Перейти к публикации

ПОМОГИТЕ .После заправки не заводиться


Рекомендованные сообщения

История такая заправляешься с выключенным двигателем ,а машина потом не хочет заводиться(раза с 4-го заводиться и то нужно немного газу дать).Заправляешься с работающим двигателем все ОК. Добавлю у меня неисправен датчик топлива, стрелка ниже 1\5 не опускается.Может кто знает в чем проблема, не ужели из-за датчика топлива, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ЗНАЮ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА, СЕГОДНЯ НАПИШУ. У МЕНЯ У САМОГО ТАКЖЕ Я ПРОСТО НЕ ОТКЛЮЧАЮ МАШИНУ ПРИ ЗАПРАВКЕ И ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик накрылся!

не помню какой, у меня так было! там вроде датчик на обратку топлива, короче он не перекрывает подачу топлива и в цилиндрах большой объем смеси поэтому и не заводиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История такая заправляешься с выключенным двигателем ,а машина потом не хочет заводиться(раза с 4-го заводиться и то нужно немного газу дать).Заправляешься с работающим двигателем все ОК. Добавлю у меня неисправен датчик топлива, стрелка ниже 1\5 не опускается.Может кто знает в чем проблема, не ужели из-за датчика топлива, заранее спасибо.

 

датчик циркуляции топливных паров или вентиляции, под капотом стоит, его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратная ситуация: заправка с заведенным двигателем "под жбан" чревата намоканием EVAP canister (он стоит в баке в верхней точке) и чекенджином

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я еще при заправке "под жбан" когда немного не влазит начинаю за релинг раскачивать чтоб утрясти, чем вызываю необоснованный приступ радости у людей на заправке ))) значит нельзя так делать  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я еще при заправке "под жбан" когда немного не влазит начинаю за релинг раскачивать чтоб утрясти, чем вызываю необоснованный приступ радости у людей на заправке ))) значит нельзя так делать  :o

... стесняюсь спросить, а нафига?! ::) типа лишний стакан намного дальше увезет?  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

... стесняюсь спросить, а нафига?! ::) типа лишний стакан намного дальше увезет?  ;D ;D ;D

 

Есть еще места в замкадье, где от заправки до заправки 200-250 км, а до приличной заправки и все 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

есть рисунок где конкретно находится и как выглядет датчик циркуляции топливных паров или вентиляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть рисунок где конкретно находится и как выглядет датчик циркуляции топливных паров или вентиляции?

В первом ответе ты сказал что всё знаешь.  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть рисунок где конкретно находится и как выглядет датчик циркуляции топливных паров или вентиляции?

и это не датчик а клапан.

 

 

 

Фак.  Немогу фотку с  засунуть.  >:D

 

Засунул.    744 номерок

 

 

 

c1686a37f34e.jpg

есть и датчик 777

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал речь шла про абсорбер (клапан) про него то я знаю, но писали ведь не про клапан а про датчик какой то! И ли что слова клапан и датчик - это одно и тоже? Писал знаю потому что в диагностическом листе когда я делал диагностику авто, мне написали что поменять, вот я никак не могу найти этот лист, но точно знаю что дело там совсем не в абсорбере! Потому что при забитом клапане абсорбера его чистят жидкостью для чистки карбюраторов, я чистел, после этого пробовал продувать - клапан продувался как до чистки так и после, но мне прочистка абсорбера проблему не решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер (EVAP canister) - это банка с активированным углем. Клапан продувки - это исполнительный механизм, стоящий после абсорбера и выводящий пары топлива в задроссельное пространство по команде ЕСМ. Давайте уж определимся с дефинициями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал речь шла про абсорбер (клапан) про него то я знаю, но писали ведь не про клапан а про датчик какой то! И ли что слова клапан и датчик - это одно и тоже? Писал знаю потому что в диагностическом листе когда я делал диагностику авто, мне написали что поменять, вот я никак не могу найти этот лист, но точно знаю что дело там совсем не в абсорбере! Потому что при забитом клапане абсорбера его чистят жидкостью для чистки карбюраторов, я чистел, после этого пробовал продувать - клапан продувался как до чистки так и после, но мне прочистка абсорбера проблему не решила.

Есть и датчик паров бензобака (абсорбера)и два клапана.Один стоит на моторе ,второй возле абсорбера сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер же под капотом, как сзади? до этой картинки под номером 744

Для замены заднего клапана бензобак придётся снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер же под капотом, как сзади? до этой картинки под номером 744

Для замены заднего клапана бензобак придётся снимать?

 

под капотом евап соленойд и маленький отстойник паров какой-нить обратки, адсорбер большой над баком или в крыле обычно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая тема. Клапан под капотом по правой стороне. В прошлом году также глючил. Пока шёл новый, этот разобрал. Причина - не закрывался. Т.е. после заправки все пары во впускном коллекторе. Сделал просто - выход клапана отсоеденил от впускного коллектора, а трубку на коллекторе заглушил. Болезнь прошла. Пришёл новый - поставил - всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким же методом исключения можно самому вычислить чтО именно вышло из строя.Сам бачек абсорбера менять не нужно,он не портится(многих так грузят в сервисах,а может и по незнанию...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам бачек абсорбера менять не нужно,он не портится(многих так грузят в сервисах,а может и по незнанию...)

Ну почему же не портится,заправляйся пока из горловины обратно не потечёт(или как тут кто то машину раскачивает на заправке)и при не исправном клапане продувки евап и хана бачку забётся и не будет продуваться.Конечно можно его промыть продуть прочистить ,но кто этим будет заниматься.Такое было у нашего клубня на эске,абсорбер не дулся и заправлялся из за этого пол дня 120литров по каплям .Почистили его стало лычше но отстрел иногда остался.В итоге поменяли его и всё ок стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая тема. Клапан под капотом по правой стороне. В прошлом году также глючил. Пока шёл новый, этот разобрал. Причина - не закрывался. Т.е. после заправки все пары во впускном коллекторе. Сделал просто - выход клапана отсоеденил от впускного коллектора, а трубку на коллекторе заглушил. Болезнь прошла. Пришёл новый - поставил - всё ОК.

Я сегодня сделал то же самое, вроде пока помагает. Авто заводится с первого раза после заправки и обороты ровно держет. Вот только на холостом стрелка тахометра плавает иногда на одно деление, ну может с заменой не будет плавать и иногда при резком сбрасывание педали акселератора (резкое торможение) двигатель ведёт себя странно, не сказать что троит, но работает как при включенном кондёре. Ставлю на нейтраль и газую до 1500 оборотов и всё ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...