Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читал много о чип-тюнинге мотора и коробки, обучении и т.п. И мне стало интересно. Те ребята, которые чип-тюнинг хотят, пробовали срыкс в разных штатных режимах погонять? Неужели ни один не подошел?

1. Стандартный режим, когда селектор в D. Все устраивает, кроме движения на городских скоростях 60-80 км/ч. До 60 и после 80 - Ок. Проблема в шестиступости нашей коробки. Слишком много ступеней и комп слишком рано в спокойном режиме движения переключает на высшую. В итоге, если нужно ускориться, коробке приходится сбрасывать, не одну, а 2-3 передачи вниз - отсюда задумчивость и неприятные рывки.

2. Режим грузовой - нажата кнопочка "прицеп". 6-я передача отключается совсем, как я понимаю. Обороты переключения передач вверх повышаются. На скоростях 60-80, при добавлении газа, никаких рывков нет. Идеальный режим для города и спокойной езды.

3. Спортивный режим - селектор в Ds. Пока у меня были штатные тормоза, я только 2 раза попробовал этот режим - слишком быстро, остановить машину трудно. С Брембами я теперь периодически селектор двигаю в Ds. Машина подрывается, как ужаленная, от малейшего нажатия на газ, держит передачу, не перекидывает вверх, ... В общем, если есть чем тормозить, очень интересный и заводной режим для "погонять". :)

З.Ы. Ручными режимами не пользуюсь. На дорогах общего пользования это баловство. Полный привод и LSD в заднем диффе позволяет не заморачиваться на скользском покрытии зимой стартом со второй или третьей передачи, как на моноприводе. И так нормально стартует. Если захочется подрифтовать на льду или песке - тогда да, ручной режим пригодится. А на дорогах общего пользования применить его практически негде.

Опубликовано:

Читал много о чип-тюнинге мотора и коробки, обучении и т.п. И мне стало интересно. Те ребята, которые чип-тюнинг хотят, пробовали срыкс в разных штатных режимах погонять? Неужели ни один не подошел?

1. Стандартный режим, когда селектор в D. Все устраивает, кроме движения на городских скоростях 60-80 км/ч. До 60 и после 80 - Ок. Проблема в шестиступости нашей коробки. Слишком много ступеней и комп слишком рано в спокойном режиме движения переключает на высшую. В итоге, если нужно ускориться, коробке приходится сбрасывать, не одну, а 2-3 передачи вниз - отсюда задумчивость и неприятные рывки.

2. Режим грузовой - нажата кнопочка "прицеп". 6-я передача отключается совсем, как я понимаю. Обороты переключения передач вверх повышаются. На скоростях 60-80, при добавлении газа, никаких рывков нет. Идеальный режим для города и спокойной езды.

3. Спортивный режим - селектор в Ds. Пока у меня были штатные тормоза, я только 2 раза попробовал этот режим - слишком быстро, остановить машину трудно. С Брембами я теперь периодически селектор двигаю в Ds. Машина подрывается, как ужаленная, от малейшего нажатия на газ, держит передачу, не перекидывает вверх, ... В общем, если есть чем тормозить, очень интересный и заводной режим для "погонять". :)

З.Ы. Ручными режимами не пользуюсь. На дорогах общего пользования это баловство. Полный привод и LSD в заднем диффе позволяет не заморачиваться на скользском покрытии зимой стартом со второй или третьей передачи, как на моноприводе. И так нормально стартует. Если захочется подрифтовать на льду или песке - тогда да, ручной режим пригодится. А на дорогах общего пользования применить его практически негде.

Проблема шестиступости бывает лишь тогда,когда коробка настроена наперекосяк.Считаю настройки явно неудались производителям.Из этих трех режимов ни один по-нормальному не подходит для "обычной",не нервной езды.В результате характер у SRX 4.6 "дёрганый",с излишне большим по этой причине расходом топлива.Через неделю я планирую настройку SRX в Москве как раз с целью придания режиму D комфортности передвижения.Спортивный режим тоже надо переделывать,слишком бешенный,нужно немного обуздать,чтобы можно было дозировать.Попрошу владельца потом написать об изменениях.
Опубликовано:

Читал много о чип-тюнинге мотора и коробки, обучении и т.п. И мне стало интересно. Те ребята, которые чип-тюнинг хотят, пробовали срыкс в разных штатных режимах погонять? Неужели ни один не подошел?

1. Стандартный режим, когда селектор в D. Все устраивает, кроме движения на городских скоростях 60-80 км/ч. До 60 и после 80 - Ок. Проблема в шестиступости нашей коробки. Слишком много ступеней и комп слишком рано в спокойном режиме движения переключает на высшую. В итоге, если нужно ускориться, коробке приходится сбрасывать, не одну, а 2-3 передачи вниз - отсюда задумчивость и неприятные рывки.

