Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я могу распотрошить и перебрать,запчасти с тебя.Где втулки сетчатые найдёшь? вал с шестернёй,если там выроботка большая? А?

То то и оно нигде.Это я обсуждал ещё год назад с Алемаром.Когда он был готов свой разобрать.

Там слабое место ещё крышка обрезиненая.Обычно через неё вода и попадает внутрь маханизма.

Опубликовано:

Я могу распотрошить и перебрать,запчасти с тебя.Где втулки сетчатые найдёшь? вал с шестернёй,если там выроботка большая? А?

То то и оно нигде.Это я обсуждал ещё год назад с Алемаром.Когда он был готов свой разобрать.

Там слабое место ещё крышка обрезиненая.Обычно через неё вода и попадает внутрь маханизма.

 

так что получается

только замена

Опубликовано:

еше фотки

немного кстати зубчики главной шестерни подьело, но это максимум вызывает люфт. Кто будет разбирать обе подножки попробуйте поменять местами рабочие шестерни, может выйдет.Тогда будут работать нетронутые зубчики шестерни.

Кстати звук сторонний как раз из за выроботки на шестерёнках и износа втулок,люфт увеличился плюс смещение вот и шумит.

Мысль поменять местами верна шум уйдёт,но и втулки желательно заменить при этом.

Фокус в том что до разбора порог был бесшумный, т.е мотор-редуктор . Был такой приятный роскошный электрический звук откидывание королевского атрибута! ;D

Опубликовано:

Блин Серег, вот в ступор и поставил. По отдельности детальки такие не продаются, надо подбирать, а в техническом вопросе я не силен.

 

Опубликовано:

Вот и у меня всплыла проблема на 4-й год!Сегодня помогал закрываться порогам ногой.Кто может помочь с профилактикой?В ЛС пожалуйста.

Опубликовано:

Вот и у меня всплыла проблема на 4-й год!Сегодня помогал закрываться порогам ногой.Кто может помочь с профилактикой?В ЛС пожалуйста.

В лс.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите как снять выдвигающиеся подножки?????

Ну они снизу вообщем то не сложно откручиваются.

Опубликовано:

Подскажите как снять выдвигающиеся подножки?????

Выдвинул их и так оставь их чтоб не закрылись.Дальше если всборе,то с водительской стороны отсоединить 2 разьёма от блока управления и один от мотора.Открутить понизу 4 болта на 13 восьмёрки и два за порогом спереди и сзади конструкции и весь порог снят.

Чтобы снять саму подножку,то отрыл её и снизу возле кронштэйнов по два болтика шестигранника открутил и резиновой кияной стукнул и всё ,она в руках.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Господа, посоветуйте. Подножка водительская живет такой циклической жизнью:

- работает нормально (20-30 циклов открытия закрытия)

- потом открывается и замирает  в открытом состоянии (может наоборот в закрытом состоянии зависнуть), но при этом каждый раз открывая и закрывая дверь слышно жужжание моторчика и сразу его отключение (опять же примерно 20-30 раз открывания закрывания дверей

потом снова по кругу.

Подозреваю, что некая шестерня прокручивается или проскальзывает частью зубьев, а потом дойдя до нормальных опять работает. Прежде чем снимать интересно мнение услышать.

 

сами механизмы ходят отлично, в момент когда она зависшая порожек даже не дергается, только щелчок в редукторе и отключение двигателя

 

Опубликовано:

Блин у тебя ж под боком такой сервис ;D

Или они в подножках не секут ;D

 

Как то не интересовался еще, да самому хочется хоть раз что-нить заморочиться под пивасик в гараже ;D, просто дело не в механизме, а в редукторе, или приводе мотор - редуктор, потому может кто сталкивался и тупо придется в сборе менять :(

Опубликовано:

Не несталкивался но тож смотрю мои подустали накупил всего буду профилактику на зиму делать сам ;D

А профилактика это как?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кстати, вот, если вдруг у кого приговорили подножки совсем:

 

http://euroauto.ru/parts/Cadillac/956/4/4140/

 

Налетай, торопись))

 

Питер, правда, но думаю, москвичам привезти не проблема ;)

 

 

Опубликовано:

И ещё, у коллег с другого форума очень достойно описан процесс колхоза новых направляющих, рекомендую к просмотру и прочтению:

 

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=10&t=1082

 

Если моторчики живые, а кронштейнам пришла писец, то можно пробовать!

 

 

Опубликовано:

А, и самое главное, отдал свои подножки Илье в Лакки на выходных. Завтра поеду забирать, посмотрю, удалось ли раскачать кронштейны.

Опубликовано:

А, и самое главное, отдал свои подножки Илье в Лакки на выходных. Завтра поеду забирать, посмотрю, удалось ли раскачать кронштейны.

,Что,опять закисли? :o
Опубликовано:

Правый вообще страх потерял, левый - на заведённой машине нормально, а с выключенным зажиганием - через раз. Надоело.

 

Надо ещё купить смазку для мотоциклетных цепей, на профилактику тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...