Перейти к публикации

Друзья, помогите! Покупаю SRX...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

без каски (тфутфутфу) ремонтировать если чо будет накладно.

 

зы: знакомый ездит на х3-ей, ей 6 лет. забил на каску в прошлом году. экономия фигли. в этом году в него влетели на 120 тыщ. страховая по осаге выплатила что-то около 50-ти... он теперь судится. вопрос нужен ли этот гимор ???

Опубликовано:

он теперь судится. вопрос нужен ли этот гимор ???

ты знаешь. я не один раз защищал интересы людей, которые по КАСКе не могли взыскать возмещение. вывод сделал один: в нашей стране страховой бизнес работает только в одну сторону.

какая разница? ну будет судиться со страховой..

у одной моей клиентки угнали авто через 20 минут после его приобретения (КАСКО).. страховая её полностью и грандиозно кинула.

 

ты я так понимаю уже решил ее купить? ;D

 

рассматриваю как один из вариантов. знаю одно. если сторгуюсь - возьму. а несколько месяцев выбирать - не моё это. я и так почти месяц уже нюхаю.

 

Диагностировать - обязательно буду!!!

 

Единственно не понятно, когда начинать торговаться. До диагностики или после. Или сначала скинуть цену, продиагностировать и скинуть ещё раз, если криминал будет (или отказаться)? Как обычно поступают? Я, честно, не профи в этих вещах, поэтому прошу шапками не закидывать

Опубликовано:

каждый сам решает, что ему более лучше

Опубликовано:

в Связном продаётся мини-Каско за 5 тар на любой авто - покрытие до 75% стоимости авто, но работает только при ДТП и не по своей вине...

для меня то что надо, потому как сам ни разу не влетал никуда тьфу-тьфу...

Додж страховал - выплатили за бампер расколотый 22 тыщи - я доволен, ждал денег неделю всего  :D :D

Опубликовано:

в Связном продаётся мини-Каско за 5 тар на любой авто - покрытие до 75% стоимости авто, но работает только при ДТП и не по своей вине...

пипец у меня уже зубы ломит :

вкусная цена ;D

Опубликовано:

в Связном продаётся мини-Каско за 5 тар на любой авто - покрытие до 75% стоимости авто, но работает только при ДТП и не по своей вине...

Так это ОСАГО получается!

Опубликовано:

в Связном продаётся мини-Каско за 5 тар на любой авто - покрытие до 75% стоимости авто, но работает только при ДТП и не по своей вине...

Так это ОСАГО получается!

нет, осаго - это страхование своей ответственности перед другими, а здесь никому ничего не выплатят если сам виноват, но при этом всегда и быстро выплачивают если ты не виновник и уже потом выколачивают за кадром не знаю как с виновника.. :D

Опубликовано:

http://reviews.drom.ru/cadillac/srx/62628/ и такой шумный отзыв тоже имеется  ;D ;D ;D

 

Читал и я этот отзыв перед покупкой своего SRX ))) этож сколько терпения надо иметь шоб так долго долбаться в заведомо мертвом деле ))) чел просто решил покататься годок и поменять на новый но не срослось. На моем веку был такой случай, только модель авто другая была. Человеку были предложены тонны вариантов решения проблем (в т.ч. убыточных для салона - а суть проблемы была 50 т.р. на новую запчасть) но он хотел только новый авто и пару мультов компенсации. Первый круг выиграл, салон запросил помощи, потом как мы включились, отправили дело на второй круг, вывели активы, ООО присоединили еще к паре таких же помоек и слили в деревню миллионеров. Когда он постучал в дверь с новым исп.листом его угостили кофе он посмотрел документы и попрощался. Итого - дешевле вышло.

Я к чему - у меня и в панели такой же зазор и дверка подтирает, потолок течет, люк заедает если не мазать и много чего из увиденного я вижу в своей машине и что ? Мне она нравится ))) а если с линейкой лазить то бентли и астон с их ручной сборкой ваще бы разорились от потребительского терроризма ))) Надо было при покупке отзывы читать и щупать руками а не после.

  Здарова Рэйдер-где пропадал? ;D  По теме:SRX скажем так машинка нежная и непредсказуемая в плане периодичности поломок.Может год ничего не вылезать,а может в месяц пару ошибок поганеньких загорется.Скажу про себя-у меня вообще НИЧЕГО не сломалось и претензий нет.а авто 2005 года с родным пробегом 88000.Всё что было-по моей вине.Расходники,помершие каты и стойки не в счет.

