Перейти к публикации

Проблемы с печкой и GM


Ваня

Рекомендованные сообщения

Доброго всем Кадиллаководам и интересующимся времени суток!

На форуме настоящем уже не новичок , но с темой выступаю впервые. Хочется  поделиться  , т.к. подобной неприятности в темах и комментариях не встречал, может кому пригодится опыт мой. Итак история вопроса :

  SRX -ом  11 г.в. владею с сентября того же года . После покупки его новым никаких , кроме позитивных эмоций не испытывал... и первую зиму, как и лето с межсезоньями  откатал без проблем,  но с приходом холодов 2012 года  при пробеге 23 000 начались проблемы с отоплением следующего характера :

  Воздух из сопл начинал ни с того ни с сего, дуть еле-еле и температура его несколько падала , а при увеличении скорости вращения вентилятора , из-под торпедо издавался глухой ярковыраженный гул, а также не было никакой реакции на увеличение ,либо на уменьшение температуры регулировками климат-контроля и регулировки направлений обдува ничего не меняли.  Дефект как проявился без каких-либо предпосылок , так и пропал через неск. часов. Кипишевать после первого проявления не стал, списал на глюк к-к.Но когда через пару дней история повторилась и доехать домой было сложно из-за запотевания+замерзания стекол , не говоря уже о дискомфорте туловища :). И подъезжаю к дому обнаружил вдобадок к слабому обдуву еще и полное обледенение стекол с правой стороны,т.к. если в моей стороны воздух хоть как-то грел, то из сопл с пассажирской стороны дул ваще ледяной ...при выставленной макс. температуре.Поутру решил попробовать поменять салонный фильтр , тк похожый гул из под торпедо как то был на прежней машине (БМВ ) из-за забитого фильтра . Но вскрытие показало , что  фильтр свежий. На следующий день дефект не проявился. Через неск дней опять таже история... Записался на диагностику ... На момент приезда на диагностику к дилеру на Антонова-Овсеенко, проблема не обозначилась и меня отправили восвояси. Ждите когда бу ..., тогда и приезжайте! Через неделю хоровод "дефект-запись-нет дефекта-досвидания" повторилась.Через неск. дней таже история...АААААА :o

При повторном проявлении  записываться не стал , сразу помчал в сервис. Авто принимать и фиксировать дефект  отказались , тк я ж без предварительной ,блеать, записи примчал. Позвонил адвокату ,получил ЦУ , написал на коленках два заявления о желании починить гарантийный автомобиль , и любезно попросил мастера отказать мне письменно и с печатью этой благодетельной конторы на одном экземпляре.... Почему то авто приняли , дефект зафиксировали, заказ-наряд открыли. На след. день предложили приехать за иномарочкой моей со следующей формулировкой: "в условиях СТО дефект не проявился , требуется явное проявление дефекта",но заслонки мы вам откалибровали ,как GM рекомендует. хотя когда принимали авто  воздух ваще не дул и с пассажирской стороны у меня девушка-сосулька  была. Кароч , приезжайте когда проявится вновь , и мы быть может ...сможем вам помочь :).

На неделю улетал, прилетел ... погреться в  машинке не удалось. К этим официалам решил не ехать , поехал без звонка в Арманд (на Гостиничном проезде). Опять танец  "без записи не можем"  просмотрел , но по прежней схеме взяли !  Оставил на диагностику 3х дневную .Отзвонили, грят : "вроде бы все хорошо ,тк заслонки откалибровали и дует воздух вроде бы нормально " (цитировал). Прекрасные новости ! Отказался забирать машинку, убедительно попросил погрузиться в вопрос и найти причину неисправности.Мастер показался вменяемым и ответственным парнем (Лавров Андрей), но понятно же что у него при всей доброжелательности руки связаны .Услышали меня и замолчали на неск. дней. Потом объявили что оказывается брак или хз что радиатора отопителя.Случай гарантийный ,поменяем ,когда его привезут через 30-45 дней. Класс!Попросил подменку....сами все знаете :-\.Жду.. ! параллельно написал в представительство GM о проблеме и сроках, наивно полагая что это поможет.Просил либо ускориться ,либо подменку дать, намекнул на закон о ЗПП.На обращение  ответили по телефону , что будут контролировать решение вопроса , но помочь ничем не могут.

