Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Интересуют мысли одноклубников.

Имеем cts 2011 г. Пробег 45 ткм. Были морозы под 40. Машина сутки стояла. Когда оттеплило пошел пробовать. На улке -25. Крутит еле еле, не заводится. Прикуриваю от друга. Крутит бодрее но не заводится(вспышки появлялись). Плюнули. Сняли батарейку и унесли на зарядку.

Пришли более менее приемлимые температуры. Спустился. Подключил. Пробую - вообще никаких звуков или щелчков. Стартер не крутит вообще. Батарея в норме, проверил, ошибок нет, при повороте ключа просадка идет, чуть гаснет свет в салоне. По стартеру немного и не сильно попробовали постучать. Без результатно. Ближайший дилер далеко что бы обратится по гарантии.

Какие у кого мысли?

Опубликовано:

Есть тема где писали что нажать надо сейчас блокировка сработала небось он там после аварии ковырялся в багажнике и показыввал что вынуть и переставить надо там даже фотки были

Опубликовано:

Есть тема где писали что нажать надо сейчас блокировка сработала небось он там после аварии ковырялся в багажнике и показыввал что вынуть и переставить надо там даже фотки были

 

это серебристые предохранители или реле на 1 фотке, что-то пикнуло и после дрыг завелся пропукался и все отлично.

index.php?action=dlattach;topic=11941.0;attach=25585;image

Опубликовано:

Есть тема где писали что нажать надо сейчас блокировка сработала небось он там после аварии ковырялся в багажнике и показыввал что вынуть и переставить надо там даже фотки были

 

это серебристые предохранители или реле на 1 фотке, что-то пикнуло и после дрыг завелся пропукался и все отлично.

yWjs66i2.jpg

Во точно Максимка ковырял сою технику ;D
Опубликовано:

Я бы новую батарею попробовал...

зачем сейчас то ,она тёплая и заряженная ,будет хорошо крутить.Если тока на будущее.
Опубликовано:

Я бы новую батарею попробовал...

зачем сейчас то ,она тёплая и заряженная ,будет хорошо крутить.Если тока на будущее.

Так-то да!

А чего CTS II после снятия АКБ в какой-то аварийный режим встаёт?

:o

Опубликовано:

Так-то да!

А чего CTS II после снятия АКБ в какой-то аварийный режим встаёт?

:o

 

если дергать мертвую батарейку да на морозе, вполне может какой-нить датчик глюкануть на напруге 7-9 вольт )

Опубликовано:

Так-то да!

А чего CTS II после снятия АКБ в какой-то аварийный режим встаёт?

:o

 

если дергать мертвую батарейку да на морозе, вполне может какой-нить датчик глюкануть на напруге 7-9 вольт )

А-а, глюкануть! Теперь понятно... Я подумал, что и АКБ у нас как-то хитро меняется...

:)

Р.S. Сегодня у нас -21. Пошёл на платку и завёл машину абсолютно нормально для этой погоды (первые прокрутки ему даются тяжелее). А вообще делаю это с опаской, ибо езда у меня  городская (не Москва :) ) старт-стоп, а аккумулятор не менял с момента покупки. То есть ему года 3 уже...

Опубликовано:

Добрый день. Интересуют мысли одноклубников.

Имеем cts 2011 г. Пробег 45 ткм. Были морозы под 40. Машина сутки стояла. Когда оттеплило пошел пробовать. На улке -25. Крутит еле еле, не заводится. Прикуриваю от друга. Крутит бодрее но не заводится(вспышки появлялись). Плюнули. Сняли батарейку и унесли на зарядку.

Пришли более менее приемлимые температуры. Спустился. Подключил. Пробую - вообще никаких звуков или щелчков. Стартер не крутит вообще. Батарея в норме, проверил, ошибок нет, при повороте ключа просадка идет, чуть гаснет свет в салоне. По стартеру немного и не сильно попробовали постучать. Без результатно. Ближайший дилер далеко что бы обратится по гарантии.

