >:D

 

Засунул.    744 номерок

 

 

 

c1686a37f34e.jpg

есть и датчик 777

Опубликовано:

Я думал речь шла про абсорбер (клапан) про него то я знаю, но писали ведь не про клапан а про датчик какой то! И ли что слова клапан и датчик - это одно и тоже? Писал знаю потому что в диагностическом листе когда я делал диагностику авто, мне написали что поменять, вот я никак не могу найти этот лист, но точно знаю что дело там совсем не в абсорбере! Потому что при забитом клапане абсорбера его чистят жидкостью для чистки карбюраторов, я чистел, после этого пробовал продувать - клапан продувался как до чистки так и после, но мне прочистка абсорбера проблему не решила.

Опубликовано:

Абсорбер (EVAP canister) - это банка с активированным углем. Клапан продувки - это исполнительный механизм, стоящий после абсорбера и выводящий пары топлива в задроссельное пространство по команде ЕСМ. Давайте уж определимся с дефинициями

Опубликовано:

Я думал речь шла про абсорбер (клапан) про него то я знаю, но писали ведь не про клапан а про датчик какой то! И ли что слова клапан и датчик - это одно и тоже? Писал знаю потому что в диагностическом листе когда я делал диагностику авто, мне написали что поменять, вот я никак не могу найти этот лист, но точно знаю что дело там совсем не в абсорбере! Потому что при забитом клапане абсорбера его чистят жидкостью для чистки карбюраторов, я чистел, после этого пробовал продувать - клапан продувался как до чистки так и после, но мне прочистка абсорбера проблему не решила.

Есть и датчик паров бензобака (абсорбера)и два клапана.Один стоит на моторе ,второй возле абсорбера сзади.
Опубликовано:

Абсорбер же под капотом, как сзади? до этой картинки под номером 744

Для замены заднего клапана бензобак придётся снимать?

 

под капотом евап соленойд и маленький отстойник паров какой-нить обратки, адсорбер большой над баком или в крыле обычно!

Опубликовано:

Знакомая тема. Клапан под капотом по правой стороне. В прошлом году также глючил. Пока шёл новый, этот разобрал. Причина - не закрывался. Т.е. после заправки все пары во впускном коллекторе. Сделал просто - выход клапана отсоеденил от впускного коллектора, а трубку на коллекторе заглушил. Болезнь прошла. Пришёл новый - поставил - всё ОК.

Опубликовано:

таким же методом исключения можно самому вычислить чтО именно вышло из строя.Сам бачек абсорбера менять не нужно,он не портится(многих так грузят в сервисах,а может и по незнанию...)

Опубликовано:

Сам бачек абсорбера менять не нужно,он не портится(многих так грузят в сервисах,а может и по незнанию...)

Ну почему же не портится,заправляйся пока из горловины обратно не потечёт(или как тут кто то машину раскачивает на заправке)и при не исправном клапане продувки евап и хана бачку забётся и не будет продуваться.Конечно можно его промыть продуть прочистить ,но кто этим будет заниматься.Такое было у нашего клубня на эске,абсорбер не дулся и заправлялся из за этого пол дня 120литров по каплям .Почистили его стало лычше но отстрел иногда остался.В итоге поменяли его и всё ок стало.
Опубликовано:

Знакомая тема. Клапан под капотом по правой стороне. В прошлом году также глючил. Пока шёл новый, этот разобрал. Причина - не закрывался. Т.е. после заправки все пары во впускном коллекторе. Сделал просто - выход клапана отсоеденил от впускного коллектора, а трубку на коллекторе заглушил. Болезнь прошла. Пришёл новый - поставил - всё ОК.

Я сегодня сделал то же самое, вроде пока помагает. Авто заводится с первого раза после заправки и обороты ровно держет. Вот только на холостом стрелка тахометра плавает иногда на одно деление, ну может с заменой не будет плавать и иногда при резком сбрасывание педали акселератора (резкое торможение) двигатель ведёт себя странно, не сказать что троит, но работает как при включенном кондёре. Ставлю на нейтраль и газую до 1500 оборотов и всё ок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...