Перейти к публикации

Дополнительное ТО на 40000км. Что это такое?


Рекомендованные сообщения

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

 

Так то понятно, что экономика должна быть экономной! ))) Но живем мы один раз! Есть у меня деньги, я пошел отдал, дал другим людям заработать ))) так то и сам люблю поковыряться в машине, но для этого Волга в гараже стоит! А так пусть все бумажки будут от официалов, мне пофигу, где обслуживать, зато следующему хозяину будет приятно, что за тачкой следили и у нее прозрачная история, чего нельзя подтвердить ара сервисами, который через пол года или сгорит или снесут его!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

 

Так то понятно, что экономика должна быть экономной! ))) Но живем мы один раз! Есть у меня деньги, я пошел отдал, дал другим людям заработать ))) так то и сам люблю поковыряться в машине, но для этого Волга в гараже стоит! А так пусть все бумажки будут от официалов, мне пофигу, где обслуживать, зато следующему хозяину будет приятно, что за тачкой следили и у нее прозрачная история, чего нельзя подтвердить ара сервисами, который через пол года или сгорит или снесут его!  ;D

Полностью согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Может вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Если здесь я и переплачу тысяч десять, то по гарантии я например меняю "голову" навигации и системы.  Это совсем другой порядок цифр. Потом лично я никогда не куплю машину Б\У, если она не обслуживалась у оф. дилера.  И большинство покупать не будет :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

Дезинфекция стоит 11 тыщ что ли? Я менял масло, фильтры салона и двига, масло в редукторе заднего моста и отдал 22 тыщи в кларусе!

То что Вы перечислили в любом нормальном (без приставок "Официальный" итп) сервисе стоило бы МАКСИМУМ 10 тыс, со всеми фильтрами и маслами. Для чего народ платит в два-три раза больше мне никогда не было ясно...

Ответ очевиден. Для сохранения гарантии. Так что без приставок "официальный" не прокатит. Мне нужно еще аморт менять и голову магнитолы навигации.

Смешно слушать :) То есть для якобы сохранения денег Вы готовы тратить их в два-три раза больше необходимого. Хороша "гарантия". :) Впрочем, кто кого готов кормить каждый выбирает себе сам...

 

Кому то проще отдавать больше денег и в случае поломки, не парясь, отвезти машину диллеру в ремонт. А не в мыле искать где ее отремонтировать, а если диллер нормальный, еще подменку можно получить.

Как говорится, каждому свое. ;)

Я не понимаю людей, которые покупают новую машину за два ляма, а потом выкраивают десятку в пол. года. Я тоже дилерам особо не доверяю. Но кто мешает Дополнительно посмотреть машину у знающего человека. Я последний раз так и сделала. А к дилерам приехала со списком необходимых запчастей на замену. Наверное им это не понравилось. Но по итогу поменяли почти все . Тормозные диски купили сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Я не понимаю людей, которые покупают новую машину за два ляма, а потом выкраивают десятку в пол. года. Я тоже дилерам особо не доверяю. Но кто мешает Дополнительно посмотреть машину у знающего человека. Я последний раз так и сделала. А к дилерам приехала со списком необходимых запчастей на замену. Наверное им это не понравилось. Но по итогу поменяли почти все . Тормозные диски купили сами.

Браво, Татьяна! Суперадекватно!  :)

А по поводу экономии на гарантии, скажу ещё одно : поломки бывают разные. Например у собранных в Калининграде стиков, есть болезнь - летят карданы. Есть там болт, который дважды закручивать нельзя, а запасных отдельно нет... При повторной сборке на Автоторе, болт вкручивают второй раз, вот и летит! И решение одно - гарантийная замена! У меня было - сделали, а на время подменку дали - нет проблем! А теперь предствьте, что Владелец ради экономии слез с гарантии! Ради экономии лишней десятки на ТО... Сколько тогда он из СВОЕГО кармана за замену кардана заплатит? И сколько без машины будет прыгать? Ну ок, кому и метро не в лом или вторая машина есть... А если машина критично нужна?

Да, конечно можно будет идти и доказывать, что беда с карданом не имеет причинно-следственной связи с прохождением ТО на стороне, но каких это будет стоить усилий и нервов? ОД имеет все основания упереться и отказать. Начинаем котовасию с Судом?( всё это время машина стоит!) Море удовольствия!

А ведь всё может быть. А если проблема с движком ( цепи например?), АКП ?

Тоже настроитться платить за свой счёт, или скандалить и делать экспертизы, ходить по Судам? Кому как, а я не хочу!

В идеале, я бы, как и Татьяна, оставался на гарантии, но и к хорошему неоф. диагносту  заезжал бы, для контроля!  ;):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Вы же не просто так фоточку просили ;) Прокомментируйте ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

на вторых ситиэсах масло АКПП менялось на 80000 км. После нескольких лет эксплуатации выяснилось, что при таком регламенте коробкам становится очень плохо. Приняли рекомендацию менять масло в АКПП каждые 40000км. Если учесть, что вторые CTS и SRX родственные машины, следует ждать замены масла в АКПП.

Не меняли.Поменяли фильтры салонный и двигателя, естественно масло.Дизинфекция системы кондиционирования. Поменяли амортизатор по гарантии, стойку стабилизатора. За все 33 тыс без 100 руб.

 

а можно фото заказ наряда?

Пожалуйста.

 

а чуть больше фотокарточка есть?  ;)

Вы же не просто так фоточку просили ;) Прокомментируйте ;D

 

А что тут коментировать? Ценник на масло конский, кто му же мобил 1, а не бочковой дексос, салонный фильтр указан одной модели с крузом, но на круз он стоит 1тыр (13271191), кольцо сливной пробки стоит 50р, хорошо, что не положили "оригинал" за 400. По работам, ТО40 в 2 раза дороже чем у нас,  само ТО на 4 тыр. Я от наших цен то плююсь, понапишут всякой фигни в з.н. потом выясняй что там стоило 500 рублей, толи перчатки для мастера, толи изолента которой чинили :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, гарантия превратилась в узаконенный рэкет - мы крышуем вашу тачку, отстегните штуку зелени в год :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказ наряд абсолютно нормальный.

Mobil 1 New Life 5W30 (сертифицировано dexos1)- наше уставное масло.

В магазине порядка 500р за литр, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История стара как мир! Все знают, что дилер в основном зарабатывает на запчастях и сервисе! Если важна гарантия, купите запчасти сами, пусть он только работы выполнит! Если не важна гарантия делайте там, где душа лежит! Я вот нашел более менее нормального дилера, который если и включит смазку в счет, то петли и замки смажет от души  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный? Тогда хотелось бы узнать что дилер программировал за 1250 в рамках планового ТО? :)

Вот этого я сама не знаю :( Так как от ожидания я там, чуть с ума не сошла ( с 9-30 до 18.00), то бумаги внимательно посмотрела только дома. Вообще-то мне несколько раз пытались перепрограммировать магнитолу, дабы устранить ошибки. Но ничего не получилось. Итог замена по гарантии головы. Но почему за это платить?  Может это какое-то другое программирование? :o  1250 мало влияет на общую сумму за ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...