Перейти к публикации

Фильтр салона на ESC III , +установка!


Рекомендованные сообщения

Я свой фильтр после года пользования вроде тоже показывал... Все вы пыли.

 

Еще при замене салонного фильтра обработал по инструкции испаритель (LIQUI MOLY Klima-Anlagen-Reiniger) и систему воздуховодов (LIQUI MOLY Klimafresh) двумя разными антибактериальными составами от Liqui Moly =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой фильтр после года пользования вроде тоже показывал... Все вы пыли.

 

Еще при замене салонного фильтра обработал по инструкции испаритель (LIQUI MOLY Klima-Anlagen-Reiniger) и систему воздуховодов (LIQUI MOLY Klimafresh) двумя разными антибактериальными составами от Liqui Moly =)

той темы нет, к сожалению, а обработка реально нужна в некотырых случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, профессор!

Действительно 1 час даже в ночных полевых условиях.  С перекурами и болтовней)))

Грязи там реально было с избытком. После установки и задышалось легче, и Москва как-то экологически чище стала))))..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как самому почистить испаритель???

Димону чистил от механической грязи (солома ,земля и тд)но есть балончики для ,скажем так ,от бактерий и плесени.Тоже можно самому почисить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, профессор!

Действительно 1 час даже в ночных полевых условиях.  С перекурами и болтовней)))

Грязи там реально было с избытком. После установки и задышалось легче, и Москва как-то экологически чище стала))))..

;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, профессор!

Действительно 1 час даже в ночных полевых условиях.  С перекурами и болтовней)))

Грязи там реально было с избытком. После установки и задышалось легче, и Москва как-то экологически чище стала))))..

Дим тебе вот такую штуку можно попробовать ,чтоб бактерии и запах сырости убрать.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если у кого грязно в нутри воздуховодов ,то вот подсмотрел

http://www.steamwash.ru/services/ventilating_system/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В наличии есть комплект !!!!!

 

Я хочу такую штуку. Жена детей возит. Сначала помою воздуховоды, потом к тебе. недельки через 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наличии есть комплект !!!!!

 

Я хочу такую штуку. Жена детей возит. Сначала помою воздуховоды, потом к тебе. недельки через 1,5

Всегда пожалуйста ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у кого грязно в нутри воздуховодов ,то вот подсмотрел

http://www.steamwash.ru/services/ventilating_system/

не промоет, только дезинфекция, промывать только густой пеной или водой. Проверено на аналогичной технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у кого грязно в нутри воздуховодов ,то вот подсмотрел

http://www.steamwash.ru/services/ventilating_system/

не промоет, только дезинфекция, промывать только густой пеной или водой. Проверено на аналогичной технологии.

а именно этой делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у кого грязно в нутри воздуховодов ,то вот подсмотрел

http://www.steamwash.ru/services/ventilating_system/

не промоет, только дезинфекция, промывать только густой пеной или водой. Проверено на аналогичной технологии.

а именно этой делал?

 

Я сгонял, туда, оставил машину на ночь. С вечера сделали - чистку паром салона, продувку + дезинфекцию  воздуховодов + подкапотное пространство.

Про воздуховоды ничего сказать не могу - повоняло немого жена говорит после этого - сейчас этого нет.

Но под капотом, очистилось абсолютно все паром под давлением. Пар горячий обжигающий - снимает устойчивые накопления грязи.

 

Когда забирал Каддик - прочистил вторую тачку - видео здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/spb-msk/journal/2433743/

Помыли только без средства. Хочу сегодня фильтр снять, как раз перед этим поставил новый- посмотрю что на фильтре вылезло обратно... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот какой фильтрстал после смены это с моей машины отездил на нём пол сезона 

 

это фильтр фрам угольный

IMG_0851.thumb.JPG.7b5b3e90f6dbb6920541ef290f5a8f85.JPG

IMG_0852.thumb.JPG.a09afaa782ebb5b226340cbcfc80034d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте рассуждать логически, в воздуховодах много изгибов и полостей, там скапливается пыль, грязь и прочие нечистоты, со временем они там прессуются. Сколько бы вы туда паром не дули, вымыть он его от туда физически не сможет, как и выдуть, он просто еще плотнее все там утрамбует, а во многих местах скопится грязная вода. Более того, из-за высокого давления пара, влага проникает и в электронику и электрику сидений, магнитол, прочих бортовых приборов, что неизбежно вызовет дикую коррозию и поломку всей электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте рассуждать логически, в воздуховодах много изгибов и полостей, там скапливается пыль, грязь и прочие нечистоты, со временем они там прессуются. Сколько бы вы туда паром не дули, вымыть он его от туда физически не сможет, как и выдуть, он просто еще плотнее все там утрамбует, а во многих местах скопится грязная вода. Более того, из-за высокого давления пара, влага проникает и в электронику и электрику сидений, магнитол, прочих бортовых приборов, что неизбежно вызовет дикую коррозию и поломку всей электроники.

по поводу качества очистки можно поспорить ну вот поглазел видео как мастер дул этой хренью попадая и в магнитолу и дисплэй это просто пи.пи.пи.пи.п.и....

зразу получил бы в глаз,полностью согласен с тобой.Может если всё делать по технологии и более аккуратно то всё будет гуд :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте рассуждать логически, в воздуховодах много изгибов и полостей, там скапливается пыль, грязь и прочие нечистоты, со временем они там прессуются. Сколько бы вы туда паром не дули, вымыть он его от туда физически не сможет, как и выдуть, он просто еще плотнее все там утрамбует, а во многих местах скопится грязная вода. Более того, из-за высокого давления пара, влага проникает и в электронику и электрику сидений, магнитол, прочих бортовых приборов, что неизбежно вызовет дикую коррозию и поломку всей электроники.

по поводу качества очистки можно поспорить ну вот поглазел видео как мастер дул этой хренью попадая и в магнитолу и дисплэй это просто пи.пи.пи.пи.п.и....

зразу получил бы в глаз,полностью согласен с тобой.Может если всё делать по технологии и более аккуратно то всё будет гуд :-X

ну это как баня внутри салона, пройдет 5-6 мес. и все заглючит, кстати легко проверить, посмотри под рулем внизу в районе педалей, там есть куски железа, которые уже заржавели, а это только лишь испарения от обуви, представь что произойдет если хорошенько обдать паром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...