Перейти к публикации

ошибка p 0420


dmitc

Рекомендованные сообщения

На ситике первом обороты остались в норме, но увеличился расход :(

На подъемнике сдерни обе приемные трубы и посмотри в каты с этой стороны+фонарик. Возможно они в стадии полного оплавления. А возможно их там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть на форуме, кто вырезал? Изменилось поведение авто (расход, ускорение и т.п.)?

Что все с родными ездят? Или новые покупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть на форуме, кто вырезал? Изменилось поведение авто (расход, ускорение и т.п.)?

Что все с родными ездят? Или новые покупают?

Я с родными. Кончатся-куплю новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кончатся (трижды ттт), почему не вырежете?

Потому что будет лишняя резонация под капотом, неправильная калькуляция смеси и ну и хрен с ним, бздну про экологию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто всё-таки интересно, правду говорят, что без них авто значительно лучше едет?

Ну если удастся убедить ЭБУ что они там есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу убедить удастся только в том случае, если существует прошивка для "безкатализаторного варианта машины" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу убедить удастся только в том случае, если существует прошивка для "безкатализаторного варианта машины" ;)

Такая прошивка не существует, кроме тех что вручную созданы. В качественном виде обойдется не дешевле замены катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого хоть примерно размера-то катализатор? А то полез на Магнафло сайт, а размеров нет :( Сайт http://gmsklad.ru по номеру 12622974 дает 3 размера: 7,13,14 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого хоть примерно размера-то катализатор? А то полез на Магнафло сайт, а размеров нет :( Сайт http://gmsklad.ru по номеру 12622974 дает 3 размера: 7,13,14 дюймов.

У магны есть Direct Replacement. Номерa 24930 левый и 24931 правый. Цена порадует.

24931.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Загорелась в первый раз ошибка 0420 ...Сбросил... Калина 07 года

Смотрю кто как боролся...

Прошу помощи у тех кто имеет опыт по данной проблемке

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась в первый раз ошибка 0420 ...Сбросил...

Сбрасывать- терять время. Ошибки просто так от сырости не записываются.

Отключить программно и забыть, при условии механической целостности катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась в первый раз ошибка 0420 ...Сбросил... Калина 07 года

Смотрю кто как боролся...

Прошу помощи у тех кто имеет опыт по данной проблемке

Заранее благодарен

эта ошибка означает что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свою работу в том качестве которое заложил изготовитель .То есть он потерял эффективность.

Ничего другого эта ошибка не означает . Ни к топливу , ни к погоде, ни к контактам не имеет никакого отношения.

Лечение описанно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При возникновении ошибок 0420 или 0430 эбу сразу поднимает долговременную корекцию на (cts 3.2) 12-14 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекции не поднимаются сами собой, тем более их не поднимает и не опускает ECM, для которого это ВХОДНЫЕ а не выходные воздействия. Коррекции лишь отображают процессы смесеобразования в двигателе, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
23.11.2018 в 21:08, TuneStation сказал:

Коррекции не поднимаются сами собой, тем более их не поднимает и не опускает ECM, для которого это ВХОДНЫЕ а не выходные воздействия. Коррекции лишь отображают процессы смесеобразования в двигателе, и не более.

Вы не правы! Коррекция топлива это как раз задача ECM ,и делает он это согласно показаниям первых датчиков. И  увеличивает  или уменьшает импульс впрыска  топлива.

ВХОДНЫЕ сигналы это показания кислородных датчиков,датчиков температуры,MAF,MAP и т.д,а выходные сигналы ,это импульс на форсунки,катушки,клапана...

Ту коррекцию которую мы наблюдаем через диагностику,это и есть процент увеличения или уменьшения ВЫХОДНЫХ сигналов на топливные форсунки.

Если по теме этой ветки,то при не исправной катушке эксплуатация выводит из строя катализатор(он просто выгорает\плавится)На 3.2 если вырезать каты,то можно обойтись простой механической обманкой,которую может выточить любой токарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
22.11.2018 в 16:13, rewers22 сказал:

эта ошибка означает что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свою работу в том качестве которое заложил изготовитель .То есть он потерял эффективность.

Ничего другого эта ошибка не означает . Ни к топливу , ни к погоде, ни к контактам не имеет никакого отношения.

Лечение описанно выше

Прочитав в очередной раз  данную ветку  пришел к выводу замены катализаторов На то что доктор прописал )))

не будете так любезны дать номерок )     плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...