Перейти к публикации

Друзья, помогите! Покупаю SRX...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер, други!

Собрался покупать SRX. Бюджет до 650000. Сегодня ездили в АТЦ "Москва" (м.Домодедовская). Я впервые в жизни попробовал это чудо техники оседлать и просто в кайф! Но потом прочитал отзывы в инете про салоны, которые предлагают авто (ни одного нормального отзыва). И загрустил... Нажраться хочется..

Как быть? Посоветуйте, пожалуйста (кроме варианта "нажраться").

1. С юридической стороны - проблем нет (я юрист со стажем). Договора и прочее - изучу. Как быть с проверкой работоспособности авто?

2. Сможете кто-нибудь помочь с выбором и/или тестированием? Отблагодарю хорошим коньяком!

Спасибо.

P.S. Завтра предлагают ехать и смотреть новые кашкаи и орландо. Не могу. Воротит неимоверно...

Опубликовано:

скажу одно, из десяти просмотренных мною машин две в АТЦ Москва были в самом ужасном состоянии по неадекватной цене

Опубликовано:

скажу одно, из десяти просмотренных мною машин две в АТЦ Москва были в самом ужасном состоянии по неадекватной цене

Давно смотрели? И что там было не то?

Есть вещи, которые я "прощу" этой б\у машине (тем более за мой бюджет). Я прощу, например, то что продавцы ставят везде 2007 год, а в ПТСе 2006.

Прощу замену крыла, прокуренный салон, проблему с лакокрасочным покрытием на решетке..

Но не смогу простить проблемы с АКПП и ДВС и какой-нибудь ещё расхожей проблемы, о которой я наверняка не знаю.

Или я параною?

Опубликовано:

Но не смогу простить проблемы с АКПП и ДВС и какой-нибудь ещё расхожей проблемы, о которой я наверняка не знаю.

Или я параною?

Правильно. Все проблемы кроме АКПП и ДВС можно решить самостоятельно либо недорого.

Опубликовано:

сделайте просто-отвезите на диагностику-заплатите мастерам 3-5 тыс(если машина понравилась и очевидных дефектов не видно)и они разом все вам расскажут...

Опубликовано:

Добрый вечер, други!