Перейти к публикации

Cadillac CTS стал лучшим автомобилем для Американцев


Рекомендованные сообщения

хм да эту непредсказуемую часть рынка проще стереть с лица земли, чем удовлетворить запросы населения, которое своими руками проектирует и собирает ладу-гранта. это будет экономически правильным решением, эффективный менеджмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем удовлетворить запросы населения, которое своими руками проектирует и собирает ладу-гранта

Какой реально это процент от "населения"?  ;D

Думаю, примерно такой же, как сообщество кадиллак-форума относително вообще владельцев кадиллака.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению это не локальная проблема, охват почти 100%, т.к. можно вытащить человека из совка, но совок и человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вытащить человека из совка, но совок и человека...

Дружище, я так толком и не понял, кого ты призываешь аннигилировать.

Но твоя фраза - это в целом верно как для форума Лады, так и для форумов Ховера, и извини для форума Кадиллака и прочих бизнесов и премиумов. 

И разницы в этой "невозможности вывести деревню из человека" ни-ка-кой. Ну то есть абсолютно никакой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого? империю зла, кого ж еще  ;) онаж не логична вся напрочь, ее запросы не понять, проще уничтожить чтоб не досталась никому

 

зы: а вот Вам какой лексус ндравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ишь ты лихой какой, от правды бежишь?  ;D  ;D ;D

Нет, брат, я - это ваша совесть и последнее ваше спасениеадекватный взгляд на ситуацию, без розовых очков.  8)

Вы ошибаетесь, Родион.

Здесь почти нет людей в розовых очках, даже просто оптимистов ( как я ) и то дефицит.

И я прекрасно отличаю адекватный взгляд и конструктивную критику от нагнетания негатива на фоне личной обиды и неприязни к марке.

Я таких вещей не понимаю. Если бы я разлюбил Кадиллак, просто продал бы его, без всякого негатива, и мне не пришло бы в голову возвращаться на форум, чтобы его пообливать грязью. Я бы радовался своей новой, удовлетворяющей меня машине, и общался бы там. Излиянием негатива Вы портите как свою жизнь, так и доставляете огорчение тем, кто Кадиллак любит. Я расцениваю такое поведение, как сродственное хулиганам-пакостникам.. в лифте нас*ать, на ручку двери в подъезде высморкаться...

Извините, но я воспринимаю именно так.

 

Не надо мне Лексуса. Лучше оттрахайте наконец ДжиЭм, чтоб взялись за ум.

Что там, кстати, с твоей тогдашней петицией, Енотка?

Тогда, гладишь, и анонс мини-эски ляжет на благодарную и подготовленную почву, а не как сейчас с АТС, ввалили бабла в дешевые новости, смеша и веселя автосообщество, и успокоились опять по всем фронтам.

К сожалению, дальше слов не пошло...

Алекс 76 обещал дать основной текст, так и пропал, да и у меня последнее время руки опустились.. Не из-за Кадиллака, а из-за обильного негатива и неверия в Клубе...

Нехочу уже ничего... У меня всё хорошо и я доволен, а всех трясти и инициативу проявлять я уже не хочу - сдулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а всех трясти и инициативу проявлять я уже не хочу - сдулся...

Другой бы соврал, а это по крайней мере честно. Уважаю.

 

Я расцениваю такое поведение, как сродственное хулиганам-пакостникам..

Да ну, чепуха. Я сижу и жду СВОЙ новый кадиллак. Существующие по моему убеждению - ерунда и конструктивная недоделка с отвратительной поддержкой. Мнение может не совпадать с чужим, это и не так уж важно.

 

Видимо имеет место предвзятое отношение, при котором даже мой обычный пост принимается резко в штыки.

Но что я могу поделать, если Кадиллаку не нашлось даже места в рейтинге? Уж что есть, то есть. Рейтинг совпадает в тем, что я вижу везде и в частности тут, и как это сам ощущаю.

И это, между тем, не значит что я не хочу видеть Кадиллак лучше.

 

так и доставляете огорчение тем, кто Кадиллак любит

К счастью, я  тут ни при чем. Наибольшее огорчение владельцам Кадиллака доставляет сам Кадиллак в виде плохого проектирования авто, плохой сборки, плохих сервисов и отвратительной поддержки.

Если уж все это даже Енотку пугает и сдувает...:)

Все остальное - лишь производные общего безобразия, ну а я просто стараюсь занимать нейтралитет, хоть и слегка отчужденно-весело-настороженный.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый IS симпатичный. Но по-настоящему пока - никакой.

Мой вкус испорчен квадратным CTSом.

обилие плавных переходов и как следствие отсутствие выраженного стиля имхо минус. и в связи с этим я полностью одобряю нынешний дизайн srx-II и cts (особенно - купе). если говорить о тоёте, то лексус внешне - более или менее, но приятное исключение из большого числа японских обмылков. такое ощущение, что дизайнеры все в лексусе, а в тоёту попадает потом то, что они в корзину выбросили. имхо, лексус все же существенно глубже ассоциируется с движением, стремительностью, благодаря как раз большему удельному весу прямых линий во внешности кузова. аналогично симпатичны бмв, а мерседес в последнее время больше огорчает своим дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен.

Пример яркий - новая Камри. Как будто чувство вкуса дизайнерам Тойоты кастрировали.

И с Мерседесом согласен, это всё ведь еще на фоне катастрофического падения надежности евро-марок.

Только по БМВ не соглашусь, хотя и спорить не стану. Новые мне не нравятся. Только 3ка в 326 кузове!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...