Перейти к публикации

дымит как паровоз и кушает оч. много антифриза!


Garri Potter

Рекомендованные сообщения

Ребята привет!у меня к вам вопрос нестабильная работа двигателя, кушает антифриз 10 л за день съела, и масло кушает сильно, и дымит как паровоз! что это могло бы быть. Может прокладку с маслосьемными колпаками поменять? двиг. 4,6 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!у меня к вам вопрос нестабильная работа двигателя, кушает антифриз 10 л за день съела, и масло кушает сильно, и дымит как паровоз! что это могло бы быть. Может прокладку с маслосьемными колпаками поменять? двиг. 4,6 :(

ГБЦ снимать однозначно,остальное.....а как все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка ГБЦ скорей всего,а мотор не перегревал?

буквально 2 недели назад все началось, движку не грел, как только температура росла сразу глушил, и заливал антифриз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка ГБЦ скорей всего,а мотор не перегревал?

буквально 2 недели назад все началось, движку не грел, как только температура росла сразу глушил, и заливал антифриз.

в лучшем случае переберется,в худшем возможно был гидроудар-раз на горячую антифризом баловали...сделать то можно если блок целый-надо будет опресовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"кажется" не пойдет,так мотор не собирается-"мне кажется будет работать"...знаете сколько алюминия посдавали в цветмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбе съём гбц С дальнейшей диагностикой.

+1

Либо прокладка прогорела либо трещина.

По хорошему надо масло проверить на консистенцию - пошел ли антифриз в масло или нет (проверить по щупу). Если пошел - заводить двигло не стоит может клин поймать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну грубо говоря в тони 35-43000+ доставка столько же!не айссс.а где можно купить поршневые кольца, а то обзвонил  наверное все магазы по американцам, но там доставка около месяца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

Сударь ! Не надо Ля-Ля ! Ничего сложного и дорогого в этом нет, любой гретый НордСтар лечится элементарно .Значит вот чего : так как этот двигатель теплонагруженный после 2-3-4 разового перегрева ,который мог быть в бытности (у предыдущего хозяина )подошёл момент .Замена прокладок ничего не даст ,от перегрева ведёт головы ,рецепт - фрезеровка голов ,новые прокладки .Хуже если бошки повело сильно и вытянуло шпильки, но ! Берём ремкомплект вворачиваем футорки (замечу они идут в заводском ремкомплекте ,на случай если шпильки обломаны или выдраны с резьбой)и новые ,Б.У. головы .ФСЁ ! Естественно дефектовку системы охолождения ,помпа,термостат ,забитый радиатор и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

Сударь ! Не надо Ля-Ля ! Ничего сложного и дорогого в этом нет, любой гретый НордСтар лечится элементарно .Значит вот чего : так как этот двигатель теплонагруженный после 2-3-4 разового перегрева ,который мог быть в бытности (у предыдущего хозяина )подошёл момент .Замена прокладок ничего не даст ,от перегрева ведёт головы ,рецепт - фрезеровка голов ,новые прокладки .Хуже если бошки повело сильно и вытянуло шпильки, но ! Берём ремкомплект вворачиваем футорки (замечу они идут в заводском ремкомплекте ,на случай если шпильки обломаны или выдраны с резьбой)и новые ,Б.У. головы .ФСЁ ! Естественно дефектовку системы охолождения ,помпа,термостат ,забитый радиатор и т.д.

 

можно ссылку на сервис где все описанное вами сделают "за не дорого" и дадут гарантию больше 30т км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

Сударь ! Не надо Ля-Ля ! Ничего сложного и дорогого в этом нет, любой гретый НордСтар лечится элементарно .Значит вот чего : так как этот двигатель теплонагруженный после 2-3-4 разового перегрева ,который мог быть в бытности (у предыдущего хозяина )подошёл момент .Замена прокладок ничего не даст ,от перегрева ведёт головы ,рецепт - фрезеровка голов ,новые прокладки .Хуже если бошки повело сильно и вытянуло шпильки, но ! Берём ремкомплект вворачиваем футорки (замечу они идут в заводском ремкомплекте ,на случай если шпильки обломаны или выдраны с резьбой)и новые ,Б.У. головы .ФСЁ ! Естественно дефектовку системы охолождения ,помпа,термостат ,забитый радиатор и т.д.