2. Режим грузовой - нажата кнопочка "прицеп". 6-я передача отключается совсем, как я понимаю. Обороты переключения передач вверх повышаются. На скоростях 60-80, при добавлении газа, никаких рывков нет. Идеальный режим для города и спокойной езды.

3. Спортивный режим - селектор в Ds. Пока у меня были штатные тормоза, я только 2 раза попробовал этот режим - слишком быстро, остановить машину трудно. С Брембами я теперь периодически селектор двигаю в Ds. Машина подрывается, как ужаленная, от малейшего нажатия на газ, держит передачу, не перекидывает вверх, ... В общем, если есть чем тормозить, очень интересный и заводной режим для "погонять". :)

З.Ы. Ручными режимами не пользуюсь. На дорогах общего пользования это баловство. Полный привод и LSD в заднем диффе позволяет не заморачиваться на скользском покрытии зимой стартом со второй или третьей передачи, как на моноприводе. И так нормально стартует. Если захочется подрифтовать на льду или песке - тогда да, ручной режим пригодится. А на дорогах общего пользования применить его практически негде.

Проблема шестиступости бывает лишь тогда,когда коробка настроена наперекосяк.Считаю настройки явно неудались производителям.Из этих трех режимов ни один по-нормальному не подходит для "обычной",не нервной езды.В результате характер у SRX 4.6 "дёрганый",с излишне большим по этой причине расходом топлива.Через неделю я планирую настройку SRX в Москве как раз с целью придания режиму D комфортности передвижения.Спортивный режим тоже надо переделывать,слишком бешенный,нужно немного обуздать,чтобы можно было дозировать.Попрошу владельца потом написать об изменениях.

Так чем грузовой режим не угодил? В нем срыкс не дергается, едет плавно. Думаю, что срыкс настраивался для другого скоростного диапазона. В Москве мы ездим 60-80. Возможно, до 50 км/ч, как в Европах, он и не дергается.

Опубликовано:

А в "спорте" едет приемлемо, но другая проблема - несколько раз машущий крыльями пассажир задевал на ходу ручку и переключал в ручной режим, больно легко она двигается.

Неприятная неожиданность на скорости :-)

Опубликовано:

Дайте нам имя владельца, а уж мы не отстанем  :D

Погодите маленько,сделать надо сначала :)

а я все слышу! (с) ;D

 

Откуда информация о LSD в заднем мосту? В машине со стабилтреком ему не место, или дудочка, или кувшинчик.

Опубликовано:

А в "спорте" едет приемлемо, но другая проблема - несколько раз машущий крыльями пассажир задевал на ходу ручку и переключал в ручной режим, больно легко она двигается.

Неприятная неожиданность на скорости :-)

 

Ну не знаю, не знаю.

Спорт стоковый на SRX-1 это просто фигня...

Для такой паспортной мощности и такой массы - просто ничего...

Перешивать надо...

Хотя я, каюсь, испорчен BMW.

Опубликовано:

Дайте нам имя владельца, а уж мы не отстанем  :D

Погодите маленько,сделать надо сначала :)

а я все слышу! (с) ;D

 

Откуда информация о LSD в заднем мосту? В машине со стабилтреком ему не место, или дудочка, или кувшинчик.

LSD либо есть, либо нет. В ВИНе есть цифра, отвечающая за его наличие. У меня есть. Заднее колесо крутишь вывешенное - второе крутится в ту же сторону. И на льду в повороте газовать не стоит - срывает передние колеса. :)

Опубликовано:

на грузовом режиме как правило плохо с накатом..ощутимо тормозит двигателем,подобно как на МКПП

Накат, как и торможение двигателем - это термин из 70-х годов прошлого века и ручных коробок.

Он не нужен в современных авто. А вреден был и ранее, особенно в доАБСную эру.

Опубликовано:
2. Режим грузовой - нажата кнопочка "прицеп". 6-я передача отключается совсем, как я понимаю. Обороты переключения передач вверх повышаются. На скоростях 60-80, при добавлении газа, никаких рывков нет. Идеальный режим для города и спокойной езды.

 

Часто ездить на этом режиме не вредно для АКПП?

Опубликовано:

Грузовой режим - один из трех _штатных_ для автомобиля. Значит двигатель и коробка на такой режим рассчитана. А посему езда с нажатой кнопочкой = езде без кнопочки= езде в Ds.

Работа педалью газа оказывает бОльшее влияние на ресурс трансмиссии, чем режим коробки. Ибо понятно, что если топать в пол при каждом разгоне или наборе скорости, нагрузка на трансмиссию идет повышенная. Но и на это машина рассчитана. И на газ до упора можно нажимать - контроллер сам ограничит максимальные безопасные обороты, и т.п. Машинки сейчас умные - не дают себя сломать.

