Перейти к публикации

Покер


Assassin19

Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю обсудить тему покера, есть люди которым нравится играть в покер вживую и кто хотел бы поиграть в выходные дни в дружеской атмосфере с бесплатным баром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл, правда я совсем любитель - могу испортить игру. Но и на фантики в покер играть не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, предлагаю обсудить тему покера, есть люди которым нравится играть в покер вживую и кто хотел бы поиграть в выходные дни в дружеской атмосфере с бесплатным баром?

В выходные - вряд ли.. По будням, теоретически, можно..

 

Бесплатный бар - условная замануха)) все ж в руле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно поиграть, пишите мне в личку, есть интересная катуха, как раз дружеский покер, все любители, но игра нормальная не на фантики)) Бесплатный бар, раздачи ведет диллер, дружеская атмосфера. Пятница кеш, суббота турнир+кеш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в выходные ездил загород на турнир и неожиданно встретил там нашего одноклубника DarkSoul, покатали с ним турнирчик, правда не выиграли, зато познакомились, пообщались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, я сам пока не попал на приглашаемый турнир - вечные форсмажоры, но оч хочется и планирую.

Еще у меня играли, но в связи с потопом в моей квартире - пока временно прекратил прием гостей(

Входные на приглашаемый турнир - 3к, но в нагрузку я бы предложил рассмотреть вариант по 1к - будет больше желающих точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в выходные ездил загород на турнир и неожиданно встретил там нашего одноклубника DarkSoul, покатали с ним турнирчик, правда не выиграли, зато познакомились, пообщались))

Зато я пока по общей турнирной таблице на 3-ем месте))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах