Перейти к публикации

CTS 2.6 ПОМОГИТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ!


Рекомендованные сообщения

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было раза 2 такое, точнее очень похожее с ключём и тракшеном и датчиками, помню своё состояние шока =) после снимал аккум ждал 10минут и проходило само собой, точнее даже минут 20 без АКБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Это не горе-механик, а горе-владелец, который вовремя аккумулятор не меняет!!!

Замени аккумулятор,все вернется на круги своя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь аккумулятор? до того как сняли клемы все было нормально,что с ним что то случилось за 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь аккумулятор? до того как сняли клемы все было нормально,что с ним что то случилось за 10 минут?

Так 10 минут или 40? Такая же фигня была с мертвым аккумулятором (личный опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Случилась такая же фигня после мойки сегодня! Заехал помыться, заглушил! Помыли, завел! Загорелись значки трекшн и иммобилайзер, не показывает температуру двигателя и уровень бензина! Аккум живой!!! А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Скинул клеммы на 30 минут, не помогло.....тепере даже не заводится!!!! Хотя магнитола, свет все работает нормально.... Мне кажется дело не в аккуме! Помогите!!! Куда обратиться? 2007 CTS 2.8l

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась такая же фигня после мойки сегодня! Заехал помыться, заглушил! Помыли, завел! Загорелись значки трекшн и иммобилайзер, не показывает температуру двигателя и уровень бензина! Аккум живой!!! А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Скинул клеммы на 30 минут, не помогло.....тепере даже не заводится!!!! Хотя магнитола, свет все работает нормально.... Мне кажется дело не в аккуме! Помогите!!! Куда обратиться? 2007 CTS 2.8l

В мозгах дело и боюсь что придется менять их. У тебя когда включаешь зажигание автомат видит- горит диод на против передачи или нет? Ключ отдает или нет? Я вообще не понимаю. Мозги на ровном месте летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сочувствую, клубни, помочь не могу.

Единственно могу успокоить - контроллеры летят на многих других авто, вещь все-таки не военная.

 

На Теане-1 менял самолично, тоже заглохла просто на парковке у магазина. Сейчас звонил новый ее владелец - аналогичная история спустя полтора года. Там есть подозрение, что неоригинальные катушки дают высоковольтный импульс (наводку)в низковольтную сторону при определенных условиях и выгорает транзисторный ключ, нет искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, посоветуйте сервис куда оттащить кадилу!!! Живу в Солнцево, может знает кто не по далеку сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был тоже такой случай.Поехал к официалом менять датчик положения курсовой устойчивости,который в руле находится и сход развал.Через четыре часа забрал машину.Проехал на ней немного и остановился возле магазина.Завожу машину и все началось,симптомы как у Владислава.Я вызываю эвакуатор и назад в сервис к официалам.Они разводят руками что они не виноваты и не знают что такое.Оставил у них машину.Они мне целых 2 месяца дурили голову и разводили руками.У меня терпение лопнуло.Я забираю машину на экспертизу.И мне эксперты сказали в чем проблема за несколько часов.Что по вине официалов накрылся блок управления двигателем(мозги).

Я с официалами судился полгода и выиграл суд.Они мне выплатили 200 тысяч.

Заказал из штатов новые мозги.И все окей.Все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким таким образом и в сервисе при замене датчика КУ и на мойке у Владислава сорвали "башню"? Что теперь на мойку не ездить? Или движок мыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Было очень похожее на моем первом srx, причина была подыхающий аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас кстатии много спецов которые занимаются ремонтом блоков. в одну фирму звонил сказали что уже не один кадиллак поставили на колеса. я вот еще сомневаюсь то ли ехать чинить его то ли новый просто купить. И еще вопрос кто знает блок управления от 3.2 встанет на 2.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...