 

можно ссылку на сервис где все описанное вами сделают "за не дорого" и дадут гарантию больше 50т км

Музчина ,можно в живую посмотреть НордСтар С капиталкой мотора в котором менялось всё кроме поршневой (так как как у девочки была) с проточкой обеих голов ,нарезкой резьб и вворачиванием футорок ,сверху и с низу ,проточеным коленом и т.д. пробег 41000  ;)Вся капиталка конечно не бюджетна ,но бошки то можно сделать  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

Сударь ! Не надо Ля-Ля ! Ничего сложного и дорогого в этом нет, любой гретый НордСтар лечится элементарно .Значит вот чего : так как этот двигатель теплонагруженный после 2-3-4 разового перегрева ,который мог быть в бытности (у предыдущего хозяина )подошёл момент .Замена прокладок ничего не даст ,от перегрева ведёт головы ,рецепт - фрезеровка голов ,новые прокладки .Хуже если бошки повело сильно и вытянуло шпильки, но ! Берём ремкомплект вворачиваем футорки (замечу они идут в заводском ремкомплекте ,на случай если шпильки обломаны или выдраны с резьбой)и новые ,Б.У. головы .ФСЁ ! Естественно дефектовку системы охолождения ,помпа,термостат ,забитый радиатор и т.д.

 

можно ссылку на сервис где все описанное вами сделают "за не дорого" и дадут гарантию больше 50т км

Музчина ,можно в живую посмотреть НордСтар С капиталкой мотора в котором менялось всё кроме поршневой (так как как у девочки была) с проточкой обеих голов ,нарезкой резьб и вворачиванием футорок ,сверху и с низу ,проточеным коленом и т.д. пробег 41000  ;)Вся капиталка конечно не бюджетна ,но бошки то можно сделать  :)

 

повторюсь ,можно ссылку на сервис где это все сделают "за недорого" и с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вашем понятии за не дорого это сколько ? а гарантия в любом нормальном сервисе от 2 -6 месяцев . Ну и конечно же можно ссылку  http://www.auto-america.ru/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

 

Привет, Леш,

 

то что ты говоришь - справедливо, но для предыдущего Нордстара, до 2001 года..  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

 

Привет, Леш,

 

то что ты говоришь - справедливо, но для предыдущего Нордстара, до 2001 года..  ;)

Дядя Юр ,там и мотор был 4,9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

 

Привет, Леш,

 

то что ты говоришь - справедливо, но для предыдущего Нордстара, до 2001 года..  ;)

Дядя Юр ,там и мотор был 4,9

 

Доброго времени суток.

Northstar ни когда не был 4,9. вот история Northstar http://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series

у кади был 4,9 это  L26  устанавливался  с1991 по 1994 и на смену ему пришел Northstar .

про дигатели cadillac здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_V8_engine

по теме ремонт или  замена Northstar , на форуме есть представители "автоамерики"

попросим их озвучить самый "скромный" бюджет ремонта гретого нордстара с гарантией на работы и

бюджет замены двигателя на "точно рабочий и не гретый" .

сухие цифры покажут кто здесь "ля ля"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с блоком ничего не случилось т.к. Он алюминиевый.

Скорее всего ограничется прокладкой.

 

замена прокладок на 4.6 Northstar V8 - очень сложный и не дешевый ремонт. и если двигатель перегрели , то лучше рассмотреть замену на б/у не гретый.

 

Привет, Леш,

 

то что ты говоришь - справедливо, но для предыдущего Нордстара, до 2001 года..  ;)

Дядя Юр ,там и мотор был 4,9

 

Доброго времени суток.

Northstar ни когда не был 4,9. вот история Northstar http://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series

у кади был 4,9 это  L26  устанавливался  с1991 по 1994 и на смену ему пришел Northstar .

про дигатели cadillac здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_V8_engine

по теме ремонт или  замена Northstar , на форуме есть представители "автоамерики"

попросим их озвучить самый "скромный" бюджет ремонта гретого нордстара с гарантией на работы и

бюджет замены двигателя на "точно рабочий и не гретый" .

сухие цифры покажут кто здесь "ля ля"

А вы вообще читали ссылку которую привели ?Производство НордСтара всех его серий с 91 по 10 год  ;)и Причём здесь сторона АвтоАмерики ? сами посчитайте ,стоимость не ведённых голов б.у. комплект прокладок ,а всё остальное вскрытие надбавит . Я Скажу так полная капиталка ,замечу из-за проворота шатуна (что в разы увеличило стоимость ремонта )составила 20000 вы купите двигло с гарантией на всё и установкой дешевле ? Вперёд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...