Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Моторчик подножки для Land Rover Range Rover IV 2013>;Range Rover Sport 2013> Ориг. №VPLGP0153. Это же он? ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Ага, один в один ка кдля эски, только штекер другой. Да же провода имеют одинаковую маркировку.

Опубликовано:

Не понял, я может просто не очень понимаю как там мотор крепится

 

Вот есть новый мотор, в таком виде, фото не мои, старый уже то же снят.

 

90c0b11s-960.jpg

 

Сложно ли его поставить в таком виже? и стоит ли игра свеч? Цена моторого нового 10 тысяч рублей, мотор отличаеться только фишкой.

Это он всборе,мы разбирали до последнего винтика там внутри стоит что то типа датчика холла,он определяет положение подножки,когда он сдох подножка работала но могла остановится в треть или в половину своего хода.Его и меняли
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

всем привет. Зимой тоже была проблема с закрытием порогов, левый не убирался правый через раз. На СТО сняли пороги, проверили один моторчик оказался сгоревшим его перемотали, все почистили смазали и поставили обратно...после этого езжу полгода все было ок...но левый порог начал хондрить уезжает через раз, опять все разобрали и обнаружили что в моторчике на статоре треснул магнит, как быть, может кто сталкивался... или может у кого есть не нужный сгоревший моторчик?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну на сами втулки, в торец и между соединениями двух кронштейнов

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Втулки это на торцах петель? получается у порога по две петли, у каждой два торца и по центру две щели где шток проходит. Выходит по 4 торца и 4 щели, туда пшикать? Там где электродвигатель не надо никуда?
Опубликовано:

В принципе, правильно. Там, где двигатели - хрен достанешь, если не на подъёмнике машина. Я иногда наугад туда пуляю пару раз)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

В принципе, правильно. Там, где двигатели - хрен достанешь, если не на подъёмнике машина. Я иногда наугад туда пуляю пару раз)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ОК. Всё сегодня пробрызгал. У нас тут дождливый сезон начался, буду раз в 2 недели проводить данную процедуру. На зиму по возможности буду чаще отключать подножки.
Опубликовано:

А вот отключать на зиму их точно не стоит, пусть лучше смазанные хорошо работают зимой

Ну да, может лучше оно и так. Только в -30 и ниже буду всё равно отключать, заклинит движок и сгорит или реле выгорит.

 

Опубликовано:

Ну что Вы так с предубеждением относитесь к зарубежному автопрому, постоянно ища прорехи в инженерных разработках? Это не ВАЗ и не ГАЗ сорокалетней давности, никакое реле, мотор и блок не сгорит.В степ асист модуле стоит как минимум защита по выходной силе тока, так что даже пред не сгорит.

Опубликовано:

Ну да, может лучше оно и так. Только в -30 и ниже буду всё равно отключать, заклинит движок и сгорит или реле выгорит.

ой бросьте эти замашки из совдепа! типа сберечь и детям оставить :)) реально оно не умеет палить моторы- потому как все время следит за их положением и измеряет ток.А вот выключенные на зиму  подножки весной обычно приходится или менять или муторно ремонтить.

Опубликовано:

Плюсую реверсу :) по опыту использования понял, что выключать подножки не стоит, реально закисают((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Плюсую реверсу :) по опыту использования понял, что выключать подножки не стоит, реально закисают((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Бля ,я же тебе тоже самое толдычил!!!
Опубликовано:

Тему не читай, сразу вопрос пиши... правильно, я всегда так делаю.

 

Смазка для цепей.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Смазка мото цепи Ликви моля имеется. Благо с этого мотосезона сезона осталась ещё пол баллона.

 

Брызгаем на сухие чистые петли в местах их сочленения. Верно?

 

Или ещё куда то выше - в районе рамы?

TLmtGZ1IyaE.jpg

zyqid8rTfY4.jpg

Опубликовано:

Спасибо!

 

 

А то чот после ливня пассажирская стала тупить на незаведённой.

Открывает вроде норм, а закрывать - начинает движение и см через 2-3 обратно открывается.

На заведённой всё норм.

 

Хотя она работала вообще всегда бесшумного и мягко, а вот водительская наоборот с гулом и громко

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

есть подножки(мотор+лапки) по 50 баксов у китайцев, опт от 20 шт., по фоткам один в один кроме штекера, вроде не такие большие деньги поэкспериминтировать если желающих наберется 20

Опубликовано:

я после мойки всегда ВД шкой лил петли, вначале помогало, а потом один хрен водительская померла постепенно, говно а не конструкция этих понтов кароче :)

Опубликовано:

я после мойки всегда ВД шкой лил петли, вначале помогало, а потом один хрен водительская померла постепенно, говно а не конструкция этих понтов кароче :)

ВД - не смазка, а наоборот.. еще удивительно, что только водительская померла... Ни в коем случае нельзя обрабатывать ВД-40 для профилактики!

Опубликовано:

ВД - не смазка, а наоборот.. еще удивительно, что только водительская померла... Ни в коем случае нельзя обрабатывать ВД-40 для профилактики!

поддерживаю, вообще не смазка. надо чистить очистителем из балона, а затем фигачить смазкой хоть силикон хоть тефлон, раз в сезон в полне

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...