Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читал весь раздел, так и не нашел то что нужно! Так на что главное смотреть при покупке кади, рассматриваю в пределах 750000,допустим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49760574-e41b99.html и вообще стоит брать за такие деньги! Сколько придется в него вложить??? битый не битый разберемся, интересно больше всего электрика, двигатель ну и что то слышал про подрамник! Есть у кого опыт покупки хотя б примерного кади? На что смотрели и если купили такой то как он сейчас поживает по тех сост.?????

Опубликовано:

За 750,а тем более за меньшие деньги,ты купишь дрова...если мы говорим о нормальном варианте...

 

Ссылку,помогите я хз че она не едет,лень искать...

А так бы потом выложил,по смеялись...народ тут веселый ;D

 

Это моё мнение....

Опубликовано:

Бесплатный сыр только в мышеловке!)

Я когда покупал свой, бюджет тоже был 600-630 000, пришлось выйти из него чуть больше соточки:)

Опубликовано:

Блин кароч машина в авто.ру 719000 р. 2008г. 81000 пробег (сомневаюсь конечно) черный! 7 ой в списке по Москве! Если не лень залезть то и 8 ой можно просмотреть! Ну а так вообщем какие болячки серьезные могут??? просто очень хочеться, и как можно обойтись малой кровью! готов вложить денег, но не стоимостью покупки!

Опубликовано:

Читал весь раздел, так и не нашел то что нужно! Так на что главное смотреть при покупке кади, рассматриваю в пределах 750000,допустим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49760574-e41b99.html и вообще стоит брать за такие деньги! Сколько придется в него вложить??? битый не битый разберемся, интересно больше всего электрика, двигатель ну и что то слышал про подрамник! Есть у кого опыт покупки хотя б примерного кади? На что смотрели и если купила такой то как он сейчас поживает по тех сост.?????

я так понимаю из присутствующих не знают на что смотреть в первую очередь! ну так хоть предложите что ни будь! я хоть буду знать предположительно, а если авто реально заинтересует возможно экстренно начну шевелиться! смеяться любой умеет!
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Собственно по CTSll, самые гиморные проблеммы - это всякие электронные глюки. Чем больше мозгов, тем больше заё**ов )))

Отсюда идеально сгонять к ОД и считать сканером ошибки, вообще посмотреть историю - не было ли многочисленных и бесплодных попыток лечения электронных глюков.

Про банальщину  - посмотреть кузов не буду, и так понятно.

Что ещё бывает? Растяжка цепей - как правило, вылезает и меняется ещё на гарантии. Кардан - его ставят с разовым креплением, а при сборке/разборке на Автоторе, это крепление не меняют ( нельзя купить отдельно крепление - такой прикол!), закручивают повторно. Отсюда - крепление слабнет, кардан стучит и звездец ему! ..иногда не успевает разбить кардан и крепление просто подтягивают. Но, как правило, эта беда тоже вылезает на стадии гарантии, и кардан полностью меняют с новым креплением в комплекте.

Ну что ещё бывает? Каталикам звездец приходит от плохого и неправильного "питания", дроссель иногда почистить требуется, тормозные диски охотно ведутся...

Собстно всё..

Имхо, самое страшное, что в ситиках бывает, это всякие мозговые глюки.

Опубликовано:

Собственно по CTSll, самые гиморные проблеммы - это всякие электронные глюки. Чем больше мозгов, тем больше заё**ов )))

Отсюда идеально сгонять к ОД и считать сканером ошибки, вообще посмотреть историю - не было ли многочисленных и бесплодных попыток лечения электронных глюков.

Про банальщину  - посмотреть кузов не буду, и так понятно.

Что ещё бывает? Растяжка цепей - как правило, вылезает и меняется ещё на гарантии. Кардан - его ставят с разовым креплением, а при сборке/разборке на Автоторе, это крепление не меняют ( нельзя купить отдельно крепление - такой прикол!), закручивают повторно. Отсюда - крепление слабнет, кардан стучит и звездец ему! ..иногда не успевает разбить кардан и крепление просто подтягивают. Но, как правило, эта беда тоже вылезает на стадии гарантии, и кардан полностью меняют с новым креплением в комплекте.