На 35й день машину забрал , на 2й день после ремонта неисправность в точности повторяется. Еду туда же , оставляю авто с настроем чтот еще предпринять , тк тупо неохота хавать издержки их непрофессионализма и пох...изма. Отзвонили через пару-тройку дней, нашли неисправность эл.блока управления заслонками кл-контроля . Сроки такие же (30-45 сут) ,  кароч ждите , и наверное все бу хорошо! Через недельку после простоя позвонили из GM - это ваще ни какие ворота ! Предложили забрать авто, тк его эксплуатация не запрещена (наверняка бздели заявления на расторжения договора КП). Я ответил , что покупал у них автомобиль  , а не мотоцикл. И что в их "заботе", на грани дебилизма, не нуждаюсь. Разрешил звонившему взять мое авто , когда у него бу выходной и покататься , только не забыть скафандр захватить . - 24 днем темп была! Досвидания сказать не успел, тк раньше нажал на кнопку ВЫКЛ, нервы шалят . Скорость ремонта на этот раз была космическая (17 дней). Забрал , дня три поездил , нормал. Ща не в Москве, надеюсь по приезду  все бу ок с машинкой, тк она мне реально нравиться и альтернативы пока не вижу !

Вопрос к аудитории: как думаете стоит бодаться с ними на предмет расторжения договора купли-продажи по закону о защите ПП? вроде починилась  и как то сразу отпустило , но бл всю зиму кровь сдавал им , как вспомню так вздрогну. Може у кого практика есть подобная или юрист по этим вопросам, тк мой в этом формате не силен.

Сорри  за величину рассказа , но объективная картина короче не рисовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал бы сразу на форум, не пришлось бы всю зиму им кровь сдавать ;) и по месяцу без машины тоже не куковал бы...

 

Думаю, сейчас ты авто уже не вернешь по расторжению дкп, можно через суд пробовать, но тебе этот гемор нужен?

 

Сейчас ты проверяй, все ли работает, если дефект устранен окончательно, то наслаждайся :) как у нас говорят: кадиллак - это любовь через боль ))))

 

И лучше всего, при появлению существенных проблем, не решающихся в рабочем порядке, всегда озвучивать их тут, у нас :) и советом поможем, и с ГМом разрулим, если что ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же мне хреново становится, когда я читаю такие истории, находясь в 1200 км от ближайшего дилера...  :D

Автор, удачи тебе и чтоб больше не ломалась!

Р.S. А вообще на нашем форуме есть тёзка твой, который поменял свою машину по гарантии на новую:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4836.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наши машины была отзывная по климату!!! у меня запись есть в книге, но правда делали ли чо - не знаю, моя то лаура-озерки сдулась, но запись сделала - код который указывает на перепрограммирование блока контроля климатом. на папмять не момню... но в техбюллетенях он должен быть, где они лежат думаю указывать не нужно

 

зы: вот сказать честно - на каптиве, хоть климат (не кондей а климат!) и не позволял выставить температуру ниже +18 (а вот вы подумаете - нахера?), НО - работал на порядок адекватнее чем на кади  >:( вот честно - ставил +20 и он грел на +20 - дул честно теплым и скока надо, ставил +30 - дул как проклятый на всю катушку. реальный такой был климат :) на кади зимой реально штоб грел надо ставить +23...+25, потому как при +20 дует воздухъ комнатной температуры... премиальность не оценил, но дилер заверял што все в поряде... я забил... так и живу, в оптимизьме, не ну честно  :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наши машины была отзывная по климату!!! у меня запись есть в книге, но правда делали ли чо - не знаю, моя то лаура-озерки сдулась, но запись сделала - код который указывает на перепрограммирование блока контроля климатом. на папмять не момню... но в техбюллетенях он должен быть, где они лежат думаю указывать не нужно

 

зы: вот сказать честно - на каптиве, хоть климат (не кондей а климат!) и не позволял выставить температуру ниже +18 (а вот вы подумаете - нахера?), НО - работал на порядок адекватнее чем на кади  >:( вот честно - ставил +20 и он грел на +20 - дул честно теплым и скока надо, ставил +30 - дул как проклятый на всю катушку. реальный такой был климат :) на кади зимой реально штоб грел надо ставить +23...+25, потому как при +20 дует воздухъ комнатной температуры... премиальность не оценил, но дилер заверял што все в поряде... я забил... так и живу, в оптимизьме, не ну честно  :D;)

