Перейти к публикации

Тест-драйв Cadillac


Рекомендованные сообщения

Группа товарищей от Клуба  :D

Роман, а где такую футболку можно раздобыть, как на четвёртом фото?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Группа товарищей от Клуба  :D

Роман, а где такую футболку можно раздобыть, как на четвёртом фото?!

Это я в одном ТЦ купил в прошлом году. Пришлите в личку размер, если там ещё такие есть куплю и отправлю Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Спасибо за фото, любопытно.

Машинки как-то не особо заводят, будем ждать ЦТС2014 и новостей про эску-мини))

Ну тут кому как!

Лёха вот тоже изначально был настроен критично, поехал за компанию, а потестил, - говорит АТС очень понравился!

СРХ с 3,6 отлично едет! АТС опытным Кадиллаководам непривычен, кажется маленьким и женским, но это дело привычки и мнение людей уже выбравших более крупные машины. Имхо, покупатели на оригинальное авто найдутся, хотя цена малость высоковата...

 

Мне понравились обе машины. Но АТС пока ни к чему - своей купехой доволен, а вот СРХ мы с Белкой чуть раньше, чуть позже обязательно прикупим!  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не решил я еще :) Будут большие скидки на SRX - подумаю, вас вопросами замучаю. ATS - не для меня машина, хотя проекционное стекло - бомба. QUE - смотрится круто только на роликах.

 

P.S. Не увидел ни одного упоминания о нашем клубе на презентации :( Как-будто нет клуба для людей с знаком отличия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не решил я еще :) Будут большие скидки на SRX - подумаю, вас вопросами замучаю. ATS - не для меня машина, хотя проекционное стекло - бомба. QUE - смотрится круто только на роликах.

проекция - крутая штука, согласен! а вот когда на CUE начнут приложения лепить, типа яндекс-карт, вот тогда и станет понятно, что за фишка..крутотень! Кстати, затестил переключение жестами? Когда рукой НАД экраном водишь? ;) а тестировали, как с блютусом четко работает? ;) ;) ;) та же самая музыка, а2дп звучит афигенски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта проекция была еще в 92 году на Понтиаках и является просто эволюцией, прошедшей также через корветт. А на бмв они смогли сделать только вроде на е65 через 10 лет. Но многие все равно считают это новшеством.

Ну а бмв машина для быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины ломаются! Сейчас, как в прошлые времена, покупаешь лотерею! ))) как говорил Саймон из к/ф Жмурки: "Чужие слабости надо уважать, а не осуждать!"  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем? кофе наливают что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Группа товарищей от Клуба  :D

Роман, а где такую футболку можно раздобыть, как на четвёртом фото?!

 

поцреот детектед  ;D

 

Друзья спасибо за фотки, а то я думал , что один пузан на кадилаке  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Друзья спасибо за фотки, а то я думал , что один пузан на кадилаке  ;D

да спасибо, милым телепузикам  :), там что на фоне 4  дома башни - новостройки сейчас монитор ю на предмет покупки  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

чем? кофе наливают что ли?

 

Это только для начала. )))

 

а по факту:

 

1. Любое время приема в работу не зависимо от причины. ТО, ДТП, Гарантия и постгарантия. Без разницы. Позвонил - сказал когда удобно приехать - приехал. Все. Проблем нет.

2. Любые запчасти всегда в наличии. ЛЮБЫЕ.... На собственном опыте знаю.

3. Отношение к клиентам как к действительно важным и уважаемым людям. Пусть даже и внешне, но сути это не меняет.

4. В случае гарантийного ремонта проблема с подменной машиной отсутствует как таковая.

5. В каком виде и как отдают машину из ремонта - это даже не обсуждается.

6. Ну и всякие мелочи в виде рассылок, приглашений, обзвонов по праздникам и прочее.

 

А теперь внимание вопрос: что из вышеперечисленного подходит под сервис GM?

Постараюсь сам ответить:

 

1. Срок ожидания ремонта более месяца. И то не факт.

2. Запчасти. Даже писать ничего на этот счет не хочется. Поганую рейку со склада в Подмосковье везли почти месяц. И это по гарантии. При этом за бабки - обещали в течении недели.

3. Отношение к клиентам как к владельцам ШевиНивы из Мухосранска. Не лучше.

4. Подменная машина? А это что такое? Хотите аратакси вам закажем за ваш счет до дома. - СЕРЬЕЗНО ПИШУ. Так оно и было.

5. Мойка половины машины снизу - это вообще что то достойное более детального описания.

6. Что то я не помню ни одного письма от GM или Тринити (где, кстати сказать, обслуживал не одну и не две машины.

 

А про качество ремонта Вам можен рассказать добрая половина присутствующих здесь людей.

 

Выводы сделать или сами сможете?

 

Не GM

1. Не совсем так, у комрада сломался х5 3го января, так пришлось ждать конца праздников  ;D

3. То же не согласен, был тут в салончиге бмв, хоть на капоте танцуй, манагерам побоку  ;D

 

GM

2. О чем речь, когда да же колодок в наличии нет  ;D

3. Не, у нас как правило приоритет на сдачу машины  ;D

6. Мне лаура первые 2 года слала письма, с днем рождения/новым годом и т.д. поздравляли, хотя ситроен так же спамил  ;D

 

пысы мерцедес наше все :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сервис сервису тоже рознь.

Борисхофф(БМВ) на Ярославке - при нас тетке угондошили двигло и пытались на нее свалить.