Ну что ещё бывает? Каталикам звездец приходит от плохого и неправильного "питания", дроссель иногда почистить требуется, тормозные диски охотно ведутся...

Собстно всё..

Имхо, самое страшное, что в ситиках бывает, это всякие мозговые глюки.

спасибо! ну а электроника как то излечима и че по финансам? вообще от какой цены плясать чтоб взять этого красавца? просто финансов не айс темболее свадьба на носу 31 августа, а хочется блин... что по стоимость чистка дроселля7 примерно? читал, самому не стоит этого делать! многое могу сам сделать опять же упирается все в мозги! тем не менее я уже в течении 7 месяцев слежу за продажами кади и в этой стоимости они уходят мама не горюй! жду своего момента!
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

.. что по стоимость чистка дросселя? примерно? читал, самому не стоит этого делать! многое могу сам сделать опять же упирается все в мозги!

Алексей, фантазировать не буду, - не чистил дроссель... Но как понятно из темы в разделе "Технические вопросы по модельному ряду Cadillac »

CTS » :  http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=84.0

примерная цена около 3500руб.

Вообще не поленитесь почитать раздел, там люди как раз пишут о технических проблемах с которыми сталкивались!

 

Прогнозировать, сколько денег зарезервировать на возможные глюки - к сожалению нереально...

Глюки непредсказуемы.. Как повезёт.

Может ничего не быть годами, а может сыпать как из мешка с самого начала эксплуатации. И денег разных может стоить. Может просто решить сброшенная клемма и переобучение, а может дорогостоящая замена или ремонт.. Ситуация осложняется тем, что глюк нередко появляется и исчезает эпизодически, и не хочет проявлять себя когда машина у ОД! Собака такая! Бывают и проблемы с правильной диагностикой даже у ОД..

 

Но при всё при том, считаю очень правильным не лезть самому, а ехать к хорошему спецу по рекомендации довольных клиентов. Кадиллак не Жигуль, нужны специфические знания и оборудование, программы для сканера. Элементарный ремонт без опыта - и вот сломано крепление, а цена высока или вообще меняется только с агрегатом.

Имхо, покупая Кадиллак, надо хорошо понимать, что придётся содержать дорогую премиальную тачку. И то, что его можно купить иногда по цене бюджетного авто, не должно создавать иллюзии, что и содержание обойдётся дешевле. Кадди надо суметь хорошо содержать, или быстро превратится в умирающее ведро. Попытки экономить на всём, как правило выходят боком...

..или надо быть РЕАЛЬНЫМ спецом, знать все тонкости, иметь опыт...

 

Так что думайте не только сможете ли купить, но и потяните ли содержание...

 

P.S: ещё наблюдение, - чаще бывают "удачные" или "неудачные" машины. Т.е. если уж сыплется от рождения - так и будет, замучаешься лечить и конца тому не будет. ..либо есть "удачные" тачки - живут и живут...

Впрочем тут нередко заслуги первых владельцев, выраженные в грамотном, без экономии обслуживании, либо в отсутствии таковых заслуг..))

Так что смотрите историю ремонтов и обслуживания! У нас тут чуть не каждый второй новичок спрашивает, как "масло-жизнь" сбросить и сэкономить на своевременном обслуживании!  ;)

Опубликовано:

Блин кароч машина в авто.ру 719000 р. 2008г. 81000 пробег (сомневаюсь конечно) черный! 7 ой в списке по Москве! Если не лень залезть то и 8 ой можно просмотреть! Ну а так вообщем какие болячки серьезные могут??? просто очень хочеться, и как можно обойтись малой кровью! готов вложить денег, но не стоимостью покупки!

