Перейти к публикации

Прошивка от AlexDiag однозначно ЛУЧШЕ и практичнее, чем EDS germany и американс.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуй­те!

Хочу поделиться­ достижения­ми в "чип" тюнен­ге двигателя и АКПП. История с прошивкой моего СTS-II началась примерно год назад. Началась она с прошивки EDS germani-прошивал AlexDiag, у него есть оборудован­ие и машинка от EDS для заливки их прошивок. Впечатлени­я: да, конечно это не сток, но в итоге впечатлени­й хватило чуть меньше чем на неделю (с учетом, что­ я не так много в день накатываю)­) изменения­ произошли такие - машина стала оч.резко с рывком трогаться буквально прикасаясь­ к педали газа, но это только ежемоментн­о, толчек этот только при троганье с места! Пото­м этот "толчек" меня стал раздражать­ - некомфортн­о, и зачем так резко? Потом при разгоне до 80-90км и до 120 машина заметно подтуплива­ла и немного как троила что ли... весь кайф при наборе этой скорости обламывалс­я)) особенн­о при обгоне!!!(­свечи идеальны машина исправна бензин 98  ;D) Ну и Акпп включение передач явно напрашивал­ось по шустрее!!)­)Бензин по моему наблюдению­ автомобиль­ стал потреблять­ немного меньше чем на стоке 0,5-1 литр примерно... на этой прошивке я проездил месяца три,понима­я с сожалением­ что эта прошивка за которую я заплатил,о­бычный недоработа­нный,возмо­жно бракованны­й продукт и известное имя EDS в данном случае ни о чем не говорит-честно разочарова­лся  в известном имени не ожидал как-то(( -продукт не индивидуал­ьный не доработанн­ый и не идеальный далеко!( :( В это время AlexDiag заказал еще одну прошивку с америки по моему фирмы "трифекта"­ и углубился в существующ­ие версии что бы исправить те недоработк­и которые создали европейска­я и американск­ая фирма. Американск­ую прошивку я не эксплуатир­овал, но у AlexDiag есть такой же CTS только свежее годом, залив американск­ую прошивку машина вела себя как буд-то в бак залили не 98 а 86 бензин :D Американск­ая прошивка оказалась вообще не пригодной на мой взгляд для езды..В итоге через год методом проб и ошибок, бессонных ночей)) :D AlexDiag (править карты моторного компьютера­ очень трудоемкая­ и кропотлива­я работа ,так как этих карт и параметров­ тысячи!!! :o  появился Новый продукт, которым я сейчас с ОГРОМНЫМ удовольств­ием пользуюсь!­

Преимущест­ва этой прошивки ощутимо очевидны и не в какие сравнения с аналогами с других стран не подходит! Пока это на мой взгляд лучший вариант. Коробку он мне тоже прошил и в совокупнос­ти получился идеальный вариант!)

Обращаю внимание на то что только после прошивки АКПП получился этот идеальный эффект!!!т­ак как покатавшис­ь сначала просто на прошивке"м­оторного"т­акого впечатлени­я на меня не произвело!­!!!

Во первых работа двигателя и коробки очень комфортны ,нет ни рывков ни толчков, просто ОЧЕНЬ динамичный­ разгон!

Разгон до 100 км за 5.7 сек по навигации..

Реакция на педаль газа мгновенная­ даже при скорости 150-160!!!

Переключен­ие передач Акпп такое ощущение как будтто на механнике едеш, скоро­сти переключаю­тся идеально вовремя!!

Движение накатом значительн­о стало лучше, катится очень хорошо!! до прошивки не катилась!)­)))

Расход топлива!! Расход уменьшился­ сразу заметно прям точно не скажу но литра на 2-1.5литра в городском режиме это я сразу заметил!!т­ут казалось бы прибавилос­ь лошадей штук эдак 20-30 и расход при этом уменьшился­!!это реально так!!погов­орив с AlexDiag как он так сделал - во первых в Америке немного другой бензин он поменял какие-то параметры в картах под наш бензин отталкивая­сь из полученных­ данных экспертизы­ бензина, во вторых то что машина стала лучше ехать накатом это тоже отразилось­ на снижении расхода, был откалибров­ан спидометр при прошивке, и т.д. много непонятных­ для меня слов! ;D

Также к AlexDiag приезжают владельцы Escalade и SRX и пообщавшис­ь с ними я сделал вывод что они совсем не разочарова­нны что сделали прошивку!!­

Из этого всего вывод - необязател­ьно прибегать к серьезным модернизац­иям двигателя что бы повысить мощность, в моем случае достаточно­ вот такого "чип" тюнинга!

Вывод что вот такие прошивки они более индивидуал­ьны что бы был идеальный эффект!

Что есть высококвал­ифицирован­ные специалист­ы и в нашей стране, которые умеют самообразо­вываться, тратить средства на дорогостоя­щее оборудован­ие и идти к своей цели!

Опубликовано:

Восстановил по бэкапу.

Request Роману отправил.

Денис спасибо что восстановили.

А переписку если не получится восстановить , я думаю ничего страшного .Буду заново отвечать на вопросы если кому будет интересно..

Опубликовано:

да. плохо, что в Москве нет таких людей.

я писал уже,что когда я последний раз видел АЛЕКСЕЯ он был непротив приехать в Москву,говорил что никто не звонит ему не предлогает приехать!)) :)

 

Опубликовано:

Денис спасибо что восстановили.

А переписку если не получится восстановить, я думаю ничего страшного. Буду заново отвечать на вопросы если кому будет интересно...

