Перейти к публикации
DUC

Передние пружины и амртизаторы esc III.

Рекомендованные сообщения

Склоняюсь к этому варианту но хорошо бы прокатиться это видимо как-то в личку

Пиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Это на штатных или уже что то стоит другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да штатные -11 г в

А всё исправно и находится в безупречном состоянии?Ведь давно вытекшие аморты с уже не видимыми следами потёков не дают ошибок на БК.Может просто надо прогнать через тормозной стенд там есть проверка амортов ,где покажет работу амортов и в милиметрах и в виде графика с процентными соотношениями.И только тогда делать выводы,посколько действительно странно что на 11г так плохо работают они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Чо за резина? Давление какое на холодную/горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чо за резина? Давление какое на холодную/горячую?

Ооооо! И это тоже!!!К безупречности состояния нужно отнести.

Вообщем с подвеской и колёсами всё гуд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в резине - тоже на нее грешил, но щас на зиме - тоже самое. лето 305/50/20 зима 275/55/20. подвеска в полном поряде амморты тоже. видимо все же совокупность факторов вес+центр тяжести+ суперумные амморты. это не появилось "вдруг" это изначально. на гребенке и на скорости за 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

час назад кента встретил - у него лехус 570-й. недавно он еще и бмв 7-ку взял, так к чему это я - по свежей памяти пожаловался на описанную проблему, он говорит у меня тоже самое, более того, казалось бы джип удобней по стиральной доске ездить, но щас мол мне на лексусе из-за этого прыганья и сноса ваще не в кайф по стране ездить и последние поездки на бэхе все ездил...  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, надо брать джыгули)) на них не носит, стопудов)) на них просто ТАК не разгонишься!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, надо брать джыгули)) на них не носит, стопудов)) на них просто ТАК не разгонишься!))))

вот ты зря кстати так. в 2005-м годе я на 2107 краснодар-челябинск-пермь-краснодар ездил, и в саратовской области есть такие участки которые за эти годы не изменились - а езжу я в те края 1-2 раза в год, так на семере 140 кмч я их проходил - не те места что после войны не ремонтировали, а именно стиральную доску. антара кстати тоже там курс держала уверенно.

и есть у меня такое подозрение что тупая железная стойка с пружиной ведет себя более достойно нежели умная с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

час назад кента встретил - у него лехус 570-й. недавно он еще и бмв 7-ку взял, так к чему это я - по свежей памяти пожаловался на описанную проблему, он говорит у меня тоже самое, более того, казалось бы джип удобней по стиральной доске ездить, но щас мол мне на лексусе из-за этого прыганья и сноса ваще не в кайф по стране ездить и последние поездки на бэхе все ездил...  :o

лёха в этом плане хуже эска,это точно ,многие жаловались что хуже еска ,кто пересаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабы не решат... Или я уже придираюсь:)

На 100% конечно нет!!!Тока частично!!!А так надо комплекс мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабы не решат... Или я уже придираюсь:)

На 100% конечно нет!!!Тока частично!!!А так надо комплекс мер.

Тебе не попадались киты втулок всех, что можно, из полиуретана или резины поплотнее чем наша?

не не искал,просто всё что продаётся синее и жёлтое долго не ходит.Надо что то под заказ делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз такие синие и жёлтые говно,такие не попадались на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие амморты можно поставить обычные? можно ссылки? и с обманками там как дела обстоят? как родные лягут хочу простые поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие амморты можно поставить обычные? можно ссылки? и с обманками там как дела обстоят? как родные лягут хочу простые поставить.

в этой же теме мой первый ответ что ставил отходили почти год уже  обманки к ним не проблема вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на клубном сервисе, вроде как, приговорили передние аморты. Полез в сеть смотреть-читать.. Лучше бы не делал этого. В общем, все извилины заплел (с), что покупать непонятно. Оригинал (AcDelco, как я понимаю) у нас стоит каких-то странных денег. Можно купить на ebay, но слишком много вариантов.

Вот что выдает Newgmparts http://www.newgmparts.com/auto-parts/2011/cadillac/escalade/suspension/shocks-and-struts/?trim=base&engine=6-2l-v8-flex&assembly=gc073455

540-616

540-617

540-619

540-471

580-369

 

Есть еще KYB Excel-G 341493

Ну и Arnott SK-2671

 

Почитал тему - и теперь нахожусь в какой-то растерянности - что брать-то? Подскажите, плиз?

Авто - esc 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хош ставить оригинал или нет и с MRC или без с обманками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на клубном сервисе, вроде как, приговорили передние аморты. Полез в сеть смотреть-читать.. Лучше бы не делал этого. В общем, все извилины заплел (с), что покупать непонятно. Оригинал (AcDelco, как я понимаю) у нас стоит каких-то странных денег. Можно купить на ebay, но слишком много вариантов.

Вот что выдает Newgmparts http://www.newgmparts.com/auto-parts/2011/cadillac/escalade/suspension/shocks-and-struts/?trim=base&engine=6-2l-v8-flex&assembly=gc073455

540-616

540-617

540-619

540-471

580-369

 

Есть еще KYB Excel-G 341493

Ну и Arnott SK-2671

 

Почитал тему - и теперь нахожусь в какой-то растерянности - что брать-то? Подскажите, плиз?

Авто - esc 2011.

по году подходят 580-435,но нужно смотреть по ВИН..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете все пружины и амортизаторы MRC от "европейца" 2011 года (по соответствующему VIN), меняете контроллер подвески на GM 25971218 (если стоит другой) и шьете туда "платиновый" алгоритм с бамп-стопом и пр.

 

Адаптацию (пошивку) подвески надо делать на очень ровной площадке, чтобы не было даже сантиметровых разниц в уровне стоящих колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Адаптацию (пошивку) подвески надо делать на очень ровной площадке, чтобы не было даже сантиметровых разниц в уровне стоящих колес.

Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Осталось найти того, кто либо поделится VIN'ом, либо готовыми номерами амортов/пружин.

Хотя, честно говоря, в данный момент бюджет несколько ограничен. Сколько там на круг выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...