Перейти к публикации

3 режима АКПП SRX-1


Рекомендованные сообщения

 

Сергей,

Чтобы выполнить среднюю скорость сто нужно ехать местами и 160, я вот об этом.

Это не у меня машина обжора, а у тебя диетическая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Ненужные переключения в городе убираются кнопкой "прицеп".

 

 

Коллега, "прицеп" - не для города.

Постоянно в этом режиме ездить - не есть правильно...

Это откуда такая инфа?

Кнопка прицеп отключает 6-ю передачу и повышает обороты переключения вверх. Ровно то же, что делают тюнеры в прошивке, чтобы коробка не дергалась в городе при постоянном нажатии и отпускании педали газа. Почему с ней не ездить, если в данном режиме движения она позволяет двигаться комфортно? В режиме города с "прицепом" расход топлива может даже и упасть. На трассе - возрастет (за счет отключения 6-й).

Готов послушать, что делает кнопка "прицеп", если я ошибаюсь. И почему неправильно ею пользоваться. Может она какой урон машине наносит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Это откуда такая инфа?

 

...

 

 

Tow/haul is most useful while pulling such a load

in rolling terrain, in stop-and-go traffic, or when

you need improved low-speed control, such

as when parking.

...

Driving with tow/haul activated without a heavy

load or with no trailer will cause reduced fuel

economy and unpleasant engine and transmission

driving characteristics, but will not cause

damage.

 

IMHO: Без прицепа - в пробке, на парковке и по грязи - подходит, а остальное - баловство.

:)

 

(Tow/Haul Mode, 2007 Cadillac SRX Owner Manual, p. 333)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно изучил мануал. Не увидел противоречия своим действиям.

Хочешь ездить с рывками на 60-80 - катайся без кнопочки. Хочешь без рывков - нажимай кнопку. Разгон до сотни, может быть ухудшится (нужно проверять), расход топлива может быть возрастет (нужно проверять). Но движение будет комфортным, без рывков. И никакого ущерба машине это не причинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Хочешь без рывков - нажимай кнопку.

...

 

Камрад!

Тут кому чего нравится.

Форум - он не только для чтения лекций, но просто для изложения своей позиции.

Дискуссию не будем разводить.

Удачи на дороге!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Хочешь без рывков - нажимай кнопку.

...

 

Камрад!

Тут кому чего нравится.

Форум - он не только для чтения лекций, но просто для изложения своей позиции.

Дискуссию не будем разводить.

Удачи на дороге!

:)

А я думал, что форум - это поговорить и пообщаться! :) Мы же редко встречаемся. И то, только с теми, кто рядом. А в споре рождается истина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверно не в тему  ???, но у меня есть вопрос на который ни кто ответить не может!!!

 

АКПП 5 ступка...на зиму, так как у меня RWD и хочется большего сцепления с дорогой, на заднюю ось одеты не 255/60/17, а 275/65/17. Проблема такова, что при сбросе газа со 100 км/ч и более ощущается ступенчатое торможение коробкой (рывками) если скорость ниже, например 90 км\ч то рывков нет. Вопрос, почему это? и Не опастно ли это для коробки?

1. Сцепление с дорогой ты ухудшил, поставив более широкие шины. У тебя снизилось удельная нагрузка. Т.е. для асфальта - Ок, а для мокрого асфальта, воды, снежной каши или льда - сцепление снизилось. Даже 255 для срыкса - широковато, всплывает в безобидных лужицах. А 275 - вообще водные лыжи. нужно ездить очень аккуратно.

2. Рывки - может быть это передачи перещелкиваются? Хотя ты не должен этого чувствовать. Он вообще не тормозит в режиме D. Может ты в Ds пробуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не....именно в D и только при сбросе газа со скорости более 100 км/ч......ощущение как при торможением двигателем, только рывками! Я шире на зад поставил, что бы не буксовать.....работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверно не в тему  ???, но у меня есть вопрос на который ни кто ответить не может!!!

 

АКПП 5 ступка...на зиму, так как у меня RWD и хочется большего сцепления с дорогой, на заднюю ось одеты не 255/60/17, а 275/65/17. Проблема такова, что при сбросе газа со 100 км/ч и более ощущается ступенчатое торможение коробкой (рывками) если скорость ниже, например 90 км\ч то рывков нет. Вопрос, почему это? и Не опастно ли это для коробки?

это вообще в корне не верно, для АБС и остальных систем активной безопасности, так как колеса вращаются с разными угловыми скоростями

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверно не в тему  ???, но у меня есть вопрос на который ни кто ответить не может!!!

 

АКПП 5 ступка...на зиму, так как у меня RWD и хочется большего сцепления с дорогой, на заднюю ось одеты не 255/60/17, а 275/65/17. Проблема такова, что при сбросе газа со 100 км/ч и более ощущается ступенчатое торможение коробкой (рывками) если скорость ниже, например 90 км\ч то рывков нет. Вопрос, почему это? и Не опастно ли это для коробки?

это вообще в корне не верно, для АБС и остальных систем активной безопасности, так как колеса вращаются с разными угловыми скоростями

 

Это на полном приводе...у меня ЗАДНИЙ

все системы работают как и прежде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...