Вот если прицеп тонны на 3 зацепить - нагрузка на трансмиссию ессно будет больше, чем на пустой машине, независимо от режима коробки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Попрошу владельца потом написать об изменениях

Это я тот владелец, которому Владимир перестроил двигатель и коробку. Поездил неделю, поприслушивался, в разных режимах и с разной динамикой. Первые впечатления сгладились, настало время написать о полученных результатах.

Владимир проделал большую работу, большое ему за это спасибо!

Что исправлено: в режиме D при умеренном разгоне передачи теперь переключаются вверх на средних оборотах двигателя,  исчезли толчки и удары в коробке при открытии газа после движения накатом и при переходе на низшие передачи, в том числе и с кикдауном. Спортивный режим теперь полностью раскрывает способности мотора, разница с обычным весьма заметна. Отключена подача топлива на поддержание температуры несуществующих катализаторов - выхлоп пахнет как у исправной машины, отключены вторые датчики кислорода, ограничение скорости при неисправности подвески MRC (на будущее). Расход снизился заметно, в городе с 24 до 20 при прежних режимах пробок и прогревов дважды в день, примерно с 14 до 13 на трассе при средней 95-100. Машина едет так, как от нее ждешь, и ровно настолько, насколько нажата педаль газа. Ненужные переключения в городе так же исправлены.

Владимир, еще раз большое спасибо, я доволен!

 

 

Опубликовано:

DNM

 

Прошивка под конкретный бенз делалась?

Сколько времени заняла процедура?

Где обкатывали с Владимиром, т.е. какой участок дороги оказался без пробок и светофоров?

Бюджет, если можно, в ЛС.

Опубликовано:

Спасибо,что не поленились написать отзывы.Мне тоже интересно какие изменения происходят после настройки.Я конечно представляю,что было и что будет,но практика есть практика.Вдвойне приятно,что вам понравилось :)

 

Опубликовано:

DNM

 

Прошивка под конкретный бенз делалась?

Сколько времени заняла процедура?

Где обкатывали с Владимиром, т.е. какой участок дороги оказался без пробок и светофоров?

Бюджет, если можно, в ЛС.

Езжу на 95.

Примерно пять часов.

Ярославка от Северянинского моста до МКАД, МКАД Яросл-Осташк.

По вопросам оплаты напишите, пожалуйста, ему сами.

Опубликовано:

Попрошу владельца потом написать об изменениях

Это я тот владелец, которому Владимир перестроил двигатель и коробку. Поездил неделю, поприслушивался, в разных режимах и с разной динамикой. Первые впечатления сгладились, настало время написать о полученных результатах.

Владимир проделал большую работу, большое ему за это спасибо!

Что исправлено: в режиме D при умеренном разгоне передачи теперь переключаются вверх на средних оборотах двигателя,  исчезли толчки и удары в коробке при открытии газа после движения накатом и при переходе на низшие передачи, в том числе и с кикдауном. Спортивный режим теперь полностью раскрывает способности мотора, разница с обычным весьма заметна. Отключена подача топлива на поддержание температуры несуществующих катализаторов - выхлоп пахнет как у исправной машины, отключены вторые датчики кислорода, ограничение скорости при неисправности подвески MRC (на будущее). Расход снизился заметно, в городе с 24 до 20 при прежних режимах пробок и прогревов дважды в день, примерно с 14 до 13 на трассе при средней 95-100. Машина едет так, как от нее ждешь, и ровно настолько, насколько нажата педаль газа. Ненужные переключения в городе так же исправлены.

Владимир, еще раз большое спасибо, я доволен!

1. Ненужные переключения в городе убираются кнопкой "прицеп".

2. На скорости 95-100 у меня расход 10-11 л/100 км. Никак не 14 или 14. Это из-за отсутствия катализаторов такой большой расход получается? Я так понял, что он много ел и до прошивки.

Опубликовано:

 

1. Ненужные переключения в городе убираются кнопкой "прицеп".

 

 

Коллега, "прицеп" - не для города.

Постоянно в этом режиме ездить - не есть правильно...

Опубликовано:

Я, наверно не в тему  ???, но у меня есть вопрос на который ни кто ответить не может!!!

 

АКПП 5 ступка...на зиму, так как у меня RWD и хочется большего сцепления с дорогой, на заднюю ось одеты не 255/60/17, а 275/65/17. Проблема такова, что при сбросе газа со 100 км/ч и более ощущается ступенчатое торможение коробкой (рывками) если скорость ниже, например 90 км\ч то рывков нет. Вопрос, почему это? и Не опастно ли это для коробки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...