Алексей, фантазировать не буду, - не чистил дроссель... Но как понятно из темы в разделе "Технические вопросы по модельному ряду Cadillac »
CTS » : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=84.0
примерная цена около 3500руб.
Вообще не поленитесь почитать раздел, там люди как раз пишут о технических проблемах с которыми сталкивались!
Прогнозировать, сколько денег зарезервировать на возможные глюки - к сожалению нереально...
Глюки непредсказуемы.. Как повезёт.
Может ничего не быть годами, а может сыпать как из мешка с самого начала эксплуатации. И денег разных может стоить. Может просто решить сброшенная клемма и переобучение, а может дорогостоящая замена или ремонт.. Ситуация осложняется тем, что глюк нередко появляется и исчезает эпизодически, и не хочет проявлять себя когда машина у ОД! Собака такая! Бывают и проблемы с правильной диагностикой даже у ОД..
Но при всё при том, считаю очень правильным не лезть самому, а ехать к хорошему спецу по рекомендации довольных клиентов. Кадиллак не Жигуль, нужны специфические знания и оборудование, программы для сканера. Элементарный ремонт без опыта - и вот сломано крепление, а цена высока или вообще меняется только с агрегатом.
Имхо, покупая Кадиллак, надо хорошо понимать, что придётся содержать дорогую премиальную тачку. И то, что его можно купить иногда по цене бюджетного авто, не должно создавать иллюзии, что и содержание обойдётся дешевле. Кадди надо суметь хорошо содержать, или быстро превратится в умирающее ведро. Попытки экономить на всём, как правило выходят боком...
..или надо быть РЕАЛЬНЫМ спецом, знать все тонкости, иметь опыт...
Так что думайте не только сможете ли купить, но и потяните ли содержание...
P.S: ещё наблюдение, - чаще бывают "удачные" или "неудачные" машины. Т.е. если уж сыплется от рождения - так и будет, замучаешься лечить и конца тому не будет. ..либо есть "удачные" тачки - живут и живут...
Впрочем тут нередко заслуги первых владельцев, выраженные в грамотном, без экономии обслуживании, либо в отсутствии таковых заслуг..))
Так что смотрите историю ремонтов и обслуживания! У нас тут чуть не каждый второй новичок спрашивает, как "масло-жизнь" сбросить и сэкономить на своевременном обслуживании!
содержать то потянем просто выбрать хочется не совсем ведро, я думаю не все же они убитые от 750 и выше...