Нам полгода не могли резинки в двигле нормально поставить. "Лучшие мастера" ололо.

Илитота.

 

Сравнить с Volvo Независимость на той же Ярославке например - просто небо и земля.

Все четко, все приятно. И сервис весь с машинами за стеклом, хочешь пей кофе и смотри как твое авто перебирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю - не знаю... не могу я покупать машину только за сервис. зачем сервис? почему сервис? сервис это форс-мажор. езжу то я на машине, которая по дефолту ломаться не должна! _я_ должен получать удовольствие от машины, а не от сервиса. а  так как бы в идеале, если машина качественная - что я буду помнить улыбки сервиса на очередном ТО? сколько стоит ТО у официала бмв? я за улыбки платить буду? да нахер это надо... вот в GM поганой метлой меня не встречают и на том спасибо. я как коренной совецкий человек убежден что в этой стране никакого качественного сервиса быть не может, потому что в сервисе работают такие же как я совки-расияне. а вообще то между прочим поломку машины никакой сервис компенсировать не может, т.к. ее просто быть не должно. более того, бмв это как бы более высокий уровень качества, соответственно ехать на нем в добрый качественный сервис - это взимоисключающие параграфы. не было у меня бмв и наверное не будет, т.к. душа к этим машинам не лежит, так что оценить юберкачество юберсервиса по имени аксель на шкиперском (10 минут пешком от моего дома) не представится видимо возможным. останусь в блаженном неведении насчет премиума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

премиальный сервис, хочется насрать прямо по середине зала.

Степаныч, я согласен, но месть должна быть как можно более адресной. более лучше всего этот акт будет смотреться в шоу-руме бмв. тем более что там хоть на капоте прыгай... хм... _на капоте_... нет, стоп я ничего не говорил

 

wwz, нет, речь как раз шла именно о сервисе. а вот удовольстве от машины - сугубо индивидуальный параметр. все остальное можно купить по мастеркарт. получаете удовольствие от бмв? в этом нет ничего эм... предосудительного.. я например не понимал, когда в 2008 году купил каптиву и садился в х3 знакомого - что такого эдакого в этом бмв, где там премиум, за что там отдано на 50% больше денег? извините но даже на каптиве зеркала были с электроприводом, в отличие от х3. а эта убогая торпедо и красная подсветка? типо спорт? нет. я не могу себе позволить купить более дорогую машину, которая производит впечатление более дешевой. ну вот такой я... но вполне возможно меня вылечат  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

премиальный сервис, хочется насрать прямо по середине зала.

Степаныч, я согласен, но месть должна быть как можно более адресной. более лучше всего этот акт будет смотреться в шоу-руме бмв. тем более что там хоть на капоте прыгай... хм... _на капоте_... нет, стоп я ничего не говорил

 

 

 

предлагаешь выследить мастера приемщика и насрать ему под дверью?  да ты коварен  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю - не знаю... не могу я покупать машину только за сервис. зачем сервис? почему сервис? сервис это форс-мажор. езжу то я на машине, которая по дефолту ломаться не должна! _я_ должен получать удовольствие от машины, а не от сервиса.

Ну, о сервисе речь зашла так, к слову (дополнительно, что ли). А вот об "удовольствии от машины" можно уже поподробнее - то самое премиум-качество, количество "вкусняшек", наличествующих в авто и т.п. Почему я, допустим, не могу настроить сиденье так, как мне хочется (в Кадиллаке)? А потому что оно так сделано - ну нет там нужных мне регулировок, вроде много их, а толку нет. И так практически во всём. При этом в Кадиллаке лохматого 1995 года (Флитвуд) это было - а сейчас исчезло. С чего бы это? ;)

А пресловутый любимый мной пропеллер ;D мне всё это предоставляет. Тут вот в соседней теме холивар по поводу настроек и проч. гремит, а в BMW ничего не надо настраивать - и так едет отлично (при этом выбор двигателей на любой вкус в одном конкретно взятом кузове). И так далее и тому подобное... :)

 

подпишусь под каждым словом.

 

Как человек исповедующий религию бмв, справедливости ради скажу, с бмв тоже заморочек не меньше и диллеры если их не прессовать с радость соскакивают с любого гарантийного на не гарантийный случай, ну и качество последнее время оч оч сильно страдает и интерьер становится китайского дробным пластиком, с дизельными моторами вообще отдельная тема-взяли один блок и навешивает на него разные турбины обзывая от 3,5 до 5,0

 

Сейчас наряду с эском в пользовании х5, до этого 750, "все из последней коллекции"

 

Насколько же жестко ездить на бмв даже на 20 дисках причем все системы присутствуют, хотя конечно драйва валом.....

Автомобили совершенно разные, лично я испытаю удовольствие от передвижения и на эске и на х5 и на семерках и на зетке(остальные мобили пропеллерной марки за бмв не считаю);))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степаныч, ну конечно, всеж взаимовязано в природе  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис это конечно хорошо, но актуально далеко не для всех...

А кому-нибудь нравится Пятёрка внутри (да и снаружи)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо плохова о _внешности_ бмв сказать не могу, как бэ сответствует, есть стиль, стремительность в обводах и взгляде, но - нет уже к сожалению эксклюзива. бмв это роися. я так не могу. ну а уж внутри... я вообще этого не понимаю, имхо это не архитектура, за это надо увольнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...