 

Ну почему же сомневаешься, например, у меня кадик - конца 2008 гв, куплен в конце 2009, в активной эксплуатации, с конца 2010, плюс две машины в семье, итого - сейчас пробег меньше 35 тыщ;)

 

С дросселем фигня вопрос, там работы на 10 минут даже для самых чайников;)

Опубликовано:

я уже писал где-то около 10 пунктов,по которым я бы рекомендовал смотреть машину. Повторяться не имеет смысла, раз Вы все прочитали

Опубликовано:

.. что по стоимость чистка дросселя? примерно? читал, самому не стоит этого делать! многое могу сам сделать опять же упирается все в мозги!

Алексей, фантазировать не буду, - не чистил дроссель... Но как понятно из темы в разделе "Технические вопросы по модельному ряду Cadillac »

CTS » :  http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=84.0

примерная цена около 3500руб.

Вообще не поленитесь почитать раздел, там люди как раз пишут о технических проблемах с которыми сталкивались!

 

Прогнозировать, сколько денег зарезервировать на возможные глюки - к сожалению нереально...

Глюки непредсказуемы.. Как повезёт.

Может ничего не быть годами, а может сыпать как из мешка с самого начала эксплуатации. И денег разных может стоить. Может просто решить сброшенная клемма и переобучение, а может дорогостоящая замена или ремонт.. Ситуация осложняется тем, что глюк нередко появляется и исчезает эпизодически, и не хочет проявлять себя когда машина у ОД! Собака такая! Бывают и проблемы с правильной диагностикой даже у ОД..

 

Но при всё при том, считаю очень правильным не лезть самому, а ехать к хорошему спецу по рекомендации довольных клиентов. Кадиллак не Жигуль, нужны специфические знания и оборудование, программы для сканера. Элементарный ремонт без опыта - и вот сломано крепление, а цена высока или вообще меняется только с агрегатом.

Имхо, покупая Кадиллак, надо хорошо понимать, что придётся содержать дорогую премиальную тачку. И то, что его можно купить иногда по цене бюджетного авто, не должно создавать иллюзии, что и содержание обойдётся дешевле. Кадди надо суметь хорошо содержать, или быстро превратится в умирающее ведро. Попытки экономить на всём, как правило выходят боком...

..или надо быть РЕАЛЬНЫМ спецом, знать все тонкости, иметь опыт...

 

Так что думайте не только сможете ли купить, но и потяните ли содержание...

 

P.S: ещё наблюдение, - чаще бывают "удачные" или "неудачные" машины. Т.е. если уж сыплется от рождения - так и будет, замучаешься лечить и конца тому не будет. ..либо есть "удачные" тачки - живут и живут...

Впрочем тут нередко заслуги первых владельцев, выраженные в грамотном, без экономии обслуживании, либо в отсутствии таковых заслуг..))

Так что смотрите историю ремонтов и обслуживания! У нас тут чуть не каждый второй новичок спрашивает, как "масло-жизнь" сбросить и сэкономить на своевременном обслуживании!  ;)

содержать то потянем просто выбрать хочется не совсем ведро, я думаю не все же они убитые от 750 и выше...
Опубликовано:

Блин кароч машина в авто.ру 719000 р. 2008г. 81000 пробег (сомневаюсь конечно) черный! 7 ой в списке по Москве! Если не лень залезть то и 8 ой можно просмотреть! Ну а так вообщем какие болячки серьезные могут??? просто очень хочеться, и как можно обойтись малой кровью! готов вложить денег, но не стоимостью покупки!

 

Ну почему же сомневаешься, например, у меня кадик - конца 2008 гв, куплен в конце 2009, в активной эксплуатации, с конца 2010, плюс две машины в семье, итого - сейчас пробег меньше 35 тыщ;)

 

С дросселем фигня вопрос, там работы на 10 минут даже для самых чайников;)

за 4 года 35 тыщ и в активной эксплуатации? насколько я знаю статистику в год примерно от 20 и выше пробег, даже по себе сказать люблю покататься но более чем 23, 25 в год не получается, и то с тем что еще редко мотаюсь в Челябинск 1700 в одну сторону раз в год и Курск 650 туда же ну 2 минимум
Опубликовано:

за 4 года 35 тыщ и в активной эксплуатации? насколько я знаю статистику в год примерно от 20 и выше пробег, даже по себе сказать люблю покататься но более чем 23, 25 в год не получается, и то с тем что еще редко мотаюсь в Челябинск 1700 в одну сторону раз в год и Курск 650 туда же ну 2 минимум

Всё от водителя зависит!

