Перейти к публикации

Escalade III установка второго АКБ .


DUC

Рекомендованные сообщения

А что, не на всех Эскалэйдах два аккумулятора?

У меня просто сразу стояло, думал у всех так.

У всех (большинство) стоит один АКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже туда запрос писал именно по Эскалэйду. Вот их ответ:

 

We have 3 alternators that will fit your vehicle.  All of them are made in the USA, come with a 2 year warranty, and are extremely durable for daily use. 

 

240 amp G series unit

400 rpm turn on speed

140 amps @ 500 rpm

Full output by 1800 rpm

Pure copper rectifier

6 press fit 65 amp diodes

$349

 

270 amp G series unit

400 rpm turn on speed

165 amps @ 500 rpm

Full output by 1800 rpm

Pure copper rectifier

6 press fit 65 amp diodes

$449

 

370 amp 6 phase  Elite series

300 rpm turn on speed

200 amps @ 500 rpm

250 amps @ 800 rpm

370 amps @ 1800 rpm

Twin rectifier plates

12 press fit high amp diodes

$749

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Есть же системы T-MAX за 2 т.р. для разводки на 2 аккума, зачем так заморачиваться и столько денег тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же системы T-MAX за 2 т.р. для разводки на 2 аккума, зачем так заморачиваться и столько денег тратить?

В смысле "для разводки"? Позволяет попеременно заряжать два аккумулятора одним генератором? Или разводит автовладельца на покупку лишнего аккумулятора? :)

 

Просто я аббревиатуру Т-Мах знаю только как название модели моего скутера Ямаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядка распределяется автоматически попеременно в зависимости от состояния заряда каждого, а разрядка по выбору с блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядка распределяется автоматически попеременно в зависимости от состояния заряда каждого, а разрядка по выбору с блока управления

Спасибо за информацию, я не слыхал про это. А где их продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же системы T-MAX за 2 т.р. для разводки на 2 аккума, зачем так заморачиваться и столько денег тратить?

Есть же запор за 50$

Зачем кадик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же системы T-MAX за 2 т.р. для разводки на 2 аккума, зачем так заморачиваться и столько денег тратить?

Есть же запор за 50$

Зачем кадик?

Есть же кадик !

Зачем тебе квартира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кто знает в каких случаях с завода идут провода для 2-го аккумулятора ?

полицейский вариант и тяжёлые условия типо по заказу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ про два аккума - простой. Опасность разрядки есть всегда. А по зиме - особенно реально. И чтобы не кусать локти от того, что наткнувшись с недостаточным зарядом для запуска, винить подзамерзшую подножку, загорающийся dome light и в находиться в бешенстве от того, что при включенном зажигании лампочки горят уж слишком ярко, люди ставят второй акк. Устанавливают просто для того, чтобы быть еще более уверенным в своем авто. Разве это не очевидно? Тем более, когда генератор это позволяет и конструктивно площадка под второй акк уже есть.

У меня на предыдущем авто, стоковый акк раздуло в 30ти градусный мороз. Благо около дома и была возможность вызвать техничку. Поэтому на каддике и стоит сейчас два гелевых акка. На всякий случай. Хотя и потребителей напряжения при запуске мотора больше чем у стокового. В общем карман не оттягивает, особо на массу авто не влияет, но опция точно не лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой странный ответ на вапрос про 2 акума..Видимо у вас защемление интимности в этом вапросе произошло :))

 

перефразирую - а если б он вез патроны...А если в "горах "и двух акумов не хватит- то что?

 

вапрос был -зачем он нужен вааще , а не сколько можно на всякую хню денег тратить.Если вас беспокоят ваши деньги - эт вам к психологу- он поможет .Ток не ясно причем тут калямулятор номер два.

Ответа я не услышал.

Ну и да бог с вами.

Насылаю лучи счастья.

Убогость мысли не даёт понять и услышать.

А рабская психология не даёт думать.

 

Эта ..

а можно мне убогому все ж про мысль в два аккума рассказать? А то рабская психология не дает думать - вы уж простите!

У меня например есть несколько машин- у них в большинстве 1 акумулятор- можт мне два надо ? а я рабски туплю..Я просто не пойму зачем мне два если  один справляется? То есть хватает и на гидроник - чтоб в мороз погреть, и на запуск.Можно мне тупому неучу  объяснить- можт это влияние ГОР ?( ну а вдруг в горах не заведется..) ??