Опубликовано:

Так все-таки насчет ключа (то что он один), в чем криминал? Траблы с продажей могут быть? Есть какая-то разумная причина опасаться покупать авто, у которого некомплект ключей? Только очень прошу по теме написать, если возможно (не про страховку)

 

Опубликовано:

Не знаю,  я свой брал с одним комплектом.....  по крименалу мне было не важно....  но походу если делать дубликат,  а он по любому нужен от 4000 за ключ-брелок и перепрошивка в цену пока не вникал(на железо цена ebay) в РФ дороже ;D ток что поводддля торга.  Все ИМХО

Опубликовано:

Так все-таки насчет ключа (то что он один), в чем криминал? Траблы с продажей могут быть? Есть какая-то разумная причина опасаться покупать авто, у которого некомплект ключей? Только очень прошу по теме написать, если возможно (не про страховку)

 

Про ключ вам написал уже Amiro, никакого криминала нет, просто было бы хорошо иметь два. Точнее второй обязательно сделайте сами, попросите скидку 3-5 тр.

 

Опубликовано:

Тоже сижу мониторю темы по srx,в АТЦ"Москва" заезжал только для того чтобы пощупать и утвердится в правильности моего выбора.

Такое чувство что если не купить авто сейчас,то чем дальше тянуть будет все меньше достойных вариантов.

Ищу авто в максимальной комплектации и стоковом исполнении(без всевозможных обманок и улучшайзеров).Ибо если брать авто с заведомо известной неисправностью это всего лишь финансовый вопрос,исключающий увлекательный поиск ошибок и неисправностей...

Опубликовано:

Так все-таки насчет ключа (то что он один), в чем криминал? Траблы с продажей могут быть? Есть какая-то разумная причина опасаться покупать авто, у которого некомплект ключей? Только очень прошу по теме написать, если возможно (не про страховку)

 

Про ключ вам написал уже Amiro, никакого криминала нет, просто было бы хорошо иметь два. Точнее второй обязательно сделайте сами, попросите скидку 3-5 тр.

И если в слово криминал вкладывать то, что машину могут потом угнать с помощью второго (отсутствующего)  ключа, то этого точно можно не бояться!  :D

Опубликовано:

Тоже сижу мониторю темы по srx,в АТЦ"Москва" заезжал только для того чтобы пощупать и утвердится в правильности моего выбора.

Такое чувство что если не купить авто сейчас,то чем дальше тянуть будет все меньше достойных вариантов.

Ищу авто в максимальной комплектации и стоковом исполнении(без всевозможных обманок и улучшайзеров).Ибо если брать авто с заведомо известной неисправностью это всего лишь финансовый вопрос,исключающий увлекательный поиск ошибок и неисправностей...

Максималка- это только третий ряд сидений. И единичные машины без панорамы (такую найти сложнее)

Обманки ставят на аморты, что бы поставить стойку за 4 тыс, а не за 20 ( причем обе оригинал, от разных типов подвесок)

И на умершие каты-а это уже признак большого пробега ( пробег на SRX "скрутить" стоит 1,5-2 тр)

 

 

 

Опубликовано:

Максималка- это только третий ряд сидений. И единичные машины без панорамы (такую найти сложнее)

Обманки ставят на аморты, что бы поставить стойку за 4 тыс, а не за 20 ( причем обе оригинал, от разных типов подвесок)

И на умершие каты-а это уже признак большого пробега ( пробег на SRX "скрутить" стоит 1,5-2 тр)

Скорее я не правильно выразился,я не против всевозможных вариантов лечения неисправностей(и тем более удешевления ремонта). Я против неизвестности с которой может столкнутся новый владелец.

Кстати с чем связано различие в некоторых максималках? Например у одних есть подогрев руля и электро регулировки руля и педального узла,а у других нет. Хотя они тоже позиционируются как максималка.

Опубликовано:

В АТЦ нет ни одного автомобиля с люком. Ну и как я уже говорил - везде стоит не год выпуска, а так называемый "модельный год".

Когда торговаться начинают обычно? До диагностики или после? Или до диагностики стоит выяснить, отдаст ли в принципе продавец машину за такие-то деньги? Как принято торг вести?

Опубликовано:

Максималка- это только третий ряд сидений. И единичные машины без панорамы (такую найти сложнее)

Обманки ставят на аморты, что бы поставить стойку за 4 тыс, а не за 20 ( причем обе оригинал, от разных типов подвесок)

И на умершие каты-а это уже признак большого пробега ( пробег на SRX "скрутить" стоит 1,5-2 тр)

Скорее я не правильно выразился,я не против всевозможных вариантов лечения неисправностей(и тем более удешевления ремонта). Я против неизвестности с которой может столкнутся новый владелец.

Кстати с чем связано различие в некоторых максималках? Например у одних есть подогрев руля и электро регулировки руля и педального узла,а у других нет. Хотя они тоже позиционируются как максималка.

