Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ок, спасибо!

А как их разработать? Я так понимаю, что нужно снять моторчик с редуктором, чтобы потом попробовать их расшевелить?

Методы расшевилить у всех разные,я грею и спец смазкой и вперёд,всё работает.
Опубликовано:

Серёг, а ты научился выпрессовывать мотор из петли? А то меня пугают, что 9 из 10 ломаются))))

Реально 50/50
Опубликовано:

Через месяц займусь. В пятницу шунтирование))) Потом месяц реабилитации.

За успех операции уверен. Удачной реабилитации!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго дня, всем привет.

Принимайте в свой круг. Я с сахалина, оф дилеров у нас нет, мастерских по ремонту не ЯПОНСКОГО автопрома нет, но Я исполнил свою мечту, приобрёл Эскалэйда 2008года. уж больно он мне нравился, в Мексике на таком прокатился и влюбился!!!!

Ну теперь по делу:

-затеял саморемонт порогов, снял, расходил механизмы, поставил, но всё равно подклинивали, решил в редуктор моторчика полезть, СМАЗАТЬ. Ну так вот при расчлинении механизма порога и моторчика случилась беда, кожух с которого вал идёт оказался сломаным.

-Моторчик сам целый, работает.

Как Вы думаете отдельно можно ли купить его али всё в сборе??

 

Опубликовано:

Доброго дня, всем привет.

Принимайте в свой круг. Я с сахалина, оф дилеров у нас нет, мастерских по ремонту не ЯПОНСКОГО автопрома нет, но Я исполнил свою мечту, приобрёл Эскалэйда 2008года. уж больно он мне нравился, в Мексике на таком прокатился и влюбился!!!!

Ну теперь по делу:

-затеял саморемонт порогов, снял, расходил механизмы, поставил, но всё равно подклинивали, решил в редуктор моторчика полезть, СМАЗАТЬ. Ну так вот при расчлинении механизма порога и моторчика случилась беда, кожух с которого вал идёт оказался сломаным.

-Моторчик сам целый, работает.

Как Вы думаете отдельно можно ли купить его али всё в сборе??

Новым нет...но беда этих моторов магниты, они раскалываются

 

Так что думаю можно поискать бу ....с таким мотором, рабочая деталь даже бу стоить как чугунный мост

 

 

Опубликовано:

Народ, отвез сломанный кожух местным кулибиным, толковые. Они мне двигатель на мотоцикле варили, норм получилось, до сих пор на гонках выступает. Будем ждать чуда, фотки после ремонта скину. Самое важное, что: горела надпись саспеншин систем, я смотрю у многих так. Снял пороги, в гараже лежат со вчерашнего дня, фишки замотал изолентой. Только щас обратил внимание, надпись не горит... бывает по-ходу так...

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Всех приветствую

Одному из моторчиков электроподножки пришел кирдык

 

Как понимаю с этим уже ничего не сделаешь?

Не хочется заказывать в сборе всю подножку

Опубликовано:

Есть. Но менять его отдельно никто не берётся)))

 

Я могу;)) впринцепе не сложно, главное правильно нагреть, хотя первый опыт замены мотора был плачевный;)))

Опубликовано:

Там обычно и петля уже в гавно. Даже дилер стал целиком узел. Енять.

 

Да ну, петли живучие, они практически из.любого состояния промываются - разрабатываются

А вот редуктор двигателя и магниты вот это засада

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет !

 

Решил поднять тему со своей проблемой. Недавно стал обладателем Cadillac Escalade 2008 года. Калининградской сборки.

 

Подножки работали отлично никаких проблем вообще не было. Не замыкали. Открывались и закрывались всегда исправно. И вот настала зима холода и минусовая температура. Я решил подножки отключить, чтобы не мучать из на морозе. Ездил без подножек примерно 3 недели. И вот на улице +5 я решил их включить, чтобы чуть поработали. Не тут то было! Пассажирская подножка открылась и на этом все. Вся система встала и теперь подножки не работают. Все зависло в таком же положении. Пассажирская открыта. Водительская закрыта. Никаких звуков работающего моторчика не издают.

 

Что пробовал делать и не помогло: скидывал клеммы и плюсовую и минусовую на 15 минут. Проверял предохранитель. Пытался делать разблокировки, как писали выше. Открыл все двери нажал ручник нажал кнопку 3 раза и тд и тп. Делал все по разным инструкциям.

 

Сегодня подключали лаунч. Лаунч выдал ошибку, что не может подключиться к блоку управления подножками. Подключали теч2 та же история, что не может подключиться к ЭБУ. Визуально осматривали поддон вроде проводка целая.

 

Подскажите где еще можно копать? И какие варианты еще у меня есть? Дилеров у нас в стране нет и наверное не будет никогда.

 

Заранее спасибо !

Опубликовано:

Снимать подножку с кронштейнами и "раскачивать" закисший кронштейн. В теме выше написано, какие методы применять :) дело в механике, не в электрике.

Опубликовано:

Сорри, невнимательно вчитался в предыдущее сообщение... отзываю свой совет на пока... подождем, может, кто сталкивался именно с подзависшей электрикой.. Предохранители же проверены, так?

Опубликовано:

Сегодня хорошие мастера нашли проблему.

Была снята левая (Водительская подножка) После прозвона проводки был найдет красный провод. На Вид Целый и без повреждений. Это был силовой провод такой чуть толще остальных на 30А. Как оказалось провод внутри весь рассыпался и сгнил, и превратился в песок. После замены провода всё сразу заработало.

Отвечу на свой вопрос насчёт Лаунча.

При Оторванном проводе При заходе в блок управления подножками лаунч выдавал ошибку что не возможно подключиться к ЭБУ.

После того как подключили этот провод Лаунч сразу подключился к блоку подножек и провел полную диагностику. Почему лаунч изначально не провел диагностику и не указал на Обрыв Провода непонятно.

Кстати TECH2 Так же выдал ошибку подключения к ЭБУ.

Всем Спасибо за помощь!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Вынимали,только все болтики пообламывались,их отдавали весверливать.Чистили этот корпус и поменяли в итоге датчик.Но мароки это просто жесть.

Опубликовано:

Вынимали,только все болтики пообламывались,их отдавали весверливать.Чистили этот корпус и поменяли в итоге датчик.Но мароки это просто жесть.

 

Не понял, я может просто не очень понимаю как там мотор крепится

 

Вот есть новый мотор, в таком виде, фото не мои, старый уже то же снят.

 

90c0b11s-960.jpg

 

Сложно ли его поставить в таком виже? и стоит ли игра свеч? Цена моторого нового 10 тысяч рублей, мотор отличаеться только фишкой.

Опубликовано:

Моторчик подножки для Land Rover Range Rover IV 2013>;Range Rover Sport 2013> Ориг. №VPLGP0153. Это же он? ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...