Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В Симферополе произошло вроде небольшое ДТП с участием маршрутки и легковушки. Вторая на газу. Последствия на фото, оторвало жеппу

1437035.jpg?93b64c2b72e18ab426f166982d27b70b

 

Хотя все сказанное справедливо и к бензину, конечно.

Не стал писать в других темах, решил привнести в газосрач

Опубликовано:

А водителю там не оторвало ничего? Хотя, с такой кирпичной кладкой, которая в момент взрыва образовалась, ничего не страшно)))

Опубликовано:

Газ так не взрывается. На фото результат столкновения. А взрыв газа возможно стал побочным эффектом этого столкновения. Когда взрывается газ, выносит стекла,  заднюю крышку багажника. Но чтобы всю жопу....

Опубликовано:

езжу на эске на газу уже 5 лет день в день, никаких проблем по нем нет. Никого не слушайте, ставте газ смело.

 

Какой фирмы оборудование? И где?

Опубликовано:

Для DI ныне есть хорошая технология- впрыск жидкого газа через родные форсунки. Вопрос только будет в том, кто это и как будет настраивать... Внешних-то газовых компов совсем не достаточно для обеспечения ПРАВИЛЬНОЙ работы мотора на ДРУГОМ топливе...

Впрочем, при развиваемом КПД Di моторов и потому отличной экономичности все равно встает вопрос- на кой все это надо-то ?

Опубликовано:

Присоединюсь к газонелюбителям (ГБО-ненавистникам).

Ну ладно кто-то ГАЗ-3110 переводит на газ для экономии, ну или УАЗ "Патриот", но нормальные машины зачем мучить незапланированным топливом?

Двое знакомых перевели свои лачетти\хуйдаи на газ и рассказывают мне про какие-то там поколения ГБО, про экономию... А ещё один сосед даже одолжил у меня 20 т.р. на установку ГБО на Газель, но спустя полгода понял, что эта хрень окупится через 5 лет, как раз, когда сгниёт его телега.

Любители ГБО, жалко ваши машины, не к тем владельцам они в руки попали...

Опубликовано:

Заправка бензином 4т.р хватает на неделю, заправок газа 2-е по 1300р каждая, хватает на неделю, экономия 1400р в неделю, цена ГБО 73000р.

Для любителей показать мне какие либо диаграммы и какие то последствия от использования газа или 92-го бензина могут смело пойти на луну. У меня расход 92-го по городу сейчас 22,2, 95-го 23. Прошивка спецд от Владимира. Коробка и мотор живут почему то :( Да и на 840-й тахе тоже на его прошивке почему то живут до сих пор :(

 

Опубликовано:

Таким образом при годовом пробеге как у меня (15тыщ км) ... я начну экономить только через год.

экономия 1400р в неделю, цена ГБО 73000р.

 

Ну вот, мои теоретические расчеты совпадают с практикой.

При таких пробегах, как у меня, экономия начинается только через год эксплуатации.

Золотое и системное правило.

 

То есть, чтобы начать экономить через полгода надо проезжать 30ткм в год, три месяца окупаемости должны наступить при 45ткм пробега, полтора месяца окупаемости - 60ткм пробега в год.

Опубликовано:

Ну вот, мои теоретические расчеты совпадают с практикой.

При таких пробегах, как у меня, экономия начинается только через год эксплуатации.

Золотое и системное правило.

 

То есть, чтобы начать экономить через полгода надо проезжать 30ткм в год, три месяца окупаемости должны наступить при 45ткм пробега, полтора месяца окупаемости - 60ткм пробега в год.

Вернео совершенно я отбил за 3 месяца. Ставил 4 е поколение за 53 касаря, Оплата топлива чисто по карте, сверка итогов за три месяца показала что экономия 20 тыс в месяц.

за год я сэкономил как минимум на контрактный ДВС

Опубликовано:

Ну вот, мои теоретические расчеты совпадают с практикой.

При таких пробегах, как у меня, экономия начинается только через год эксплуатации.

Золотое и системное правило.

 

То есть, чтобы начать экономить через полгода надо проезжать 30ткм в год, три месяца окупаемости должны наступить при 45ткм пробега, полтора месяца окупаемости - 60ткм пробега в год.

Так это же всё индивидуально, если не передвигаться или передвигаться очень по не многу, то и думать о ГБО лишнее :)

Опубликовано:

Газ показан на недорогом и практичном коммерческом транспорте, который работает савраской ежедневно и помногу. Постоянно в деле и зарабатывает деньги. И то, на межгороде уже могут быть сложности просто из-за неравномерного присутствия заправок на пространствах страны.

 

На личном автомобиле газ не нужен никак и никогда, независимо от того, кадиллак это или пежо с тоёткой, эскелейд или короллка. Гемору больше, совместимость с двигателем, созданным для бензина, неоднозначная, полезного пространства и грузоподъемности меньше, а цена газа пусть медленно, но верно догоняет цену бензина.