вы уж снизойдите до убогого.Нижайше вас прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ..

а можно мне убогому все ж про мысль в два аккума рассказать? А то рабская психология не дает думать - вы уж простите!

У меня например есть несколько машин- у них в большинстве 1 акумулятор- можт мне два надо ? а я рабски туплю..Я просто не пойму зачем мне два если  один справляется? То есть хватает и на гидроник - чтоб в мороз погреть, и на запуск.Можно мне тупому неучу  объяснить- можт это влияние ГОР ?( ну а вдруг в горах не заведется..) ??

вы уж снизойдите до убогого.Нижайше вас прошу!

Психология это к психиатрам, а вот избыточная фантазия...скорее тоже к ним. Знаете, продолжение дискуссии, сродни ленте Мёбиуса. Владельцу CTS, каждый раз будет непонятно сие действо. Все равно как владелец 50кубового мопеда, задавал бы вопрос о необходимости второго акка владельцу дизельного TLC200. Если Вы будете читать все ответы избегая преломления информации призмой собственного сознания, то Вы, вероятно, сможете обнаружить некоторые объяснения, даваемые ранее.

 

Хотите в простом формате, для доступности? Усаживайтесь поудобнее, я Вам сказочку расскажу...

 

Жили-были два брата. Старший рослый такой детина, косая сажень в плечах, а второй не так чтобы заморыш, но в общем поменьше старшего был.  Но вот мама оказалась у них недалекой и котомки для жратвы им давала одинаковые.  И брал бы старшенький в поле с собой жратвы побольше, да только котомка его - есть ограничение емкости. А ведь передвигать ему и ноженьки(читай коленвал с поршневой, да электромоторы всяческие) побольше да потяжелее приходится. А в разгар урожаю, когда холода да туман к вечеру опускались, нагрузка и вовсе непомерной становилась. От того и переутомлялся и хирел здоровяк быстрее прочих от еды недостаточной, а когда особо голоден был, давал младшему пиз.....В общем конец сами уж придумайте. Доброй Вам ночи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

опять сдох аккумулятор. меняю с раз в год.

подскажите хороший и ем косный аккумулятор (желательно гелевый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять сдох аккумулятор. меняю с раз в год.

подскажите хороший и ем косный аккумулятор (желательно гелевый)

 

Такая же фигня. Только что поменял. Гелевый не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять сдох аккумулятор. меняю с раз в год.

подскажите хороший и ем косный аккумулятор (желательно гелевый)

 

Такая же фигня. Только что поменял. Гелевый не панацея.

Три года стоят, хоть бы что.

При том, что год стояла машина на сборке двигла.

[/

Ставил на мерс с автозапуском и коброй 4 дня зимой и сдыхает. Тут как кому повезет.

На эскалейд сейчас поставил какую то херь topla top, отнесся скептически приехал за бошем или вартой но манагер после 15 минутной лекции посоветовал забыть эти названия с гарантией год. На чешскую дают 3 года. Пока держит ничего больше сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rulezoff вот именно такой и сдох.

Ты забыл упомянуть, что у тебя то их два.

Я сейчас тоже 2 буду ставить, но для начала надо хотя бы один хороший, что бы передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblinblin да я понял уже, что гелевые не панацея. мне бы, чтоб ампер часов от 100

Ты с аперами не жадничай,у тебя гинер на скока стоит?

160 или 140 ампер.и скорей на 140А

Поэтому если поставишь два на 55-60 будет то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ща на твоём месте два боша обычных  запараллелил раз ты два геливых сразу не хош брать.Это если гинер на 160А

BOSCH S5 77R (008) 780 А обр. пол. 77 А/ч

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BOSCH-S5-008-77-R.html

 

 

можешь один вот такой засунуть 

Deka 727 FMF 6СТ-105

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2245/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ща на твоём месте два боша обычных  запараллелил раз ты два геливых сразу не хош брать.Это если гинер на 160А

BOSCH S5 77R (008) 780 А обр. пол. 77 А/ч

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BOSCH-S5-008-77-R.html

 

 

можешь один вот такой засунуть 

Deka 727 FMF 6СТ-105

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2245/

Вот они мне топлу и продали и аргументированно по качеству и пусковому току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...