Подогрев руля с 2008 года, но на большинстве машин умирает через 30 тыс км пробега.

Педальный узел регулируется у всех.

Обратите внимание, машины с 2008 года отличаются рулем. На них есть автозапуск заводской.

 

 

Опубликовано:

В АТЦ нет ни одного автомобиля с люком. Ну и как я уже говорил - везде стоит не год выпуска, а так называемый "модельный год".

Когда торговаться начинают обычно? До диагностики или после? Или до диагностики стоит выяснить, отдаст ли в принципе продавец машину за такие-то деньги? Как принято торг вести?

В АТЦ разводняк полный.

Когда я искал себе авто, сложно было найти без панорамы, искал принципиально без люка (проблем от него очень много, протекает, не закрывается, читска и смазка направляющих стоит 10 тр)

Обязательно обговаривайте с продавцом, готов ли он будет скинуть на выявленные неисправности.

 

 

Опубликовано:

Обязательно обговаривайте с продавцом, готов ли он будет скинуть на выявленные неисправности.

 

как узнать, на сколько мне скинуть? спросить в сервисе Lucky стоимость устранения выявленного косяка?

в сервисе подскажут сколько будет стоить работа +запчасть? или только работа?

Опубликовано:

Обязательно обговаривайте с продавцом, готов ли он будет скинуть на выявленные неисправности.

 

как узнать, на сколько мне скинуть? спросить в сервисе Lucky стоимость устранения выявленного косяка?

в сервисе подскажут сколько будет стоить работа +запчасть? или только работа?

Я диагностику делал у официалов в Кларусе (про lucky тогда ещё не знал). Насчитали на 150 000 (запчасти и работа). В основном все пункты можно было отнести к большому ТО - тормозные диски с колодками, передняя ступица, опора двигателя, замена жидкости ГУРа и ещё что-то по мелочи... Разумеется цены в Кларусе завышены в два раза, но мне это и было нужно :D. По итогам диагностики бывший владелец согласился скинуть на ступицу 15 000 и отдал в подарок комплект новых зимних шин. Меня в принципе все устроило.

После официалов поехал в Lucky, делать повторную диагностику (уже для себя). В там ребята что-то вычеркнули, что-то добавили к списку Кларуса и в итоге мое первое ТО обходится в 40-50 тыр, на что я и расчитывал.

И просто совет - всегда при покупке авто с пробегом расчитывай, что около 10% стоимости авто придется вложить в первые пару месяцев. Что-то всё равно всплывет. Если вложения более 10% - плохо выбирал авто, если меньше - поздравляю с удачной покупкой  :D

Опубликовано:

Спасибо, Евгений. Очень ценная мысль.

То есть, я так понимаю, при диагностике, получив адекватное представление о состоянии авто , можно:

1. Продиагностировать авто и торговаться по результату

2. Продиагностировать авто и отказаться от его приобретения (попав на некую сумму за диагностику)

3. Узнать сначала, готов ли продавец скинуть сумму до такого-то минимума, продиагностировать авто. Если сумма выявленных неприятностей вошла в дисконт, то по рукам. Если нет - или торговаться дальше или прекратить торг и разойтись.

 

Мне кажется, что продавцу психологически выгодно мне представить полную картину ситуации с авто, зная, что один фиг поедем на диагностику. Не?

В противном случае и он просто потратит своё время и не продаст авто, и я - потрачу зря время и деньги на диагностику.

 

Я верно рассуждаю или что-то не учел?

Опубликовано:

Спасибо, Евгений. Очень ценная мысль.

То есть, я так понимаю, при диагностике, получив адекватное представление о состоянии авто , можно:

1. Продиагностировать авто и торговаться по результату

2. Продиагностировать авто и отказаться от его приобретения (попав на некую сумму за диагностику)

3. Узнать сначала, готов ли продавец скинуть сумму до такого-то минимума, продиагностировать авто. Если сумма выявленных неприятностей вошла в дисконт, то по рукам. Если нет - или торговаться дальше или прекратить торг и разойтись.

 

Мне кажется, что продавцу психологически выгодно мне представить полную картину ситуации с авто, зная, что один фиг поедем на диагностику. Не?

В противном случае и он просто потратит своё время и не продаст авто, и я - потрачу зря время и деньги на диагностику.

 

Я верно рассуждаю или что-то не учел?

К пятой странице разговора пришли к истине) Все верно!

Опубликовано:

Здарова где пропадал? ;D 

 

Тише ))) тут мы. Работа засосало ... Сегодня пару ошибок считал вот думаю заправку поменять или катушка сдох.

1. P0174 Fuel trim sys too lean (bank2)

2. P2273 02 Sensor signal stuck richBank2 sensor 2

есть мысли ? Сорри не в тему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...