Перейти к публикации

Cadillac For Sale ( Кадиллаки в продаже )


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
42 минуты назад, The Alex сказал:

если контора на момент покупки живая, без исполнительных пр-в и судов я бы особо не парился

По мнению параноика, сидящего во мне, этого сильно мало. Недоимка по налогам может возникнуть как зрассьте в любой момент времени в течение 3х лет после окончания налогового периода. Далее или ООО добровольно гасит недоимку, или налоговая идет в суд и с вероятностью 99,99 процентов выигрывает его, попутно доказывая притворность всех сделок по выводу имущества

Опубликовано: (изменено)

Не ясно, контора продаст авто, ифнс затребует заплатить налог, который не был оплачен, допустим. Причём тут покупатель, который взял авто?

Продавец (контора) меняет авто на деньги, эти деньги остаются вместо тачки у конторы.

 

Или есть практика, когда у конторы приобретают авто, а после покупатель остаётся и без авто и без денег из-за не уплаты конторой налогов?

 

Если тачку продают за 1.3, то покупатель не заплатит сверху 20% (типа НДСа). НДС платит продавец и то, если контора на ОСНО, это же не ВЭД операция

Изменено пользователем Deala
Опубликовано: (изменено)

По первому абзацу: вы сейчас рассуждает о фирме, которая работает вбелую, без кредиторки, всем платит, никого не кинула и не находится в предбанкротном состоянии. То есть идеальная картина мироустройства.

А я пытаюсь понять, нафига в кризис, когда заказчиков ноль,вся страна на карантине полтора месяца, выручки ноль, операционные расходы никуда не делись , при всем при этом расходы ООО еще дополнительно увеличивают на стоимость покупки а/м+транспортный налог за 3 года сразу оплатили+НДС в среднесрочной перспективе тоже становится пассивом. Для меня это отталкивающая загадка.

По третьему абзацу : если контора намеренно банкротится, то кредиторы становятся в очередь и начинают поиск активов. То есть ищется  любое ликвидное имущество, из которого можно вытянуть живые деньги. Проводится анализ сделок за последнее время и если есть признаки вывода имущества непосредственно перед банкротством - подаются исковые заявления о притворности ранее совершенных сделок по продаже имущества.

По последнему абзацу: да понятно, кто плательщик НДС. Вопрос в том, какую сумму ООО будет светить в ДКП: балансовую, менее или наоборот  выше. А балансовую стоимость покупатель не знает. И вот тут я не могу разобраться какие есть угрозы для меня. Четко понимаю одно: Если цена на 25% меньше балансовой стоимости, то это будет в перспективе трёх лет расцениваться судами как признак вывода имущества.

Рад ошибаться, но все эти думки говорят мне, что идти на сделку в этих условиях мне не нужно. Лишних денег нема.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Покупать  машину у физика тогда тоже опасно. При банкротстве физика также могут оспорить все сделки за 3 года. Главное в таких вопросах быть добросовестным покупателем, для суда это в первую очередь рыночная стоимость, указанная в договоре и подтверждённый факт оплаты, желательно подтверждённый источник дохода покупателя на эту сделку. А то что завели на юрика, ну мало ли... возможно прибыль надо было уменьшить, возможно посчитали, что с ндс будет больше шансов продать дальше на юрика, может деньги надо было вытащить. Вариантов может быть много. Я бы в такой ситуации пообщался бы как минимум с продавцом, если машина интересна. Если будут предлагать заниженную стоимость покупки, то пусть делают заключение эксперта что продают дрова и именно поэтому такая цена низкая. Бояться покупать у юрика не стоит если подойти к сделке с умом. А в случае если одна такая машина на рынке, то можно ещё и получить очень интересный вариант в итоге за небольшие деньги. Я бы попробовал)

Изменено пользователем stnlegnami
Опубликовано:
12 часов назад, zverradze сказал:

По первому абзацу: вы сейчас рассуждает о фирме, которая работает вбелую, без кредиторки, всем платит, никого не кинула и не находится в предбанкротном состоянии. То есть идеальная картина мироустройства.

