Перейти к публикации

Гидроусилитель сдох на SRX1. 105 000 км. Кто опытный - просветите, плз


Рекомендованные сообщения

Это потому что у нас колеса тяжелые, а насос гидросусилителя слабый и все время перенапрягается? Сколько машин было, некоторые до 300 000 км катал - ни разу проблем с ГУРом не было. Или у него ресурс 100 000 км. Сейчас заменю и еще 100 000 км спокойно он отработает?

Покупать насос ГУРа оригинал или есть варианты? Может от Эскалейда помощнее подходит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно получается - за последний месяц Вы минимум третий. Думаю, что основной вопрос после замены насоса - что туда залить вместо оригинальной жижи джиэм, дабы зимой не получался холодец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в основном насос ГУР выходит из строя от повышенной нагрузки на рулевую рейку.Это может быть связано с:неисправностью самой рейки,бОльших колес чем стоковые,езда на непрогретом масле при сильных холодах,при неправильной эксплуатаций,неисправностью шлангов на трубках.Дальше есть еще субъективные причины,например-при замене одного из агрегата в системе ГУР,при ее поломке,мало кто промывает магистрали,а там как раз и собирается на стенках металические частицы от вышедшего из строя насоса или рейки,в следствии этого попадая в новый агрегат они быстрее выводят его из строя.Больше скажу-после замены агрегата всегда нужно менять масло в системе после 2-3 тыс.км.пробега-это обязательный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пробег "чесный" ? может гур не в курсе что он прошел всего 105 000 км?)

 

Тема ТС - напишу за себя))) - мой честный 62, без замены и ремонта перечисленных amiro деталей, на штатной R18 зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же его знает, честный или нет? :)

Покупал с пробегом 60 тык. Вроде состояние было идеальное, в т.ч. двигателя, подвески, все накладные с официальных сервисов о ТО и ремонтах... Так что доверие внушает.

Но смысл не в этом. Что туда лить? При замене менять жидкость или доливать и через 2-3 тык менять опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Родная", "рекомендованная" официалами жЫжа превращается в кисель при -20 - от этого всё и дохнет.

Залейте нормальный синтетический Декстрон и будет вам щастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заправляю маслом мерседес(желтая)-никаких проблем при минусовых

 

Как скажете, Сэнсэй :-)

У меня кстате тоже сейчас что-то жёлтое залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нить лил вот такую "GM transmission oil power steering" ?

А у меня вот это...ооочень тёмного цвета! Что -25, что +30 разницы ни какой))) хотя сейчас разбодяжино жижей от Лакки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупке залил "Декстрон  6", такую и в коробку за 100 000 км пробега проблем не  возникало, било и  - 34 мороза, и +45  жары. раз в 50 000 ВСЕ масла в авто меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил насос гидроусилителя. В коробке с оригиналом под маркой AC Delko оказалась деталь японской Каябы - KYB на самом насосе! Как такое быть может - не очень понимаю. Но я рад, что хотя бы какая-то деталь в моей машине будет надежной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял насос гидроусилителя брал 25900771 , правда попал еще на трубку высокого давления (старую было не открутить).Насос накрылся на 115 т.км. ,может это срок их жизни? Кстати у меня по-моему тоже был KYB ,жидкость брал 89021184 GENERAL MOTORS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каябовского номера не насосе не запомнили? Интересно было бы глянуть, может на каких-нибудь японцах он стоит - можно было бы найти хороший вариант с контрактным насосом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУРы что на 3.6 что на 4.6 производит в оригинале Каяба, GM и ACDELCO их только упаковывают. Номера KYB и ACDELCO идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лить dexron6 лучше

а насосы я смотрю у многих дохнут с пробегом за 100 тыщ, так что так себе надежность у каябы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они на всех Кадиках сотку ходят и под замену, так что не в Каябе дело в том что машины делать стали так что у деталей ресурс 100000 км и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня симптом был такой: руль с каждым днем становился тяжелее и тяжелее, а постороннего жужжания не было. Умер тихо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейте туда только дикстрон, родная жидкость в желе превращается при -30 радусах. Но я свой гидрач сжог дрифтанув пару раз до этого нажав на кнопку "TC". Тоже не понял то ли гидрач у меня подпалённый был, то ли машина на такие вещи не рассчитана, но больше не рискую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейте туда только дикстрон, родная жидкость в желе превращается при -30 радусах. Но я свой гидрач сжог дрифтанув пару раз до этого нажав на кнопку "TC". Тоже не понял то ли гидрач у меня подпалённый был, то ли машина на такие вещи не рассчитана, но больше не рискую.

Гидрач никак не связан ни с дрифтом, ни с кнопкой ТС. Скорее всего время пришло. Хотя, этой зимой я красиво дрифтовал на льду и снегу. Проверю следующей зимой. Если после следующегоднего зимнего дрифта опять гидрач полетит, задумаюсь об этой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...