Перейти к публикации
DUC

Передние пружины и амртизаторы esc III.

Рекомендованные сообщения

вот вам ВИН 2012г  1GYS4DEF9CR306500

по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же у самого в подписи Эска 2011. Чем тебя СВОЙ ВИН не устраивает-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Осталось найти того, кто либо поделится VIN'ом, либо готовыми номерами амортов/пружин.

Хотя, честно говоря, в данный момент бюджет несколько ограничен. Сколько там на круг выйдет?

Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от хотелки будет бюджет зависеть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось?

Передние аморты текут. Очевидно, надо менять.

Вопрос в том - оставить MRC (то есть, ставить оригинал от aldeco) или менять (а в перспективе и задние) на обычные пассивные аморты (тот же артнотт) и ставить обманки.

Управляемость как у карта и жертвовать комфортом ради этого я не хочу. В принципе, как рулится аффта на стоковой подвеске, меня устраивает. Я достаточно спокойно езжу. Но валкость получить в результате замены амортов и пружин тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам ВИН 2012г  1GYS4DEF9CR306500

по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины..

Спасибо за ВИН. Только по нему каталог acdelco выдает те же номера, что я указал в своем первом посте.

 

56 это за родные acdelco?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось?

Передние аморты текут. Очевидно, надо менять.

Вопрос в том - оставить MRC (то есть, ставить оригинал от aldeco) или менять (а в перспективе и задние) на обычные пассивные аморты (тот же артнотт) и ставить обманки.

Управляемость как у карта и жертвовать комфортом ради этого я не хочу. В принципе, как рулится аффта на стоковой подвеске, меня устраивает. Я достаточно спокойно езжу. Но валкость получить в результате замены амортов и пружин тоже не хочется.

Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос уже зашел не о пружинах а амортах, назрел вопрос.

кто скажет, в чем разница амортизаторов до 2009 года и разумеется после?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам ВИН 2012г  1GYS4DEF9CR306500

по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины..

Спасибо за ВИН. Только по нему каталог acdelco выдает те же номера, что я указал в своем первом посте.

 

56 это за родные acdelco?

родные естественно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка

Это было первое, что мне пришло в голову. Но за два прошедших дня я не нашел подъемник, на который бы меня пустили вместе с AlexDiagом на 5-15 минут для этой коротенькой операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону.

Какого рода нюансы?

Скажем, рулежка эскалейда мне нравится больше, чем гранд чероки 2011. У тестя такой, довелось на нем поездить - в быстрых поворотах (типа съезда с КАД) он траекторию не держит вообще, реально пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону.

Какого рода нюансы?

Скажем, рулежка эскалейда мне нравится больше, чем гранд чероки 2011. У тестя такой, довелось на нем поездить - в быстрых поворотах (типа съезда с КАД) он траекторию не держит вообще, реально пугает.

Неподресорренные массы, к примеру, родные ,как показалось,держать лучше.Это основной нюанс,всё остальное ничтожно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные естественно..

это по 14 за штуку.. дороговато,честно говоря. Плюс доставка из мск в питер. Но я подумаю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serge_246  какого года?

Серёня глаза открой!!!! :D

В профиле у него всё написано!!!!2011 год  у него ;D ;D ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote author=DUC link=topic=9713.msg297481#msg297481

Серёня глаза открой!!!! :D

В профиле у него всё написано!!!!2011 год  у него ;D ;D ;D ;D

Спасибо! :) А я все думал, как же ответить на вопрос и не обидеть вопрошающего  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote author=DUC link=topic=9713.msg297481#msg297481

Серёня глаза открой!!!! :D

В профиле у него всё написано!!!!2011 год  у него ;D ;D ;D ;D

Спасибо! :) А я все думал, как же ответить на вопрос и не обидеть вопрошающего  ;D

;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка

Это было первое, что мне пришло в голову. Но за два прошедших дня я не нашел подъемник, на который бы меня пустили вместе с AlexDiagом на 5-15 минут для этой коротенькой операции.

А у него разве пол не по уровню сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально?

У Rulezoff можно спросить с каким занижением были пружины.И с какой резиной 22" диски задевали у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально?

У Rulezoff можно спросить с каким занижением были пружины.И с какой резиной 22" диски задевали у него.

Фигово дело...У него как раз такое занижение и брать он будет 30-й профиль.Я к такому не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде зима задевала и с профилем вроде повыше.Напиши спроси точно.Я с увереностью сказать не могу что там задевало.Знаю точно что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,вариант "впритык" тож не хотелось бы.Буду присматривать усиленные без занижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...