А я пытаюсь понять, нафига в кризис, когда заказчиков ноль,вся страна на карантине полтора месяца, выручки ноль, операционные расходы никуда не делись , при всем при этом расходы ООО еще дополнительно увеличивают на стоимость покупки а/м+транспортный налог за 3 года сразу оплатили+НДС в среднесрочной перспективе тоже становится пассивом. Для меня это отталкивающая загадка.

По третьему абзацу : если контора намеренно банкротится, то кредиторы становятся в очередь и начинают поиск активов. То есть ищется  любое ликвидное имущество, из которого можно вытянуть живые деньги. Проводится анализ сделок за последнее время и если есть признаки вывода имущества непосредственно перед банкротством - подаются исковые заявления о притворности ранее совершенных сделок по продаже имущества.

По последнему абзацу: да понятно, кто плательщик НДС. Вопрос в том, какую сумму ООО будет светить в ДКП: балансовую, менее или наоборот  выше. А балансовую стоимость покупатель не знает. И вот тут я не могу разобраться какие есть угрозы для меня. Четко понимаю одно: Если цена на 25% меньше балансовой стоимости, то это будет в перспективе трёх лет расцениваться судами как признак вывода имущества.

Рад ошибаться, но все эти думки говорят мне, что идти на сделку в этих условиях мне не нужно. Лишних денег нема.

Верно, на сделку лучше не идти. Не просто так такие думки в голову приходят.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Честно говоря, не засветился особо нигде. Спишитесь с автором - где он обслуживался? Может, тот сервис что скажет. Ну и загоните в Лаки на осмотр - это самое надежное.

Опубликовано: (изменено)

Лично я бы поостерегся брать эту машину.

Удаленные каты, злые валы, прошивка от настройщика, о котором мало что известно в клубной среде, все это намекает на игрушку.

Наигрался видимо, в инстаграмах фоточки попостил, а оно все равно не едет как масклкар

А замена поршней - это судя по всему были обломанные поршни (piston slap) из-за детонации на откорректированной безкатовой прошивке. А иначе зачем было менять сток на сток на пробеге 120к?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Согласен, слишком много необоснованных замен, а главное, по итогу, думаю. он от этого быстрее ехать не стал, двигатель весь перелопачен на 120к пробега, очень подозрительно все это.... 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:
19 часов назад, No_Luck сказал:

Поеду в четверг посмотрю вживую, уж очень сладко все расписано, ну и на диагностику да, обязательно загоню.

отпиши по итогу

Опубликовано:
11 часов назад, zverradze сказал:

Лично я бы поостерегся брать эту машину.

 

Андрей, я ждала твоего мнения. Ты очень тщательно подбираешь авто 👌🏻

Опубликовано:
22 часа назад, zverradze сказал:

А наче зачем было менять сток на сток на пробеге 120к?

Согласен, звучит странно. И жаль, что на Вашу купешку летом чуть не хватало финансов. Выезжаю смотреть, может не все так там страшно.

Опубликовано: (изменено)

Большинство потенциальных проблем вы все равно не увидите на беглом осмотре.

Если надумаете брать - предложите хозяину осмотреть эндоскопом цилиндры, сохранился ли там  хон или нет. Нет ли там задиров - от осколков поршней.

Посмотрите в чеках, менялся ли масляный насос и ГРМ, когда лазили менять поршни. И что поставили, оригиналь или заменители. Если не меняли - значит хоз жопошник

Если по этим пунктам всё ок, то можно брать, остальное устранимо.

Но, боюсь, хоз Вам не ответит на эти вопросы. Начнет говорить, что мол посмотрите какая  низкая цена на фоне других купешек, машина получилась пущщка и тому подобное, мол не возьмёте Вы - вон за забором стоят два желающих прямощас, возьмут они.

Главное после покупки снесите ноунейм прошивку от греха подальше. Верните назад катализаторы (на секундочку, сейчас это 150-200круб) и отдайте машину на настройку в 3К или Алексу. Никто более Вам не настроит эту машину. Там скорее всего беда с наполнением цилиндров, этому способствуют толстый спейсер на впускном коллекторе, злые валы и другие фазовращатели

Ах да,  узнайте какой ECM там стоит. Если Бош Е69, то, кроме двух вышеперечисленных, Вам в принципе в стране никто более не настроит машину так, как она должна ехать

