Перейти к публикации

Прошу совета


Рекомендованные сообщения

Как я понимаю ситуация сложится не в мою пользу. Прошу если возможно дать дельный совет как мне поступать дальше. Весь сабж по ссылке http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12520.0

Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я без понятия. Видел только в разобранном на столе в сервис зоне. И знаю что ОД проверил ошибки, никаких ошибок нет ни по машине ни по перегреву стартера или чему нибудь подобному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все привет, хотела бы получить совет, как дальше вести себя с дилером!

Машина 2011 года. Никаких проблем не было, но в один прекрасный день загорелся Инфо о неисправности двигателя. Сразу же поехала в центр.  Сделав диагностику, сказали, что нужно поменять свечи (естественно за мой счет) на след день он снова загорелся, на станции сказали, что фарсунки! Их промыли, продули (за мой счет) и уверили, что будет все хорошо!! Но на след день опять та же песня... И причем делая диагностику они никак не могут понять в чем дело(( У меня вопрос: вот эти все процедуры должны быть за мой счет, или по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если гарантия не кончилась то все работы должны быть за счет дилера. все работы были у официала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делала у офисиального дилера!! Но они говорят: что эти процедуры не входят в гарантию, т.к. это ошибка связана с топливной системой (если я правильно поняла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звоните, пишите в горячую линию джиэм, пока не кончилась гарантия. если в баке рекомендованное производителем топливо никто не смеет отказать в бесплатном гарантийном ремонте. кто дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гарантии у НСК-Авто в Новосибирске. Причем написала письмо Официальному дилеру в Москву. Там ответили:

"Здравствуйте Валентина, гарантия на свечи зажигания не распространяется, а заменить форсунки по гарантии -возможно лишь после проведения диагностики и при наличии дефекта изготовителя".

Сегодня поеду снова разбираться... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим свечи - расходник. что само по себе конечно немного странно. но почему форсунки мыли за Ваш счет, если они признают что это гарантийный случай??

 

зы: дилеры в регионах борзеют беспредела ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистой воды "разводка". Проблема в горящем "чеке" - и устранение этой проблемы на гарантийной машине должно быть выполнено БЕЗВОЗМЕЗДНО)) Если замена свечей не помогла-пусть вернут старые)Так же как и промывка форсунок...могут даже в выхлопную трубу подуть или пепельницу помыть - но все за свой счет.А Вашем случае, при проведении работ они скорее всего скидывают клемму и потому ошибка исчезает на некоторое время, т.е. проблема не устраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1,обязаны назвать причину ошибки(не путать с определением)-без этого ни одна из проведенной операции по ремонту без результата-необоснована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!) :)

Да у нас еще в Новосибе вместо бензина, воду заливают (случай был недавно) может заправилась не качественным бензином(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!) :)

Да у нас еще в Новосибе вместо бензина, воду заливают (случай был недавно) может заправилась не качественным бензином(

..ну,если заправлять 92м или "ослинной мочей"(приравнивается к 92му в вашем случае)как в известном фильме,то никакие советы и ремонты вам не помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делала у офисиального дилера!! Но они говорят: что эти процедуры не входят в гарантию, т.к. это ошибка связана с топливной системой (если я правильно поняла)

 

Не забывайте собирать ВСЕ свои заявки и ВСЕ документы выдаваемые Вам официалами, в том числе и акты выполненных работ и все чеки, которые подтверждают факт оплаты Вами произведенных работ.

так же все заказ наряды и акты по гарантийным работам с отметкой "не для оплаты" - не верьте, если официалы ссылаясь на эту отметку, говорят, что это внутренний документ, они ОБЯЗАНЫ выдавать Вам ВСЕ документы, подтверждающие ЛЮБЫЕ манипуляции с Вашим автомобилем на территории официального сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делала у офисиального дилера!! Но они говорят: что эти процедуры не входят в гарантию, т.к. это ошибка связана с топливной системой (если я правильно поняла)

 

Не забывайте собирать ВСЕ свои заявки и ВСЕ документы выдаваемые Вам официалами, в том числе и акты выполненных работ и все чеки, которые подтверждают факт оплаты Вами произведенных работ.

так же все заказ наряды и акты по гарантийным работам с отметкой "не для оплаты" - не верьте, если официалы ссылаясь на эту отметку, говорят, что это внутренний документ, они ОБЯЗАНЫ выдавать Вам ВСЕ документы, подтверждающие ЛЮБЫЕ манипуляции с Вашим автомобилем на территории официального сервиса.

Я то за, чтобы заправлять 98 или 95! Ну как дилер сказал, так я и делаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем смотрю предачу на Ютубе про Кадиллак CTS coupe (Тест драйв) там тоже говорят, что желательно 92! Ничего не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже говорили про 92-й. я их послушал, но только один раз. мне этого хватило на всю оставшуюся жизнь. если степень сжатия стремится к 11-ти, то уже никакого 92-го вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон на Мазду CX-5 тоже 92 типа допускается :-)

Степень сжатия - 14:1

Где-то подвох

 

ЗЫ А вот и разбор http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе можно и "лансер заправить дизелем" ;) я просто тупо читал умный форум и считал по формуле. более того джекичан на 92-м меня быстро доучил всему что я забыл в школе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. это ошибка связана с топливной системой (если я правильно поняла)

Ваши ошибки говорят о пропусках зажигания в 3 и 4 цилиндрах соответственно. Это ненормальная работа мотора, вызванная либо неисправностью свечи/катушки/проводки, либо плохим состоянием впускных клапанов, либо очень низким качеством топлива (вода или дизель вместо бензина).

 

Выбирайте, что Вам важнее - бодать дилера за некачественный диагноз и ремонт (мало перспектив), либо обратиться к действительно специалисту, благо такой в городе у Вас есть.

 

В моей практике такую ошибку давал даже резиновый наконечник свечного ключа, отсоединившийся от свечной головки и засевший на свечу, плюс притрамбованный сверху катушкой зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе можно и "лансер заправить дизелем" ;) я просто тупо читал умный форум и считал по формуле. более того джекичан на 92-м меня быстро доучил всему что я забыл в школе...

 

Подскажите где можно поподробнее почитать, а то для срх-а с 3 литровым двигателем дилер тоже 92 советовал. (а для 3.6 типа уже 95 нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...