Я купил машину в чуть больше года назад, пробег 9200, с учётом перегона из Москвы в Северодвинск (~1200 км), итого за год я наездил меньше 8000 километров...

Опубликовано:

за 4 года 35 тыщ и в активной эксплуатации? насколько я знаю статистику в год примерно от 20 и выше пробег, даже по себе сказать люблю покататься но более чем 23, 25 в год не получается, и то с тем что еще редко мотаюсь в Челябинск 1700 в одну сторону раз в год и Курск 650 туда же ну 2 минимум

Всё от водителя зависит!

Я купил машину в чуть больше года назад, пробег 9200, с учётом перегона из Москвы в Северодвинск (~1200 км), итого за год я наездил меньше 8000 километров...

 

во-во, та же фигня. в челябинск не мотаюсь - из дома на работу, да в кинцо да по магазам, для загород есть паркетник, но на нем тож пробег небольшой) как-то так..

Опубликовано:

Самая выгодня покупка - на излете гарантии или чуть позже. Главное, чтобы владелец за месяц до конца гарантийного срока съездил к дилеру и заменил по гарантии все, что можно, тыс на 150. :) Тогда точно машина будет беспроблемной первое время. :)

Я srx себе так же искал, с планкой 700-800. Все, которые пересмотрел, были с недостатками, которые требовалось устранить в ближайшее время. Пришлось добавить 150 и взять в идеале, постгарантийного. :)

Опубликовано:

смотрел сегодня ради интереса, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47520366-6602.html крашеное заднее, переднее и правое крыло и порог пластик! в битых местах хорошо разбираюсь, вроди все штатное, видна шпаклевка под краской! в крышке багажника вода была, булькола!, чуток вытекла через обшивку, без автозапуска (может такое)???  завел, что то цокает в районе между движком и панелью салона, при оборотах не слышно, пассажирское сиденье сантимов 3 разошлась полностью по шву кожи! облезлый хром на ПТФ до белезны пластика, (предположительный пробег(реальный) ну тыс. 160)передние диски тормозные новье, на глаз пробег по дискам тыс 5! что скажите?

Опубликовано:

Про цоканье уже поднимали вопрос, если вы говорите о том, о чем я думаю, то все хорошо. Состояние салона и колодок и дисков это все мелочи, но салон зачастую выдает реальный пробег, и если Вы считаете, что там тыс. 160, по мне так многовато...

Живой пример, моя машина, брал 2 месяца назад, 2008г.в., куплена и гарантия правда с конца 2009, но тем не менее, пробег 62000 - родной, все в книжке и у официалов, проверял досконально, про косяки с которыми брал был предупрежден честно, что и подтвердила полная диагностика. И всего за 730000. Низкая цена объясняется элементарной нелеквидностью на вторичке, да и новые они не в ажиотаже. К 730тырам сразу готовил 70-100 на все про все и так бы оно и вышло, если бы не сгоревшая коробка. Вины авто в этом нет, доля невезения + собственный идиотизм, за что и поплатился. Каталики, кстати, тоже начали накрываться, но это пока совершенно не критично и, опять же львиная доля собственной глупости. Машиной вполне доволен (за свои деньги), маркой в целом, вообще восхитился. Но учтите, низкая цена на вторичке - иллюзия. Марка дорогая, новое авто из салона тоже дорогое, обслуживание не копеечное, а ко всему прочему, Вы должны четко понимать: любое б/у авто это кот в мешке. Мой Кади был практически в идеальном состоянии, не считая нескольких врожденных косяков, но я попал еще больше чем на четверть стоимости покупки. А можно взять такой же за 500 штук с кучей мелких болячек, вложиться по минимум и проездить еще лет 5, меняя одни расходники. Подержанное авто - лотерея. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...