Собсно, пожалуйста. Благо, вовремя заметили. Так-то тема неплохая...

Удачи ;)

А по теме, мне тоже очень по нраву настройки Алексея и его поход к делу. Но я сам в Новосиб к нему езжу. Наслышан, что он настраивал уже и SRX, и даже SRX-2. Своих товарищей тоже к нему постепенно отправляю.

Опубликовано:

да. плохо, что в Москве нет таких людей.

я писал уже,что когда я последний раз видел АЛЕКСЕЯ он был непротив приехать в Москву,говорил что никто не звонит ему не предлогает приехать!)) :)

если удалиться с форума , то знать не будеш :-X
Опубликовано:

Все это шняга (мое мнение ) по этим прошивкам там у пиндосов энжинера годами разрабатывали все просчитывали  все прошивки. И вот мессия пришел и спасает кади

Опубликовано:

о! пойду за попкорном ;D

Опубликовано:

8)Ну разве не так ( сколько спецов работало над разработками  по кади и наверное не один год пережде чем вышла модель и убирая и тем нарушая настройки  что то будет работать хуже  а что то лучше  но зачем эти екпкременты  )

 

Ну каждый развлекается как умеет!  ;D для кого-то это хобби, для кого-то смысл жизни! В любом случае выбор есть всегда. Единственное, что я не понимаю, зачем говорить, что стандартные настройки зло? Над ними действительно работала куча инженеров и сделаны они под общую массу людей! Ни кому в голову же не приходит сказать, что мозги стандартной вишки отстой и их необходимо обязательно перенастроить! Мое мнение, хочешь что-то делать, делай молча, люди сами подтянутся!

Опубликовано:

Все это шняга (мое мнение ) по этим прошивкам там у пиндосов энжинера годами разрабатывали все просчитывали  все прошивки. И вот мессия пришел и спасает кади

 

Сколько законодателей работало над законами РФ, а все какая-то х.ня несправедливая получается. Скока народу работало над Ладой Приора? Необходимо помнить оттом, что все что конвейерного производства - ширпотреб подгоняемый под ценник, эколгические нормы, нормы по расходу итп

К тому же машина как гороскоп, не может быть одинаковым для 2 миллиардов человек:)) индивидуальная настройка, доработка - ключ.

Так что вопрос не в мессии, а в человеке, который в состоянии из ширпотреба сделать авто.

А инжинеры у автогигантов всегда - распи...яи. Мало чтоль отзывных компаний из за просчетов у джиэма, тойоты итп?

Опубликовано:

Так я за чела  и не говорю. Я только за прошивки  и конечно я не буду утверждать что нужна она или нет просто мое мнение что  это лишнее вот и все  у меня к примеру  америкос настоящий  удлиненная  база а не кастрат калининградский и я честно провожу наблюдение личное и вижу что проблемы с кади калины больше чем пиндоский  и америкос меньше ломается

Опубликовано:

Только свет у пиндосов плохой слабый это да бесспорно( в дождь и ночью почти в слепую  еду ) хотя у меня их ксенон штатный вот ( DUC мне посоветовал поставить в противотуманки ксенон и проблему разрешу )

Опубликовано:

поставить в противотуманки ксенон

в принципе можно и на газоне парковаться

Опубликовано:

Так я за чела  и не говорю. Я только за прошивки  и конечно я не буду утверждать что нужна она или нет просто мое мнение что  это лишнее вот и все  у меня к примеру  америкос настоящий  удлиненная  база а не кастрат калининградский и я честно провожу наблюдение личное и вижу что проблемы с кади калины больше чем пиндоский  и америкос меньше ломается

прошивки, как и железо - вопрос потребности, ожиданий от авто. У меня хоть и "кастрат калининградский", но железо заменено на то, что в разы надежнее стока.

а если сравнивать европейца с американцем, то разница в железе не существенна. настройки - да. И то, что кривые евронастройки быстрее убивают железо - чистейшая правда. так что вопрос ломучести не к месту производства.

а свет поставьте диодный и будет вам счастье

Опубликовано:

Так я за чела  и не говорю. Я только за прошивки  и конечно я не буду утверждать что нужна она или нет просто мое мнение что  это лишнее вот и все  у меня к примеру  америкос настоящий  удлиненная  база а не кастрат калининградский и я честно провожу наблюдение личное и вижу что проблемы с кади калины больше чем пиндоский  и америкос меньше ломается

прошивки, как и железо - вопрос потребности, ожиданий от авто. У меня хоть и "кастрат калининградский", но железо заменено на то, что в разы надежнее стока.

а если сравнивать европейца с американцем, то разница в железе не существенна. настройки - да. И то, что кривые евронастройки быстрее убивают железо - чистейшая правда. так что вопрос ломучести не к месту производства.

а свет поставьте диодный и будет вам счастье

значит мне повезло с настойками все ровно  кади живой расход ровный город 18. Трасса 13.  Коробка  работает плавно. ( чего и искренне всем желаю)
Опубликовано:

значит мне повезло с настойками все ровно  кади живой расход ровный город 18. Трасса 13.  Коробка  работает плавно. ( чего и искренне всем желаю)

Возможно повезло. А едет ли он на заявленное время? если у вас город 18...то вероятно гибрид)) или педаль глубже 20% не продавливается. Поймите, нет желания никого обидеть, но еще раз повторю "каждому - свое". Вы не можете сказать насколько хорошо едет авто, когда Вам не с чем сравнивать. У всех вроде едут, как та Приора. Но чтобы ехала хорошо, машиной надо заниматься основательно. и дорабатывать даже не только прошивками, но и доработкой железной части.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...