Какие у кого мысли?

у меня вылечилось как-то обычным скидыванием клемм и брелоком в подлокотник... скорее всего срабатывает блокировка и остаётся в заблокированном сстоянии пока вдруг не очухается.... пару раз скинуть клему, потыкать кнопки на брелке...))) в любом случае реле должно щёлкать если проблема в стартере или аккуме, а если нет звуков вероятно сигналка и иммобиайзер...

Опубликовано:

Спасибо за включенность в вопрос. Из за личной занятости не заходил сбда и не смотрел. Машина поехала к ОД на эвакуаторе. Через пару часов там будет уже. Информацию обязательно сюда запишу по результату.

Опубликовано:

Двести... Сижу жду. По электрике ни че не смогли сделать. Жду. На подменку намекнули что можно не расчитывать(((

Не, ну 200 км ещё не далеко...

У меня 1200...

:(

Опубликовано:

Все еще спят, а я тут по всем темам тово-этово :-)

Гарантийная замена аккумулятора три года назад радовала недолго, ровно через полгода, летом, он разрядился впервые в безобидной ситуации, когда около часа машина стояла с открытым капотом. Зажигание было выключено, свет погас и балалайка уснула как и положено через 10 минут. Видимо,  при открытых дверях или капоте что-то остается следить за обстановкой. С тех пор доверия новый (!) ACDelco 71Ah лишился, но был зело хитер, супостат, и иногда все же выкидывал коленца. Зима же для него стала временем веселья и подлости. Провода для прикуривания обрели свое постоянное место дислокации в ближайшем к спинке заднего сидения ящике в багажнике, куда легче всего добираться из салона при запертой пятой двери :-), а сосед-бомбила на старой пятерке подкарауливал меня морозным утром и получал свои нетрудовые двести рублей еще не отъехав от подъезда. Разумеется, сомнения терзали меня, и я всячески пытался найти причину такого негодного поведения автомобиля. Увы, мессия среди нескольких уважаемых автоэлектриков выбран не был, визит к дилеру облегчил карман на несколько тысяч кровных и диагностикой всея с разведением руками в итоге. Вторая зима была на исходе, а там и лето не за горами. Бдительность моя притупилась, паранойя сменилась внимательностью. Худо-бедно, еще одно лето иссякло, и вот снова морозы-2014!. Устали? Все закончилось покупкой новой Варты Е38 Силвер-как-там-ее 74/740 размером 280*175*175, который точно помещается в нишу. Выше покупать не нужно, не влезет. Освободившийся Delco поставил на зарядку малым током, после чего протестировал его и он оказался совершенно исправным WTF! Вывод прост - малые пробеги, недозаряд.

 

Опубликовано:

Короче сгорел стартер.... Чувака по гарантии нет сегодня. Будет завтра. Но по разговору я понимаю что будут мутить что не гарантия. Че делать?

 

требовать письменный отказ, говорить что утром подошел, а машина сдохла, ничего не делал, аккум не трогал, вообще боишься машин...

Опубликовано:

Еще мысли выложу. ОД утверждает что блокировки отключения стартера на этой машине нет и крутить можно хоть час без перерыва удерживая повернутым этот специальный рычаг за место ключа. Я явно помню и уверен что он не даст долго крутить. Да и  само электронное управление стартером как раз для таких случаев и служит и стоит. Еще они утверждают что я видимо нарушил инструкцию по эксплуатации в которой описано что держать этот рычаг не нужно и нужно лишь повернуть его и сразу отпустить после чего машина сама докрутит сколько надо и отключится. Где истина?

Опубликовано:

Ты победишь, и победоносно узнаешь что "...увы, хоть ваш случай и гарантийный, но стартера в наличии нет, обязательно закажем, подождите дней этак 50, все исправим, вы наш клиент, мы вас любим! Чмок!" Оно тебе надо.. В Верхней-то, Салде...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...