Перейти к публикации

Дополнительное ТО на 40000км. Что это такое?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

 

Так то понятно, что экономика должна быть экономной! ))) Но живем мы один раз! Есть у меня деньги, я пошел отдал, дал другим людям заработать ))) так то и сам люблю поковыряться в машине, но для этого Волга в гараже стоит! А так пусть все бумажки будут от официалов, мне пофигу, где обслуживать, зато следующему хозяину будет приятно, что за тачкой следили и у нее прозрачная история, чего нельзя подтвердить ара сервисами, который через пол года или сгорит или снесут его!  ;D

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

 

Так то понятно, что экономика должна быть экономной! ))) Но живем мы один раз! Есть у меня деньги, я пошел отдал, дал другим людям заработать ))) так то и сам люблю поковыряться в машине, но для этого Волга в гараже стоит! А так пусть все бумажки будут от официалов, мне пофигу, где обслуживать, зато следующему хозяину будет приятно, что за тачкой следили и у нее прозрачная история, чего нельзя подтвердить ара сервисами, который через пол года или сгорит или снесут его!  ;D

Полностью согласна.

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.
Гость Степаныч
Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Может вот так.

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Если здесь я и переплачу тысяч десять, то по гарантии я например меняю "голову" навигации и системы.  Это совсем другой порядок цифр. Потом лично я никогда не куплю машину Б\У, если она не обслуживалась у оф. дилера.  И большинство покупать не будет :) :)

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Я не понимаю людей, которые покупают новую машину за два ляма, а потом выкраивают десятку в пол. года. Я тоже дилерам особо не доверяю. Но кто мешает Дополнительно посмотреть машину у знающего человека. Я последний раз так и сделала. А к дилерам приехала со списком необходимых запчастей на замену. Наверное им это не понравилось. Но по итогу поменяли почти все . Тормозные диски купили сами.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я не понимаю людей, которые покупают новую машину за два ляма, а потом выкраивают десятку в пол. года. Я тоже дилерам особо не доверяю. Но кто мешает Дополнительно посмотреть машину у знающего человека. Я последний раз так и сделала. А к дилерам приехала со списком необходимых запчастей на замену. Наверное им это не понравилось. Но по итогу поменяли почти все . Тормозные диски купили сами.

Браво, Татьяна! Суперадекватно!  :)

А по поводу экономии на гарантии, скажу ещё одно : поломки бывают разные. Например у собранных в Калининграде стиков, есть болезнь - летят карданы. Есть там болт, который дважды закручивать нельзя, а запасных отдельно нет... При повторной сборке на Автоторе, болт вкручивают второй раз, вот и летит! И решение одно - гарантийная замена! У меня было - сделали, а на время подменку дали - нет проблем! А теперь предствьте, что Владелец ради экономии слез с гарантии! Ради экономии лишней десятки на ТО... Сколько тогда он из СВОЕГО кармана за замену кардана заплатит? И сколько без машины будет прыгать? Ну ок, кому и метро не в лом или вторая машина есть... А если машина критично нужна?

Да, конечно можно будет идти и доказывать, что беда с карданом не имеет причинно-следственной связи с прохождением ТО на стороне, но каких это будет стоить усилий и нервов? ОД имеет все основания упереться и отказать. Начинаем котовасию с Судом?( всё это время машина стоит!) Море удовольствия!

А ведь всё может быть. А если проблема с движком ( цепи например?), АКП ?

Тоже настроитться платить за свой счёт, или скандалить и делать экспертизы, ходить по Судам? Кому как, а я не хочу!

В идеале, я бы, как и Татьяна, оставался на гарантии, но и к хорошему неоф. диагносту  заезжал бы, для контроля!  ;):) 

Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Вы же не просто так фоточку просили ;) Прокомментируйте ;D

Гость Степаныч
Опубликовано:

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Вы же не просто так фоточку просили ;) Прокомментируйте ;D

 

А что тут коментировать? Ценник на масло конский, кто му же мобил 1, а не бочковой дексос, салонный фильтр указан одной модели с крузом, но на круз он стоит 1тыр (13271191), кольцо сливной пробки стоит 50р, хорошо, что не положили "оригинал" за 400. По работам, ТО40 в 2 раза дороже чем у нас,  само ТО на 4 тыр. Я от наших цен то плююсь, понапишут всякой фигни в з.н. потом выясняй что там стоило 500 рублей, толи перчатки для мастера, толи изолента которой чинили :)

 

Опубликовано:

Заказ наряд абсолютно нормальный.

Mobil 1 New Life 5W30 (сертифицировано dexos1)- наше уставное масло.

В магазине порядка 500р за литр, но это мелочи.

Опубликовано:

История стара как мир! Все знают, что дилер в основном зарабатывает на запчастях и сервисе! Если важна гарантия, купите запчасти сами, пусть он только работы выполнит! Если не важна гарантия делайте там, где душа лежит! Я вот нашел более менее нормального дилера, который если и включит смазку в счет, то петли и замки смажет от души  ;D

Опубликовано:

Нормальный? Тогда хотелось бы узнать что дилер программировал за 1250 в рамках планового ТО? :)

Вот этого я сама не знаю :( Так как от ожидания я там, чуть с ума не сошла ( с 9-30 до 18.00), то бумаги внимательно посмотрела только дома. Вообще-то мне несколько раз пытались перепрограммировать магнитолу, дабы устранить ошибки. Но ничего не получилось. Итог замена по гарантии головы. Но почему за это платить?  Может это какое-то другое программирование? :o  1250 мало влияет на общую сумму за ТО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...