 

Пока он в личном пользовании ни к чему. Расчеты окупаемости хоть за 3 года, хоть за год, хоть за 3 месяца -- не имеют смысла, если автомобиль для себя и семьи, а не для заработка.

 

Ставьте газогенератор на дровах -- будет прикольно.

Опубликовано:

Я тоже считаю что бензиновый двигатель слишком архаичен для такого перспективного, высокооктанового и дешевого и экологически чистого топлива как СУГ. Варите борщ в кухне на 98-ом, будьте последовательны. Аминь.

Опубликовано:

Я тоже считаю что бензиновый двигатель слишком архаичен для такого перспективного, высокооктанового и дешевого и экологически чистого топлива как СУГ. Варите борщ в кухне на 98-ом, будьте последовательны. Аминь.

Глупость написали. Двигатель внутреннего сгорания в принципе довольно архаичен в сравнении с современными альтернативами, независимо от того, работает он на газе, дизеле или бензине. Двигатель внешнего сгорания (паровая машина) еще древнее, если вы так любите очевидности.

 

Правда в том, что газовая инфраструктура для транспорта в регионах, причем даже и в газодобывающих, не так развита, как в столичных (деньгособирающих). Если я сейчас получу автомобиль с установленным ГБО -- я этот газ буду вынужден нехило жечь в поисках газовой заправки. Поблизости от моих повседневных маршрутов их нет. Не говоря о том, что автомобиль тяжелее обычного на вес ГБО и с меньшим полезным объемом загрузки на объем ГБО. На газу такой автомобиль покажет худшую динамику, низшую среднюю мощность и обеспечит более короткий пробег на заправку, чем аналог на бензине.

 

И у меня в кухне плита -- электрическая. Газ здесь малодоступен, и в основном это пропан-бутан в баллонах.

 

Когда "национальное достояние" станет действительно национальным достоянием, можно будет вернуться к этому разговору. А на данный момент разговоры о "перспективности, высокооктановости и экологичности" -- общие слова.

Опубликовано:

Баллон газовый тороидальный вместо запаски вместо неё быстрый ремкомплект с герметиком, да где то на 100 кг. весит больше и пространство в багажнике на пакет ремкомплекта это существенная потеря для меня :)

Опубликовано:

Баллон газовый тороидальный вместо запаски вместо неё быстрый ремкомплект с герметиком, да где то на 100 кг. весит больше и пространство в багажнике на пакет ремкомплекта это существенная потеря для меня :)

Наверное, это сарказм. Но на деле он выглядит не слишком уместно.

 

Зачем вам в машине лишний вес 100 кг? Сколько газа влезает в "запаску", на какой пробег хватит такой заправки?

 

Что будете делать со своим "быстрым ремкомплектом" колес, если пропорете колесо посущественнее, чем просто саморез? Да еще сбоку, например?

 

Сколько стоит дооборубование бензинового автомобиля приличным ГБО? Зачем всё это для езды на работу, с работы, в магазины и на дачу?

 

Для Escalade замена запаски на ГБО подразумевает, что вы повесите газовый баллон вместо запаски под днище. Как по мне, это идиотизм -- слишком уязвимое для случайных ударов место. Даже если снимете запаску и замените ее "быстрым ремкомплектом", ГБО все равно желательно поместить внутри кузова, повыше внутри рамы. И всё это ради ухудшения мощности, момента, динамики, автономности, работы двигателя в нештатных для него режимах и т. п.

 

Если вы купили эскелейд и сразу задумались об экономии на топливе, правильнее будет поменять весь автомобиль на что-то более подходящее для газификации. Например, на ГАЗельку, ПАЗик. Хотя, конечно, люди разные.

Опубликовано:

Хотя, конечно, люди разные.

Давно уже подмечено. Газ ставит определенный типаж людей. С определенным отношением к деньгам. Неважно причем сколько у них денег, не о том речь. Сколько бы ни было, а все равно "как царь Кощей над златом чахнут".

Газ на авто- это общий стиль их жизни.

Опубликовано:

Глупость написали.

Пффф, это вы так общаетесь что ли? Типа сам дурак?))

Вот честно-насрать полностью что и как  и для чего разрабатывалось. Работает? Работает. Имеет право на жизнь. Точка.

Опубликовано:

Газ на авто- это общий стиль их жизни.

Надо же, как грубо перешли от технических аспектов к шельмованию по образу жизни))

2 авто на гбо, 2 на бензине. И что? И кто все те люди что щемятся от гбо как черт от ладана? Высокоморальные и щедрые, душевные и с чувством юмора? Может аристократы? Геи встречаются среди них? Ну хотя бы вейперы)) Ну хрен с ним-блоггеры бывают среди хейтеров ГБО?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...