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Посмотрел машинку, сам владелец оставил очень приятные впечатления, все четко и открыто говорит. Машина реально проект в который наигрались. По мотору все менялось, и цепь и маслонасос, установлен маслоотделитель, стоит другой коллектор, пластиковый. Реально полностью поменяны ступицы, аморты, тормозные диски, все новое, очень не похоже, что экономили. Машина едет очень хорошо, он не боится нажимать на газ, как если бы там были какие-то критичные косяки, прокатил прям очень уверенно. Очереди конечно за ней нет, но и продавать он не торопится. Единственно на холодную она не очень ровно работает, он сослался на спортивные валы (тут я не знаю, не разбираюсь, может быть из-за них такое или нет)но после прогрева она стала работать действительно ровно, так же не очень понравилось качество покраски и салон не очень опрятный, но это для 12 летней машины наверное не тск страшно. В целом смешанные впечатления и наверное не совсем то, что хотелось, но выбирать особо не из чего сейчас.

Опубликовано: (изменено)

в Лаки ездил? 

гуляющие обороты на холодном, похоже это пропуски зажигания, это не очень..... 

если он ставил пластиковую проставку на впуск, от Камаро, то там по моему требуется рпсточка впусков на головке блока иначе она не встает, мне так обьясняли, я то же хотел, но потом отказался. 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, ustas66 сказал:

в Лаки ездил? 

гуляющие обороты на холодном, похоже это пропуски зажигания, это не очень..... 

если он ставил пластиковую проставку на впуск, от Камаро, то там по моему требуется рпсточка впусков на головке блока иначе она не встает, мне так обьясняли, я то же хотел, но потом отказался. 

Гулять обороты не должны более чем на 50, но на злых холодный мотор будет работать по ощущением не ровно, всего скорее из за того что смесь слишком богатая. Но в целом я бы не брал такую машину, это можно делать только для себя, зная все подводные камни. У самого эскалейд с мотором на очень злом валу, на холодную работает как трактор:)))

Изменено пользователем artbyz
Опубликовано: (изменено)

Ps: и не соглашусь что только 3k или Алекс настроят. Много кто может, вопрос обкатки валов, это долгий процесс, это не стоковую прошивку пилить.

Изменено пользователем artbyz
Опубликовано:

В сервис пока не ездил, потому, что не до конца решил, нужна ли такая, скажем так, не стоковая машина, хотелось изначально немного другого, да и хозяину на работу надо уже было. Пока подумаю о целесообазности покупки. Касаемо мотора, в нем хозяин очень уверен, наверняка искренне, и настраивали его не за 1 раз, и обкатывал после сборки, во всяком случае со слов аккуратно, и потом еще отстраивали прошивку после обкатки, но одно дело его уверенность, а другое как это в итоге будет работать и сколько прослужит.

Опубликовано: (изменено)

ну если не зашла, то и париться нечего, перелистнуть страницу и идти дальше) 

я свою купе купил, посмотрев до этого 2 или 3... а в лаки зря не заехали... 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, artbyz сказал:

Ps: и не соглашусь что только 3k или Алекс настроят. Много кто может, вопрос обкатки валов, это долгий процесс, это не стоковую прошивку пилить.

Артём, я там выше дописал про Бош Е69 -)  С этим контроллером чистое ноу-хау, его никто не вскрыл до сих пор в том объеме, чтобы видеть все карты и правильно интерпретировать данные.

Да хотя бы показатель, что ГБО на него до сих пор нет, уже о многом говорит -)

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
17 минут назад, zverradze сказал:

Артём, я там выше дописал про Бош Е69 -)  С этим контроллером чистое ноу-хау, его никто не вскрыл до сих пор в том объеме, чтобы видеть все карты и правильно интерпретировать данные.

Да хотя бы показатель, что ГБО на него до сих пор нет, уже о многом говорит -)

Выкинуть и е38 или е67 поставить. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, продаем Escalade 2008 года, пробег чуть больше 100 тысяч 

купили 2 недели назад, перед покупкой все проверяли 

есть автотека, пришлю много фото и ведео

авто в очень хорошем состоянии . 

К сожалению , появились обстоятельства , нужно продать автомобиль

+7980 622 39 25

IMG_8856.jpeg

IMG_8857.jpeg

IMG_8864.jpeg

IMG_8866.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...