Продиагностируй. У меня таких проблем нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чота в лом, потому что такое очучение, что это банально тупейший баг в программе - сдвиг как раз на 2-3 градуса вверх. а потому как если врубить те же +30 - будет ацки тепло, то не вижу смысла канифолить мозг в первую очередь себе, но - я подумаю над этим. может если моча в голову стукнет - съезжу в лауру-купчино, поскольку только там меня правильно лечили. ну а так ставлю +23 и греюсь без иных замечаний, осадок конечно остается, но...лень  ;) но я подумаю над этим  ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чота в лом, потому что такое очучение, что это банально тупейший баг в программе - сдвиг как раз на 2-3 градуса вверх. а потому как если врубить те же +30 - будет ацки тепло, то не вижу смысла канифолить мозг в первую очередь себе, но - я подумаю над этим. может если моча в голову стукнет - съезжу в лауру-купчино, поскольку только там меня правильно лечили. ну а так ставлю +23 и греюсь без иных замечаний, осадок конечно остается, но...лень  ;) но я подумаю над этим  ;):D

Так вот в чем дело:) у меня на всех тачках с климатом была дежурная температура 22,5. 20 и впрямь холодно. Вообщем это у тебя на каптиве было сдвинуто вниз, а не на кадиле вверх. Кстати у меня на чугунке постоянно мерзли ноги, в сриксе адекватней климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

да чота в лом, потому что такое очучение, что это банально тупейший баг в программе - сдвиг как раз на 2-3 градуса вверх. а потому как если врубить те же +30 - будет ацки тепло, то не вижу смысла канифолить мозг в первую очередь себе, но - я подумаю над этим. может если моча в голову стукнет - съезжу в лауру-купчино, поскольку только там меня правильно лечили. ну а так ставлю +23 и греюсь без иных замечаний, осадок конечно остается, но...лень  ;) но я подумаю над этим  ;):D

Так вот в чем дело:) у меня на всех тачках с климатом была дежурная температура 22,5. 20 и впрямь холодно. Вообщем это у тебя на каптиве было сдвинуто вниз, а не на кадиле вверх. Кстати у меня на чугунке постоянно мерзли ноги, в сриксе адекватней климат.

 

не пробовал зимой ездить в ботинках, а не шлепках?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал бы сразу на форум, не пришлось бы всю зиму им кровь сдавать ;) и по месяцу без машины тоже не куковал бы...

 

Думаю, сейчас ты авто уже не вернешь по расторжению дкп, можно через суд пробовать, но тебе этот гемор нужен?

 

Сейчас ты проверяй, все ли работает, если дефект устранен окончательно, то наслаждайся :) как у нас говорят: кадиллак - это любовь через боль ))))

 

И лучше всего, при появлению существенных проблем, не решающихся в рабочем порядке, всегда озвучивать их тут, у нас :) и советом поможем, и с ГМом разрулим, если что ;)

 

Поэл , спасибо за отзывчивость! , буду общительнее .... :)

Про дальнейшее тестирование отпишусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня на всех тачках с климатом была дежурная температура 22,5. 20 и впрямь холодно.

...в сриксе адекватней климат.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в чем дело:) у меня на всех тачках с климатом была дежурная температура 22,5. 20 и впрямь холодно. Вообщем это у тебя на каптиве было сдвинуто вниз, а не на кадиле вверх. Кстати у меня на чугунке постоянно мерзли ноги, в сриксе адекватней климат.

В основном езжу в куртке, температура на климате стоит 20,5 если зябко могу поднять на градус...... На дальняк(больше 50 км) куртку снимаю климат ставлю на 22 градуса. Все адекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SRXе проблем с климатом не замечал, только - (если на дальняк 100км и более) жарко становится...(22 на кк), А вот сейчас на подменном CTS, реально при 23 на климате и вне города - Холодно!!! А за бортом около 0... Х.З. что там с настройками в ноги тепло а в "фейс" холод .... :( Так и езжу - сопли морожу!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но вопрос имеется. У всех в машине зимой прохладно? у меня климат на авто 27 градусов и я без куртки не особо могу сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но вопрос имеется. У всех в машине зимой прохладно? у меня климат на авто 27 градусов и я без куртки не особо могу сидеть...

 

У меня похожие симптомы были при забитом салонном фильтре , а вообще заметил что жизнь его не долга- 15-20 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но вопрос имеется. У всех в машине зимой прохладно? у меня климат на авто 27 градусов и я без куртки не особо могу сидеть...

 

У меня похожие симптомы были при забитом салонном фильтре , а вообще заметил что жизнь его не долга- 15-20 ткм

я каждое ТО филтр салонный меняю, здоровье дороже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО2, рассказал о проблеме. Все устранили. Сказали из-за того что не хватало 700 мл. охлаждающей жидкости (антифриза)и были очень грязные воздушный и салонные фильтры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...